МААМ-картинки

«Фрукты». Проект

Аня Газизова
«Фрукты». Проект
▼ Скачать + Заказать документы

1этап «Выбор темы»

Однажды бабушка одной из воспитанниц принесла в группу пакет. В нём оказались яблочки. Детей это заинтересовало, и посыпались вопросы: можно ли их есть, почему они с листочками, и др. Так возникла тема для изучения «ФРУКТЫ»

Опираясь на метод трёх вопросов, мы спланировали содержательные направления темы и возможные проекты.

что знаем?

- покупают фрукты в

магазине;

- яблоки растут на деревьях;

- фрукты растут на даче, в саду;

Публикация «„Фрукты“, Проект» размещена в разделах

- есть косточки;

что хотим узнать?

- почему ранетки маленькие, а яблоки большие;

- зачем в чай кладут лимон.

- почему лимон кислый;

- где растут апельсины;

- почему яблоки бывают зелёные и желтые

как можем найти ответы на свои вопросы?

-спросить у взрослых (родителей, бабушек, дедушек.);

-найти информацию в энциклопедии.

Возможные проекты :

• Составление энциклопедии «ФРУКТЫ»

• Выставка детских работ «ФРУКТЫ»

• Коллективная работа (рисование, аппликация) «ФРУКТЫ»

Цель проекта : Расширить представление детей о фруктах;

Задачи проекта :

1. Сформировать у детей понятие о том, что каждому плоду соответствует плодовое дерево (кустарник) (яблоко-яблоня);

2. Формировать умение выполнять действия по образцу;

3. Формировать чувство успешности;

4. Развитие у детей интереса к данной теме;

5. Познакомить детей с плодами этих культур;

6. Закрепить умение описывать фрукт по характерным признакам.

2 этап «Сбор сведений»

• Подбор сказок, художественной и познавательной литературы для совместного чтения;

• Подбор загадок о фруктах;

• Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций соответствующих теме проекта;

• Насыщение предметно-развивающей среды материалом для организации продуктивных видов деятельности, реализации проектов;

• Организация игровой и театрализованной деятельности детей;

• Обмен информацией с родителями (домашние задания, книги и др.);

• Напечатать слова с названием фруктов.

Деятельность:

«Угадай на вкус» - исследовательская деятельность

«Отгадай загадку»;

Рассматривание иллюстраций; Составление описательных рассказов по предметным картинкам;

Чтение сказок;

Организация дидактических игр: домино, лото «Дольки», «Составь по образцу» и др.

3 этап «Выбор проекта» и 4 этап «Реализация проекта»

Центр искусства.

Рисование различного вида фрукт с использованием красок и цветных карандашей.

Рисование фруктов с использованием трафарета.

Аппликация различного вида фрукт с использование различных техник аппликации (традиционная).

Растирание пластилином по трафарету.

Центр «Манипулятивный»

«Собираем урожай»

Домино «Фрукты»

Кубики (4ч) «Фрукты»

«Собери по образцу»

Центр «Литературный»

Чтение р. н. с «Чудесное яблоко»;

Чтение «Мешок яблок»;

Составление описательного рассказа по предметной картинке («Яблоко», «Груша»);

Отгадывание загадок о фруктах;

«Найди такую букву» (по образцу, кубики «Азбука»);

Выкладывание из букв (кубики) слова по образцу.

Центр «Строительный» + «Сюжетно-ролевой»

«Машина для перевозки фруктов» (по схеме, по представлению)

«Магазин для фруктов» («здание»+ игра «Магазин»)

Игра «Гости» («приготовление фруктового компота» «Угадай на вкус: угадай какой это фрукт)

Участие родителей

1. Информированность. Для ознакомления родителей с проектной деятельностью детей мы предоставляли им соответствующую информацию: - оформляли её в виде «паутинок» и вывешивали в приёмной группы. а) демонстрировали детские поделки, б) знакомили с детскими высказываниями, рассуждениями.

2. Добровольность и возможность выбора. Каждый родитель имел возможность выбрать форму участия в проекте :

• принести свежие фрукты,

• принести художественную и научно-познавательную литературу

• поделиться интересной информацией

• выполнить домашнее задание

3. Чувство успешности. Размещение благодарственных листков в рубрике «Благодарим»

Публикации по теме:

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты»Краткосрочный проект «Овощи и фрукты» Краткосрочный проект "Овощи и фрукты"Цель проекта: расширение и обобщение знаний детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах через.

Краткосрочный проект «Овощи фрукты»   Творческий краткосрочный проект для подготовительной  группы  «Овощи и фрукты - полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный (01.10.18.

Краткосрочный проект в старшей группе «Овощи и фрукты» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный; Участники проекта: дети старшей группы№8 «Затейники»,.

Проект «Дары осени — фрукты и овощи» Проект «Дары осени- фрукты и овощи» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6.

Проект «Фрукты» в первой младшей группеПроект «Фрукты» в первой младшей группе .

Проект «Овощи и фрукты» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Автор проекта: Ковалева В. В. Тип проекта: творческий,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Светлогорский детский сад Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Конструктор успеха» г. Перми Педагогический проект «Овощи и фрукты –.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Актуальность: Дети третьего - четвёртого года жизни начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Фрукты». Проект
Опубликовано: 17 марта 2019 в 11:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Фрукты». Проект» (включая файлы) размещена пользователем Аня Газизова (УИ 417579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД