Приложение МААМ

Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет

Наталья Степанова
Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект для детей 3–4 лет

КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №37

Творческий проект на тему : «Горшочек каши»

Воспитатель

МБДОУ д/с № 37

г. о. Красногорск:

Степанова Наталья Николаевна

2017 - 2018 учебный год

Проект «Горшочек каши»

Публикация «Творческий проект „Горшочек каши“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Целью проекта является не только приобщение детей к истокам русской культуры, но и эта форма «Каши» позволяет более плотно дать знания детям 3-4 лет о крупяных культурах и изделиях из них. Развить познавательный интерес, воспитывать уважение к традициям русского народа, проявлять трудовые навыки. Совместно с детьми, для реализации данного проекта, мы продолжаем закреплять знания здорового питания о пользе каши в рационе детского питания. Дети получают достаточно информации, как и из чего варят каши, как их правильно едят.

Задачи педагогические:

Образовательные:

1. Расширить представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека;

2. Формировать у детей представление о необходимости употребления в пищу каши, о пользе и разнообразии каш;

3. Формировать умения детей сотрудничать с воспитателями и родителями;

4. Формировать умение получать информацию из разных источников (книги, энциклопедии, Интернет и т. д.);

5. Формировать умение составлять рецепты полезных блюд из различных круп.

Развивающие:

1. Формировать интерес детей к народным традициям, связанным с приготовлением каш;

2. Развивать вкусовое восприятие.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию

2. Воспитывать дружелюбное взаимоотношение;

3. Воспитывать уважение к людям труда, к труду людей, которые выращивают злаковые культуры;

Задачи детские:

1. Узнать, все ли каши полезны для здоровья.

2. Как и из чего варят каши.

3. Выяснить, почему нужно есть кашу.

Этапы работы:

I этап – подготовительный

Создание коллекции круп.

Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности и познавательно- исследовательской деятельности

Сбор информации о крупах и кашах.

Подбор речевого материала, художественной литературы, наглядного материала, аудио и видео средств о крупах и кашах.

Анкетирование родителей (законных представителей).

II этап – основной

Реализация проекта по плану, включая образовательную деятельность, игры и другие виды деятельности.

III этап – итоговый

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, презентация проекта на педагогическом совете и в рамках родительской гостиной.

Итогом работы над проектом стала победа. Мы заняли 1 место в муниципальном конкурсе.

Формы работы

Чтение литературы: «Мишкина каша» Н. Носов

Беседа с детьми «Как каша пришла к нам на стол

Сбор разных круп для коллекции;

Совместно с родителями составление рассказа об одной из круп.

ОД: Познавательное развитие «Где каша растет.

«Расскажи о крупе»,

Создание коллекции «Такие разные крупы».

«Узнай крупу на ощупь».

Игра-экспериментирование: «Отделите рис от манки».

Дидактическая игра:

«Что нам нужно для приготовления каша?».

Библиотека семейного чтения: «В каких сказках варили кашу?»,

Совместно с родителями подготовить информацию с иллюстрациями о любимой каше для книги.

ОД: Художественное развитие. Аппликация из различных видов круп «Бабочка»

Игра сюжетная: «Приготовим кашу для Маши»

Викторина: «В каких сказках встречается каша?».

Просмотр мультфильма «Каша из топора».

Дидактическая игра:

«Угадай кашу на вкус».

Консультация для родителей на тему: «Питание ребенка и его здоровье».

ОД: Познавательное развитие

«Каша - сила наша» с использованием презентации

- какие витамины спрятались в каше?

Чтение произведения с элементами инсценировка: «Про Машу и манную кашу».

Совместно с родителями подготовить:

- презентация проекта : изготовление книги «Наша любимая каша»;

- презентация детей «Любимая каша» с показом иллюстраций;

- придумывание и оформление обложки книги

- Досуг совместно с родителями «Каша – радость наша»

Итоговая работа проекта : оформление выставки совместно с родителями «Каши вкусные жуем…»

Вывод данного проекта :

1. Дети узнали ценные качества молочных продуктов и каш, их значение для развития детского организма.

2. У детей развилось отношение к здоровому питанию, сформировалась привычка есть кашу.

3. Дети научились различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манная крупа, пшенная и т. д.).

4. Детям представилась возможность творить.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О КАШЕ

«Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец родной»

«Щи да каша – пища наша»

«Без каши обед не в обед»

«Борец без каши – вдовец, каша без борца – вдова»

«Воду жалеть - и каши не сварить»

«Горе наше – гречневая каша: есть не хочется, а оставить жаль»

«Гречневая каша сама себя хвалит: я – де с маслом хороша»

«Кашу не перемаслишь»

«Любо брюху, что глаза кашу видят»

«Русского мужика без каши не накормишь»

«Хороша каша, да мала чаша»

Публикации по теме:

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Мастер-класс «Горшочек каши»Мастер-класс «Горшочек каши» Мастер-класс для средней группы по теме "Такие разные крупы". Нам потребуется: 1. Салфетки 2. Клей ПВА, 3. Ножницы 4. Распечатанный шаблон.

Познавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 летПознавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 лет Актуальность: Пасха – самый почитаемый праздник в православном мире. Празднование Пасхи - многовековая традиция, мы не должны об этом забывать.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник»Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник» Цели: обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению. Задачи : расширить знания о школе;.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень»Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень» Пояснительная запискаПроблема: Представления детей четвёртого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы,.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий проект «Давайте поговорим о маме» для детей от 3 до 4 летТворческий проект «Давайте поговорим о маме» для детей от 3 до 4 лет Название проекта: «Давайте поговорим о маме» Тип проекта: краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитатели группы, дети и их родители. Цель.

Творческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возраста Всемирный день ребенка — это праздник с богатой историей, который известен во всем мире. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН и широко.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 16:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Горшочек каши» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанова (УИ 1052363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД