Получи документы

Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет

Наталья Степанова
Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет

Творческий проект для детей 3–4 лет

КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №37

Творческий проект на тему : «Горшочек каши»

Воспитатель

МБДОУ д/с № 37

г. о. Красногорск:

Степанова Наталья Николаевна

2017 - 2018 учебный год

Проект «Горшочек каши»

Публикация «Творческий проект „Горшочек каши“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Целью проекта является не только приобщение детей к истокам русской культуры, но и эта форма «Каши» позволяет более плотно дать знания детям 3-4 лет о крупяных культурах и изделиях из них. Развить познавательный интерес, воспитывать уважение к традициям русского народа, проявлять трудовые навыки. Совместно с детьми, для реализации данного проекта, мы продолжаем закреплять знания здорового питания о пользе каши в рационе детского питания. Дети получают достаточно информации, как и из чего варят каши, как их правильно едят.

Задачи педагогические:

Образовательные:

1. Расширить представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека;

2. Формировать у детей представление о необходимости употребления в пищу каши, о пользе и разнообразии каш;

3. Формировать умения детей сотрудничать с воспитателями и родителями;

4. Формировать умение получать информацию из разных источников (книги, энциклопедии, Интернет и т. д.);

5. Формировать умение составлять рецепты полезных блюд из различных круп.

Развивающие:

1. Формировать интерес детей к народным традициям, связанным с приготовлением каш;

2. Развивать вкусовое восприятие.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию

2. Воспитывать дружелюбное взаимоотношение;

3. Воспитывать уважение к людям труда, к труду людей, которые выращивают злаковые культуры;

Задачи детские:

1. Узнать, все ли каши полезны для здоровья.

2. Как и из чего варят каши.

3. Выяснить, почему нужно есть кашу.

Этапы работы:

I этап – подготовительный

Создание коллекции круп.

Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности и познавательно- исследовательской деятельности

Сбор информации о крупах и кашах.

Подбор речевого материала, художественной литературы, наглядного материала, аудио и видео средств о крупах и кашах.

Анкетирование родителей (законных представителей).

II этап – основной

Реализация проекта по плану, включая образовательную деятельность, игры и другие виды деятельности.

III этап – итоговый

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, презентация проекта на педагогическом совете и в рамках родительской гостиной.

Итогом работы над проектом стала победа. Мы заняли 1 место в муниципальном конкурсе.

Формы работы

Чтение литературы: «Мишкина каша» Н. Носов

Беседа с детьми «Как каша пришла к нам на стол

Сбор разных круп для коллекции;

Совместно с родителями составление рассказа об одной из круп.

ОД: Познавательное развитие «Где каша растет.

«Расскажи о крупе»,

Создание коллекции «Такие разные крупы».

«Узнай крупу на ощупь».

Игра-экспериментирование: «Отделите рис от манки».

Дидактическая игра:

«Что нам нужно для приготовления каша?».

Библиотека семейного чтения: «В каких сказках варили кашу?»,

Совместно с родителями подготовить информацию с иллюстрациями о любимой каше для книги.

ОД: Художественное развитие. Аппликация из различных видов круп «Бабочка»

Игра сюжетная: «Приготовим кашу для Маши»

Викторина: «В каких сказках встречается каша?».

Просмотр мультфильма «Каша из топора».

Дидактическая игра:

«Угадай кашу на вкус».

Консультация для родителей на тему: «Питание ребенка и его здоровье».

ОД: Познавательное развитие

«Каша - сила наша» с использованием презентации

- какие витамины спрятались в каше?

Чтение произведения с элементами инсценировка: «Про Машу и манную кашу».

Совместно с родителями подготовить:

- презентация проекта : изготовление книги «Наша любимая каша»;

- презентация детей «Любимая каша» с показом иллюстраций;

- придумывание и оформление обложки книги

- Досуг совместно с родителями «Каша – радость наша»

Итоговая работа проекта : оформление выставки совместно с родителями «Каши вкусные жуем…»

Вывод данного проекта :

1. Дети узнали ценные качества молочных продуктов и каш, их значение для развития детского организма.

2. У детей развилось отношение к здоровому питанию, сформировалась привычка есть кашу.

3. Дети научились различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манная крупа, пшенная и т. д.).

4. Детям представилась возможность творить.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О КАШЕ

«Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец родной»

«Щи да каша – пища наша»

«Без каши обед не в обед»

«Борец без каши – вдовец, каша без борца – вдова»

«Воду жалеть - и каши не сварить»

«Горе наше – гречневая каша: есть не хочется, а оставить жаль»

«Гречневая каша сама себя хвалит: я – де с маслом хороша»

«Кашу не перемаслишь»

«Любо брюху, что глаза кашу видят»

«Русского мужика без каши не накормишь»

«Хороша каша, да мала чаша»

Публикации по теме:

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Мастер-класс «Горшочек каши»Мастер-класс «Горшочек каши» Мастер-класс для средней группы по теме "Такие разные крупы". Нам потребуется: 1. Салфетки 2. Клей ПВА, 3. Ножницы 4. Распечатанный шаблон.

Познавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 летПознавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 лет Актуальность: Пасха – самый почитаемый праздник в православном мире. Празднование Пасхи - многовековая традиция, мы не должны об этом забывать.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник»Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник» Цели: обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению. Задачи : расширить знания о школе;.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень»Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень» Пояснительная запискаПроблема: Представления детей четвёртого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы,.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий проект «Давайте поговорим о маме» для детей от 3 до 4 летТворческий проект «Давайте поговорим о маме» для детей от 3 до 4 лет Название проекта: «Давайте поговорим о маме» Тип проекта: краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитатели группы, дети и их родители. Цель.

Творческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возраста Всемирный день ребенка — это праздник с богатой историей, который известен во всем мире. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН и широко.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 16:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД