Папки-передвижки

Проект «Домашние животные» для первой младшей. (7 фото)

Наталья Свистунова
Проект «Домашние животные» для первой младшей.

Содержание

1. Целеполагание.

2. Цели и задачи.

3. Этапы проекта.

4. Предполагаемый результат

5. План работы.

6. Результаты реализации проекта.

7. Используемая литература.

8. Приложения

9. Фото приложения.

Целеполагание.

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Публикация «Проект „Домашние животные“ для первой младшей,» размещена в разделах

Цель проекта :

-Расширять активный словарь детей.

Задачи проекта :

- Расширение словарного запаса детей по теме: «Домашние животные».

- Развивать речь. - Обогащать знания детей о домашних животных.

- Расширить и углубить представления детей младшего возраста о домашних животных.

- Обратить внимание родителей на активизацию словаря детей.

Длительность проекта – 2 недели.

Вид проекта – направлен на развитие речи.

Сроки проведения – январь 2015 г.

Возраст детей – 2-3 года.

Участники проекта :

- Дети первой младшей группы;

- Воспитатели группы;

- Родители воспитанников.

Содержание работы над проектом по этапам.

Первый этап – подготовительный: постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями. Выбор оборудования и материалов: приобретение домашних животных для макета. Работа с познавательной и художественной литературой (подбор иллюстраций, книг, сказок, рассказов, загадок, по темам); оформление альбома «Домашние животные» (рисунки,сказки,подделки сделанные родителями); Подбор дидактических и подвижных, пальчиковых игр; конспекты занятий.

Второй этап – основной.

Работа с детьми:

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши», картины; «Кошка с котятами», «Собака со щенком», «Лошадь с жеребенком», «Коза с козлятами», «Корова с теленком».

Чтение стихов, потешек, рассказов, сказок, песенки о кошки: «Пошел котик на Торжок». «Как у нашего кота». «Киска, киска, киска, брысь!». «Собака, кот, кошка, и курочка», «Тили – бом! Тили – бом!». С. Маршак «Усатый – полосатый». В. Берестов «Котенок»,.В. Стоянов «Кошка», Е. Чарушина «На нашем дворе».

Собака: В. Сутеев «Кто сказал мяу», А. Барто «Пес», Е. Чарушин «Собака», Л, Толстой «Слушай меня, мой пес».

Корова: В, Берестов «Коровушка», Е. Чарушин «Корова» .И. Новиков «Теленочек», К. Ушинский «Коровка». Потеши «Раным-рано поутру», «Уж как я ль мою коровушку люблю», чешская народная потешна «Дай молока, буренушка».

Лошадь: К. Ушинский «Лошадка», А,Барто «Лошадка», С. Черный «Жеребенок», Т. Собакин «На коне», В. Мирович из цикла «Наши друзья» (для самых маленьких, «Жеребенок», В. Стоянов «Конь». Русская народная потека «Цок – цок – цок. Я лошадка серый бок», шведская народная потека «Едем, едем на лошадке».

Коза: К. Ушинский Две козы», «Козел», «Два козлика». Литовская народная потешка «Я козочка», В. Жуковский «Котик и козлик», А. Барто «Козленок», русская народная сказка «Коза и семеро козлят».

Рисование: «Котенок», пальчиковая живопись «Тавка для коровы».

Лепка: «Котенок»-из бобовых.

Игровая деятельность:

Подвижные игры: "Воробушки и кот", «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Ворона и собачка», «Цыплята и собачка», «Котята и Барбос», «Вот собачка Жучка», «Кто как кричит».

Дидактические игры: «Узнай, чей голос». «Узнай, чей детеныш», «Где, чей домик?», «Животное домашнее или дикое «Угадай, кто спрятался?», «Угадай, что изменилось?»

Игровые упражнение: «Составь животное», «Дорисуй животное», «Выбери животное», «Нарисуй животное по точкам» и т. д.

Работа с родителями:

Консультации: «Знакомим ребенка с домашними животными», «Общение детей с домашними животными». Папка передвижка: «Почему детям необходим контакт с животными».

Список рекомендуемой литературы для детского чтения.

Предложить сделать подделки, сочинить сказки и нарисовать рисунки.

Третий этап заключительный

Оформить выставку по материалам.

Предполагаемый результат:

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Домашние животные».

- Дети должны знать названия домашних животных (взрослых и детей).

- Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать.

- Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Для реализации проекта разработано перспективное тематическое планирование

Раздел

программы С детьми. С родителями.

Познание Занятие «Собака со щенятами» Список рекомендуемой литературы

для детского чтения про домашних

животных.

Художественное творчество Интегрированное занятие по рисованию «Клубочки для котенка» Консультация для родителей «Знакомим ребенка с домашними животными»

Развитие речевого словаря Занятие на тему: «Животные и их детеныши»

Комплексное занятие по развитию речи и лепке (из бобовых) Консультация для родителей: «Общение детей с домашними животными»

Развитие движений Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кто как кричит», «Козлята и волк», «Кошка и мышки», «Коза рогатая»

Пальчиковые игры:

«Коза», «Два котенка», «Собака».

Дидактические игры:

«Кто где живет?», «Животное домашнее или дикое, «Угадай кто спрятался?».

Игровые упражнения:

«Составь животное», «Дорисуй животное», «Выбери животное». Папка передвижка «Почему необходим детям контакт с животными»

Предложить родителям сделать подделки и сочинить сказки про домашних животных.

Выставка Выставка подделок,рисунков.

Результаты реализации проекта.

* Повысился уровень знаний и речевое развитие детей по данной теме.

* В группе создана необходимая развивающая среда.

* У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

Список литературы.

М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Л. Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления».

Г. Я. Затуллина «Конспекты занятий по развитию речи».

Е. Е. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста».

И. П. Дайлидене «Поиграем малыш».

Министерство образования и науки Р. Т. И. Н. П. О Челны «Триста шестьдесят пять игр для дошколят».

А. В. Печерога «Развивающие игры для дошкольников».

Т. Бардышева «Забодаю, забодаю» разговорчивые пальчики

Проект «Домашние животные» для первой младшей.
Фото «Домашние животные»
Проект  для первой младшей. - фото
Предполагаемый результат Результаты реализации проекта Используемая литература Фото приложения
Публикации по теме:

Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ФЦКМ Занятие для детей 1 младшей группы Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и на детенышей; Помочь увидеть различия.

Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группеИтоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе Итоговое занятие «Домашние животные» (для детей первой младшей группы) Задачи: - закрепить знания детей о домашних животных; - воспитывать.

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные» интеграция областей: .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.

Конспект НОД по теме «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Коза с козлятами» Цель: познакомить детей с домашними животными-козой,её детёнышами,их особенностями. Задачи: 1. Формировать знания детей о домашних животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Семеро козлят» Цель: познакомить детей с домашними животными-козой, её детёнышами, их особенностями. Задачи: 1. Формировать знания детей о домашних животных.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Рассматривание картинок из серии «Домашние животные» Цель: Развивать диалогическую речь у детей при рассматривании картинок из серии «Домашние животные» (отвечать на простейшие вопросы: кто,.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «Домашние животные» "Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные" Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Проект «Домашние питомцы» в первой младшей группе Руководитель проекта: воспитатель первой квалификационной категории Руднева Г. И., МДОБУ ЦРР- №4 «Лесовичок» п. Талакан, Амурской области,.

Проект «Домашние животные» для второй младшей группыПроект «Домашние животные» для второй младшей группы Актуальность: Знакомство детей с домашними животными является основной из тем в младшем дошкольном возрасте. Но к сожалению не все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для первой младшей.
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 21:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД