Папки-передвижки

Проект «Город, в котором я живу»

Банникова
Проект «Город, в котором я живу»

Проект

«Город, в котором, живу

Паспорт проекта :

Тип проекта - информационно-творческий;

По количеству детей - групповой;

По продолжительности – краткосрочный (с 1сентября по 30 сентября);

Участники проекта – дети средней группы «Росинка», воспитатели, родители воспитанников.

Цель проекта : Формирование представления детей о родном городе.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Формировать представления детей об истории родного города, его достопримечательностях, расширять кругозор детей.

Пробудить добрые чувства, интерес к месту, где живет ребенок.

Способствовать развитию эмоционально-ценностного отношения к родному дому, своей семье, улице, городу.

Способствовать развитию связной речи детей; обогащению и активизации словаря детей.

Формировать желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Прививать у детей чувство гордости, восхищения красотой родного города.

Образовательная область: познавательная, социально-личностная, практико-ориентированная.

Актуальность проекта : Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина… Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Предполагаемый результат:

- Создание позитивного и эмоционального настроя от совместного творчества родителей и детей.

• Обогащены и систематизированы знания детей о родном городе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

• У детей обогатился словарь новыми словами, повысилось умение самостоятельно рассуждать

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный;

2. Основной;

3. Заключительный.

1 этап подготовительный:

Цель: постановка цели и задач проекта.

Содержание:

1. Составление плана основного этапа проекта.

2. Подбор и анализ литературы, информации с интернет ресурсов по теме проекта.

3. Подбор материалов по теме проекта.

2 этап Основной

Цель: расширить преставление и знание об родном городе.

Содержание:

1 неделя

Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми о родном городе.

Сюжетно – ролевые игры: «Идем в детский сад», «Экскурсия по городу».

Дидактические игры: «Узнай по описанию».

Лепка: «грибы».

2 неделя

Беседа «улица, на которой я живу».

Аппликация: «овощи родного гора».

Пальчиковая гимнастика: «Сколько в доме этажей?», «Машина»,

Дыхательная гимнастика: «Регулировщик», «Сыграем на гармошке»,

Дидактические игры: «Собери картинку»,

3 неделя

Настольно игры: «Профессии», «Животный мир».

Аппликация: «подарок для города».

Дидактическая игра: «Знакомые здания»

Прослушивание стихов про город Ставрополь.

Аппликация: «прогулка по лесу»

4 неделя

Конструирование: «мой город».

Игровые ситуации: Разыгрывание дорожных ситуаций.

Беседа «Наш любимый детский сад».

Знакомство с гербом города.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Водитель - пешеход».

Словесные игры: «Я начну, а ты продолжи (правильное поведение в городе).

3 этап: Заключительный

Цель: обобщение знаний детей о родном городе.

Содержание:

Выставка рисунков и поделок.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 7 июня 2022 в 08:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД