Получи документы

Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре (15 фото)

Наталья Веряскина
Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре

Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре

Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре
Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре Тип проекта краткосрочный Публикация Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Театр Театрализованная деятельность Темочки Вид проекта информационно нравственный Участники дети второй младшей группы воспитатель Тема данного проекта была выбрана не случайно Хочется дать воспитанникам элементарные представления о кукольном Проекты театре и о его влияние на детей Первое преимущество кукольного театра в том что участие в этом занятии принимают все и педагог и дети в то время как интерактивными игрушками детки часто играют самостоятельно Дать детям элементарные представления о кукольном театре его влиянии на детей

Тип проекта : краткосрочный.

Публикация «Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре» размещена в разделах

Вид проекта : информационно-нравственный.

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель.

Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется дать воспитанникам элементарные представления о кукольном театре и о его влияние на детей. Детский кукольный театр - не простое развлечение, это великолепная методика для интенсивного вырабатывания речи, пополнения словарного запаса ребенка, развития его логического мышления, творческих способностей и воображения. Первое преимущество кукольного театра в том, что участие в этом занятии принимают все и педагог и дети, в то время как интерактивными игрушками детки часто играют самостоятельно. Стоит отметить, что даже крайне умный робот, интерактивный коврик или компьютерная игра не подарят ребёнку того важного, что может преподнести кукольный театр – это атмосферу волшебства! В связи с этим была определена такая темы

Цель: формирование у детей активного словаря через организацию игровой, познавательной, музыкально - эстетической, продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Дать детям элементарные представления о кукольном театре, его влиянии на детей;

2. Пополнения словарного запаса ребенка, развития его логического мышления, творческих способностей и воображения по данной теме;

Сроки реализации проекта : 28.07. 15 г. - 05.08.15г.

Предполагаемый результат :

1. Формирование у детей активного словаря через организацию игровой и продуктивной деятельности;

2. Развития логического мышления, творческих способностей и воображения.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

• Беседы с детьми, для выявления занятий детей о кукольном театре;

• Подготовка к театральной деятельности;

• Подготовка атрибутов для занятий.

Реализация проекта :

• Чтение сказки «Теремок»,познакомить детей : фигурки настольного театра;

• Игра-ситуация «Стоит в поле теремок»;

•Обыгрывание сценки с элементами введения ребят в сюжет;

НОД по музыки: прослушивание аудиозаписей по сказки;

• НОД по рисованию «Любимый сказочный герои».

Итоговый этап:

• Подведение итогов проекта;

• Самостоятельная игровая деятельность детей с настольными фигурками.

Вывод и результативность работы над проектом : у детей младшего дошкольного возраста сформировались элементарные представления о кукольном театре, научились следить за сюжетом спектакля. Удалось создать атмосферу волшебства.

Форма отчетности : фотоотчёт

Фото №1 Пополнения словарного запаса ребенка развития его логического мышления творческих способностей и воображения по данной теме Сроки реализации проекта Фото №2 Предполагаемый результат Фото №3 Формирование у детей активного словаря через организацию игровой и продуктивной деятельности
Публикации по теме:

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

«Спасение Ванечки». Итоговая НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Итоговый конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. "Спасение Ванечки" Задачи: учить.

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

План занятий по формированию элементарных экологических представлений у детей первой младшей группы Используемая литература: Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. О. А. Соломенникова.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше –.

НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы .

НОД во второй младшей дошкольной группе по формированию элементарных математических представленийНОД во второй младшей дошкольной группе по формированию элементарных математических представлений НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели: 1. Совершенствовать умение составлять группу.

Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы «Как обидели книжку» Сценарий кукольного театра: «Как обидели книжку?» Действующие лица: книжка, игрушки: петушок, зайка, мышонок. Материал: фон леса, куклы.

Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «В гости к хозяюшке» Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе. «В гости к Хозяюшке». Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений о кукольном театре
Опубликовано: 5 августа 2015 в 18:20
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД