Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные»

живаева о.а.
Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные»

Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание; закрепить сенсорные эталоны: умение соотносить предметы по цвету, форме, умение выделять большой и маленький предметы;

Развивать мелкую моторику детей, посредством игры с массажными мячиками;

Развивать общую моторику, координацию движений (ходьба по массажным дорожкам)

Оборудование и материалы: игрушки (дикие животные, снежинки из салфеток, массажные мячики, разноцветные бочки, разноцветные карточки, разноцветные рыбки, массажные дорожки, световой стол для рисования песком, светящаяся колонна.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

-Ребята, когда люди встречаются, они здороваются. Давайте и мы с вами поздороваемся. (каждый ребенок хлопает по ладошкам рядом сидящего и, с помощью взрослого, проговаривает фразу: Здравствуй Кирилл! Здравствуй Миша! И т. д.)

-Ребята, на улице наступила зима. А зимой с неба падают вот такие красивые снежинки, давайте сними поиграем. (раздаю каждому ребенку снежинку, и показываю, как она летает)

-Посмотрите, снежинка полетела, полетела и на ножки деткам села! (все кладут снежинку на колени). Снежинка полетела, полетела и на головку деткам села (на ушко, на носик, на ладошку).

- А теперь давайте устроим снегопад: положите снежинку на ладошку и подуйте на неё! Здорово получилось! Молодцы!

II. Основная часть.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Это зайчик! Как говорит зайчик?

-Зайчик приглашает нас совершить путешествие в зимний лес! Чтобы очутиться в зимнем лесу нам нужно пройти по этой дорожке.

- Вот мы и пришли в лес. (дети подходят к пузырьковой колонне).

- Ребята, посмотрите, кто нам встретился?

- Это лиса!

- Лиса очень любит кушать рыбку. Давайте поможем ей её поймать. Я буду показывать вам, какого цвета рыбку нужно поймать, а вы будете ловить такую же (дети выполняют задание).

-Ой, а это кто к нам прибежал? Ёжик. Он хочет поиграть с нами. Возьмите в руки колючие, как ёжики, мячики и повторяйте за мной. (игра «ежик, ёжик колкий, где твои иголки)

- А теперь отправимся дальше (дети подходят к сенсорному ящику с вкладышами).

- Ребята, здесь живёт мышка. Как она говорит? У мышки много норок, в которых она хранит разные фигурки, давайте поможем мышке разложить каждую фигурку в свою норку.

- Молодцы! Помогли мышке!

- А теперь пойдём дальше.

Дети идут по дорожке, выложенной из подушек к столу для рисования песком.

- Ребята, посмотрите кого встретил наш зайчик. Это волк!

- Давайте поможем зайчику убежать от волка, нарисуем ему дорожку (дети рисуют дорожку на песке).

- Молодцы! Вы помогли зайчику убежать от волка.

Ребята, скоро наступит Новый Год, и Дед Мороз приготовил подарки для всех лесных жителей. Поможем им отыскать каждому свой подарок. Посмотрите сколько много здесь подарков. Все звери собрались, чтобы получить подарки от Деда Мороза. Даже мишка вылез из своей берлоги. Мы будем выбирать каждому животному подарок того цвета, каким загорится волшебный фонтан.

Кирилл, подарит красный подарок мишке. Аделина подарит желтый подарок зайчику. Миша подарит синий подарок лисичке.

II. Подведение итогов.

Вот и закончилось наше путешествие в лес. Ребята, давайте вспомним кого мы встретили в зимнем лесу? (Демонстрация игрушек-животных, их озвучивание совместно с детьми).

Лесные животные прощаются с нами, и мы скажем им до свидания.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста с ЗРР и Зпрр «В гостях у Зайки» Тема: В гостях у Зайки Цель занятия: работа по формированию невербальных средств коммуникации и пониманию речи взрослого. Задачи: 1. Налаживание.

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 лет) на тему: «Дикие животные» Образовательная область:.

Конспект проведения занятия по познавательному развитию детей младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 21:24
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....