Получи документы

Проект для детей средней группы «Пасха в гости к нам пришла»

Татьяна Радиванюк
Проект для детей средней группы «Пасха в гости к нам пришла»

"Пасха в гости к нам пришла"

Продолжительность проекта : 1 день.

Тип проекта : игровой.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Возраст детей : 4-5 года.

Цель проекта : обогащение игрового опыта детей.

Задачи проекта :

- для детей :

Образовательные:

Публикация «Проект для детей средней группы „Пасха в гости к нам пришла“» размещена в разделах

• ознакомление детей с пасхальными играми и забавами;

• формирование словарного запаса детей, грамматического строя речи в процессе проектной деятельности дошкольников.

Воспитательные:

• создание условий для проявления положительных качеств;

• воспитание уважения к народным традициям.

Развивающие:

• обогащение игрового и коммуникативного опыта детей;

• развитие познавательных способностей детей в игровой деятельности;

• развитие у детей эмоционального интереса к деятельности и позитивных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

• создание условий для профилактики переутомления.

- для педагогов:

• формирование проектной культуры.

- для родителей:

• включение родителей в образовательный процесс;

• включение в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности.

Форма подведения итогов проекта : фотовыставка «Пасха в гости к нам пришла».

Ожидаемые результаты по проекту

- для детей :

• приобретение элементарных представлений о праздновании Пасхи.

• овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия со взрослыми и детьми;

• стремление детей проявлять любознательность и активность в предложенной деятельности (познавательная, поисковая, творческая, игровая).

- для педагогов

· формирование проектной культуры.

- для родителей

· установление эмоционального контакта с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Беседа и рассматривание фотовыставки: «Как мы дома праздновали Пасху»

Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет». Пр. сод. – продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов, учить наблюдать за ходом эксперимента, обогащать личный опыт детей, учить делать простейшие выводы.

Оборудование: яйцо сырое, яйцо вареное, прозрачный сосуд с водой.

Дидактическая игра:

«Где лежит яйцо» Пр. сод. – упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами на, под, в, за, у, перед.

«Мы и пасхальный Зайчик» Пр. сод. – упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. (У меня чашка, а у пасхального Зайчика – чашечка.)

Пальчиковая гимнастика:

«Звонко капают капели (пальцем правой руки стучать по левой ладошке)

Возле нашего крыльца (руки соединить над головой «домиком»)

Птицы весело запели (руки прижать к туловищу, махать ладошками как крылышками)

В гости Пасха к нам пришла» (хлопки на каждый слог)

Игровое упражнение «Пасхальные зайчишки». Пр. сод. – упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательное творчество и самостоятельность при выполнении игровых движений.

Индивидуальная работа по развитию речи: «Попроси вежливо». Пр. сод. – учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, воспитывать вежливость, доброжелательность.

Труд. Сервировка стола к обеду. Пр. сод. – учить детей сервировать стол к обеду, помогать расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать ложки.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

• Упражнение «Чистые руки» Пр. сод. – формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

• Упражнение «Красивый стульчик» Пр. сод. – продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, выворачивать одежду и аккуратно развешивать на стульчике перед сном.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (И. А. Помораева №1, стр. 39)

Физкультура (по плану физкультурного работника)

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Пр. сод. – развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно – следственные связи.

Труд: Сбор крупного мусора, сметание песка с бортов песочницы. Пр. сод. – учить детей выполнять соответствующие трудовые поручения, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком.

С/ р игра: «Магазин. Выбираем и покупаем кулич», «Пекарня. Печем и украшаем куличи». Пр. сод. – учить брать на себя определенную роль, отражать в игре знания об окружающем мире, быть вежливым, внимательным, доброжелательным.

Д/ и: «Что изменилось?» Пр. сод. – учить обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать внимание, зрительную память, учить употреблять в речи предлоги на, за, под, около, у.

И/ р по ОВД: Подпрыгни и достань до пасхального яйца. Пр. сод. – развивать умение выполнять выпрыгивания с доставанием до предмета, развивать координацию движений.

П/ и: Эстафета «Накрой пасхальный стол». Пр. сод. – учить элементарным правилам эстафеты, развивать быстроту, ловкость. (Каждому участнику дать по предмету – чайник, чашка, блюдце, тарелка, пасхальные яйца, тарелка, формочка, наполненная песком (кулич, цветочек (украшение на кулич) и др. в зависимости от количества детей.

С/ д: Бег змейкой между пасхальными яйцами. Пр. сод. – учить детей подбирать необходимые атрибуты, взаимодействовать со сверстниками, соблюдать правила безопасности в ходе двигательной активности.

Рассказывание наизусть И. Евдокимова «Праздник Пасхи».

Словно яркая раскраска

К нам домой явилась Пасха.

Принесла в своем лукошке

Яйца, булочки, лепешки,

Куличи, конфеты, чай,

Пасху весело встречай!

Совместная деятельность взрослых и детей во второй половине дня.

Игры и забавы:

«Найди все пасхальные яйца». Пр. сод. – формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, активизировать в речи предлоги под, на, в, около, рядом, между, снимать эмоциональное напряжение.

• «Катание пасхальных яиц с горки. У кого дальше укатилось», «Вращение яиц. У кого дольше покрутилось» Пр. сод. – совершенствовать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемое действие, развивать чувственный опыт детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Сосчитай», «Какого цвета», «Много- мало». Пр. сод. – формировать элементарные математические представления.

Творческая мастерская: Раскрашивание пасхальных картинок цветными карандашами, пластилином. Пр. сод. – развитие мелкой моторики, чувства цвета.

Дидактическая игра: «Положи куда скажу» Пр. сод. – формировать умение детей действовать по инструкции.

Работа с родителями:

• Выучить с ребенком стихотворение И. Евдокимовой «Праздник Пасхи».

• Принести в детский сад пасхальное яйцо для занятий и игр.

• Совместно с ребенком сделать украшение для групповой комнаты или прогулочного участка.

• Подобрать в семейном архиве фотографию для фотовыставки «В гости Пасха к нам пришла».

Итоговое мероприятие: Рассматривание детьми фотовыставки «Пасха в гости к нам пришла», рассказы о своих впечатлениях и открытиях.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В гости Пасха к нам пришла»Фотоотчет «В гости Пасха к нам пришла» Пасха — это не только главный христианский праздник, но и тёплое семейное торжество. У детей он ассоциируется с увлекательным раскрашиванием.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В гости Пасха к нам пришла» в режиме самоизоляцииФотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В гости Пасха к нам пришла» в режиме самоизоляции Самый радостный христианский праздник – Светлое Христово Воскресенье – Пасха. Солнце проснулось рано, Луч его бродит по лугу. Мы, выходя.

Фотоотчет «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчет «Пасха в гости к нам пришла» Я хочу представить вашему вниманию фотоотчет с конкурса, который проходил в нашей группе в канун праздника Пасхи. Как и все люди в нашей.

Фотоотчет о совместной выставке работ родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчет о совместной выставке работ родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла» Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит, Заря глядит уже с небес, Христос воскрес! Христос воскрес! Майков А. Н. Праздник.

Проект «Пасха в гости к нам пришла» Проект «Пасха в гости к нам пришла»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект в старшей группе ДОУ «Пасха в гости к нам пришла»Проект в старшей группе ДОУ «Пасха в гости к нам пришла» Проект: «Пасха в гости к нам пришла» Подготовили воспитатели ОДОД ГБОУ школы №372 московского района Спб. старшей группы «Крепость» Клюева.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего праздника для детей средней группы дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру, закрепление знаний о сезонных изменениях в природе, создать у детей радостное,.

Выставка «Пасха в гости к нам пришла»Выставка «Пасха в гости к нам пришла» Приближается прекрасный светлый праздник. С целью сохранения традиций русской православной культур, привития духовно - нравственного воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Пасха в гости к нам пришла»
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 14:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД