Проект «Дикие животные» во второй группе раннего возраста

Екатерина Самарина
Проект «Дикие животные» во второй группе раннего возраста

Цели и задачи проекта

Цель проекта:

- формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру

Основные задачи:

-обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни.

-закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных;

-учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Структура:

Рекомендуется для работы с детьми I младшей группыдетского сада и включает в себя следующие направления:

• познавательная деятельность;

• развитие художественно-эстетической культуры;

• работа с родителями;

• работа с воспитателями

Срок реализации проекта:

Этапы проекта

I этап –подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений.

II этап – собственно познавательно-исследовательский.

III этап –обобщающий: обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний.

Предварительная работа: сбор материала, беседы, чтение художественной литературы

Продукт проектной деятельности: фотографии, папки-проекты, рисунки, дидактические игры.

Участники проекта

- дети I младшей группы

- воспитатели

- родители.

Вид проекта

Краткосрочный, познавательно-исследовательский

Продолжительность проекта: 1 неделя

Предполагаемые результаты

- Созданная предметная среда отвечает требованиям и способна обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности.

- Возможность использования разработанного методического и дидактического материала, как в собственной практической деятельности, так и в деятельности других педагогов.

Формы реализации проекта

1. Использование сказочных персонажей.

2. Ролевые, дидактические, настольные игры.

3. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, поделки из природного материала и т. д.).

4. Чтение художественной литературы о домашних животных, рассматривание энциклопедий.

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный.

- подбор художественной литературы;

- подбор аудио и видеозаписей песен и мультфильмов;

- разработка конспектов НОД по теме недели;

- разработка цикла бесед, развлечений с детьми по данной теме;

- разработка и оформление дидактических игр по данной тематике.

- консультации специалистов для родителей.

2 этап. Содержательный.

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Зайка»,

Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка»,

Физминутка «Мишка косолапый…»,

Зрительная гимнастика «Белка»

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Ветеринарная лечебница», «Зоопарк»

Подвижные игры:

«Медведь и дети», «Зайка в домике», «У медведя в бору»

Речевое развитие

Беседы: «Как дикие животные готовятся к зиме»

Дидактические игры:«Идут животные»,

Чтение художественной литературы «Лиса и журавль»

Речевое развитие «Не ходи козочка в лес»

Пословицы и загадок об диких животных.

Художественное - эстетическое развитие

Рисование «Вот ежик – ни головы, ни ножек»

Лепка «Яблоки для Ежика»

Театр на фланелеграфе «Где обедал воробей»

Познавательное развитие

Конструирование «Кроватка для мишки»

Ребенок и окружающий мир «Дикие животные»

3 этап. Итоговый.

Задачи:

• Задачи по накоплению у детей представлений о диких животных, формированию интереса к диким животным.

• Познавательный интерес детей к диким животным;

• В заключение работы над проектом «Дикие животные»следует сделать вывод:

Для достижения поставленной цели целесообразно использовать разнообразие форм и методов работы: литературно-художественный, музыкальный, изобразительный, наглядный, беседы;

• Работу по воспитанию и образованию необходимо вести используя все виды деятельности.

• Итак, Ребёнок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к миру, что придаёт его деятельности гуманный характер.

Мероприятия:

• Выставка детских и совместных работ.

Рисование «Иголочки для ежика»

Проект «Дикие животные» во второй группе раннего возраста

Лепим яблочки для ежика.

Публикации по теме:

Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные» Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание;.

Конспект НОД в ОО «Познание» во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Направление: познавательно - речевое развитие. Цели: Формирование навыков несложной диалогической, фразовой.

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 лет) на тему: «Дикие животные» Образовательная область:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их дети» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить узнавать взрослых животных и их детенышей, различать их по величине, искать внешнее.

Конспект ООД по речевому развитию «Домашние животные» во второй группе раннего возраста «Чья мама? Чей малыш?» во второй группе раннего возраста. Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй группе раннего возраста Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Проект «Дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ ДС ОВ №35 «РУЧЕЁК» г. Туапсе Воспитательно-образовательный проект Тема: Ознакомление детей 1 младшей группы с домашними и.

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группыПроект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный (сентябрь- ноябрь). Участники: дети 2 младшей.

Проект во второй младшей группе на тему «Дикие животные» Проект во 2 младшей группе на тему «Дикие животные» Актуальность Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект «Дикие животные» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 августа 2018 в 22:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

26 октября. Кружевной день на МААМ

Очередной тематический день посвящен изящному плетению, над которым трудятся мастерицы-кружевницы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об этом виде декоративно-прикладного...

Консультация для родителей «Давайте танцевать!»
Консультация для родителей «Давайте танцевать! » Человек начал танцевать очень давно, гораздо раньше, чем начал говорить. Желание танцевать выражало...
Конспект дистанционного НОД по ФЭМП в средней группе «Три поросёнка»
Цель: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов....
Подборка авторских стихотворений для детей 3–10 лет на тему «Нам всегда и везде нужно...
Здравствуйте уважаемые товарищи воспитатели и педагоги начальных классов. К сожалению, с увеличением количества машин на дорогах статистика...