Папки-передвижки

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы (2 фото)

Екатерина Шахова
Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы

Край родной, ты с малых лет всегда со мной,

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

И для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю,

Мой край родной, мой край родной!

М. Владимов

Публикация «Проект „Город, в котором мы живем“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Краткосрочный проект для детей младшей группы «Город, в котором мы живем»

Тип проекта – краткосрочный (2 недели).

Возраст – младшая группа (3-4 года).

Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, у большинства людей возникают самые добрые и приятные воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места любимого города. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей. Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым и дорогим! Этот проект посвящается Зеленогорску – городу, частичкой Санкт-Петербурга, который является Родиной моих воспитанников.

Цель проекта – создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном городе, его истории, культуре, национальности, достопримечательностях, формировать интерес к книге как к источнику знаний, развивать умение находить нужную информацию, вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной деятельности с детьми по изучению родного города.

Задачи:

• Обучающие – расширить и углубить знания детей о городе Зеленогорске, его истории, достопримечательностях, богатствах города, познакомит с символикой Зеленогорска - гербом.

• Развивающие – развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес дошкольников к родному городу, развить связную речь, память, логическое мышление.

Воспитательные – воспитывать у детей любовь, уважение, гордость к родному городу.

Предполагаемый результат: Овладение детьми информацией: Зеленогорск – малая Родина детей. Сформировать у детей представление о культуре и истории города Зеленогорск.

Выставка работы «Зеленогорск. Город, в котором мы живем!».

Участники проекта:

• младшая группа;

• воспитатели;

• родители.

Создание условий для осуществления проекта:

Оборудование книжного уголка дополнительной литературой, интересными книгами с яркими иллюстрациями о городе Зеленогорске.

Самообразование:

1. Изучение методических рекомендаций;

2. Подбор литературы;

3. Подбор подвижных, пальчиковых, сюжетно-ролевых игр;

4. Электронные ресурсы.

Выполнение проекта (этапы работы над проектом):

I этап. Запуск проекта: беседы, работа с родителями.

1. Экскурсии детей с родителями по улицам города. При этом обращалось внимание, какие у нас улицы, какие названия.

2. Выяснили у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформили альбом с фотографиями этих мест.

3. Просмотрели открытки с видами города и обсудили аналогичные вопросы.

4. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором я живу».

II этап. Планирование проекта

Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети младшей группы, воспитатели группы.

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий

Организованная деятельность:

- Беседы с детьми: «Город Зеленогорск- его история», «Достопримечательности города», «Герб нашего города»;

- Слушание стихотворений о Зеленогорске;

- Выставка рисунков, аппликаций (детских) «Городской парк», «Герб Зеленогорска».

- Оформление плаката «Город, в котором мы живем».

III этап. Подведение итогов

1. Итоговое мероприятие выставка работы «Город, в котором мы живем».

2. Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач.

3. Организация выставки поделок и рисунков, выполненных детьми, проведение опроса.

Фото «Город, в котором мы живем»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Наша Самара» в рамках проекта «Город, в котором мы живем» Сценарий мероприятия «Наша Самара» В зале звучит музыка….На экране высвечивается тема мироприятия. Воспитатель - Ребята, скажите в каком.

Образовательный маршрут для родителей «Дом, в котором мы живем» Дом, в котором мы живем. Дом, милый дом. В гостях хорошо, а дома лучше. Приведите меня домой, дороги. Дом там, где твоё сердце. Но моё.

Конспект занятия «Село, в котором мы живем» Конспект занятия «Село, в котором мы живем». Программное содержание: Формировать у детей представления о планете Земля. Познакомить с глобусом,.

Конспект НОД по краеведению «Город, в котором мы живем» Программное содержание: Цель: Расширить представления детей о своём городе. Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о стране в.

Оформление детского сада «Дом, в котором мы живем!»Оформление детского сада «Дом, в котором мы живем!» «Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором.

Открытое занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем» Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Музыка».

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 15:39
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД