Лучший педагог года

Проект дополнительной образовательной деятельности «Друзья природы»

Наталья Петровна Дрожина
Проект дополнительной образовательной деятельности «Друзья природы»

Дополнительная организованная образовательная деятельность в средней группе на 2015-16 уч. г. «Друзья природы».

Руководитель: Дрожина Н. П.

Цель: Привитие творческих способностей у детей, знаний, через знакомство с природными явлениями, свойствами и качествами объектов природы с их воздействиями на окружающую среду.

Время проведения: раз в две недели.

1. «Кто чем кричит?»

Публикация «Проект дополнительной образовательной деятельности „Друзья природы“» размещена в разделах

Закреплять представление детей о многообразии звуков в птичьем пении, развивать способность имитировать голоса птиц. Делать выводы, дать детям представление о возникновении звука, о способах его передачи (для чего) и приема звука (понять ситуацию).

2. Осенние секреты

Рассмотреть осенние листья, помочь увидеть многоцветие осени, чувствовать и понимать красоту, учить проявлять свой эмоциональный всплеск через рисунок.

3. Перелет птиц Рассмотреть птиц на иллюстрациях, закрепить названия, чем питаются, помощь людей в зимнюю стужу.

4. «Чистый воздух и вода – богатство страны»

Дать детям представление о планете Земля, расширить знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека, растений (пьют, опрыскивают, протирают и т. д.)

5. «Что растет в лесу?»

Закрепить представление о лесе на плоскостных изображениях, иллюстрациях, воспитывать бережное отношение, развивать мышление.

6. «Что нас окружает?»

Учить различать объекты, созданные природой и человеком, расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу (мусор).

7. «Кто живет в лесу?»

Закрепить через игру места обитания зверей, загадывание загадок о лесных жителях. Развивать речь, мышление, любознательность.

8. Посадка лука

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; учить создавать ситуацию опыта; развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать выводы; закреплять умение правильно отражать наблюдения в рисунке.

9. «Что нас окружает?»

Расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

10. Работа в уголке природы

Познакомить детей с приемами ухода за растениями и животными, назвать обитателей уголка природы, их основные потребности; показать, как надо поливать, рыхлить землю, мыть и кормить животных, чистить клетку, ухаживать за ними.

11. «Ржаной и пшеничный хлеб»

Рассмотреть зерна ржи и пшеницы для сравнения, рассмотреть и назвать отличительные качества ржаной и пшеничной муки и хлеба. Включить игру : «Определи на вкус».

12. «Незнайка пришел в гости»

Расширить представление детей об овощах и фруктах; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения, развивать умение передавать различия в форме и величине через лепку, воспитывать отзывчивость и умение радоваться успехам друзей.

13. «Зимние явления в неживой природе»

Развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе, развивать игровой замысел.

14. «Весенние секреты»

Закрепить знания о жизни диких животных, их повадках, имитировать их движения; дидактическая игра:» Угадай какие дикие животные живут в лесу».

15. «Воздух»

Развивать ощущение, восприятие, память, внимание, речь, творческое воображение, познавательные интересы, расширять знания о свойствах воздуха, воды, земли, огня, взаимодействие между ними, развивать умение слушать, управлять своим поведением.

16. «Кто живет в нашем аквариуме?»

Вспомнить названия всех обитателей аквариума, отметить его общую красоту, привлекательность.

17. «Посев семян цветов»

Уточнить представления детей о том, из чего можно вырастить растение; закрепить знания детей об овощных культурах и их семенах (помидоры, огурцы, вспомнить приемы посева семян, называть необходимые условия для быстрого роста растений, развивать желание выращивать самим растения из семян.

18. «Мишутка знакомит с растениями медоносами»

Уточнить представление о меде, его полезных свойствах, познакомить с некоторыми медоносными растениями, обогащение словаря.

19. «Экскурсия к цветущим плодовым деревьям»

Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, воспитывать радостное, бережное отношение детей к пробуждающейся природе.

Публикации по теме:

Годовой отчет по дополнительной образовательной услуге кружок «Речевичок» Кружковая логопедическая работа, согласно программе, велась по следующим направлениям: 1. Развитие артикуляторной моторики 2. Развитие пальцевой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому образованию «Путешествие в мир природы» Программное содержание: уточнить представления детей о признаках весны, особенностях весеннего состояния деревьев, о жизни диких животных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у матушки Природы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект образовательной организованной деятельности Тема «Друзья природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» города Костромы Конспект образовательной организованной.

Конспект занятия по дополнительной образовательной области «Гусеница»Конспект занятия по дополнительной образовательной области «Гусеница» Задачи: • Совершенствовать навыки детей скатывать пластилин в шар; • Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица..

Отчёт по дополнительной образовательной деятельности «Юный эколог» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Солнышко» р. п. Чишмы муниципального района Чишминский район Республики.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Друзья природы» Проект по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Друзья природы» Цель: Формирование человека нового типа с новым экологическим.

Учебный план по оказанию дополнительной образовательной услуги познавательно-речевого направления «Учимся говорить правильно» Согласовано Утверждаю Начальник Департамента социально- заведующий МБДОУ культурных и дошкольных образовательных ___Земченкова.

Экологический проект «Друзья природы» Образовательная область: ознакомление с окружающим, формирование естественно - научных представлений. Вид проекта: практико-ориентированный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект дополнительной образовательной деятельности «Друзья природы»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 08:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД