МААМ-картинки

Проект «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности»

юлия матросова
Проект «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие –

это развитие творческого потенциала ребенка, образного и ассоциативного мышления, самостоятельности и творческой активности. Для развития всех этих качеств я использовала нетрадиционные техники рисования.

Цель моего проекта :развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности на основе изучения и освоения различных техник и материалов.

Публикация «Проект „Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности“» размещена в разделах

Задачи проекта :

-создать картотеку сказок про краски; -расширить представление детей и родителей о нетрадиционных техниках рисования; -активизировать творческое мышление; - развивать воображение; - способствовать проявлению фантазии, смелости в изложении собственного замысла; -создать условия для свободного эксперимента с художественным материалом и инструментом; -поощрять инициативность и самостоятельность.

Участники проекта : воспитатель, дети старшей группы, родители. Срок реализации: 3 месяца.

Этапы проекта :Подготовительный. Составление картотеки нетрадиционных техниках рисования, сбор сказок о красках.

Основной. Рисование с помощью нетрадиционных техник, чтение сказок про краски, оформление стенда «Яркие краски», составление альбома рисунков, работа с родителями.

Заключительный. Выставки, участие в конкурсах.

В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельности Неоднократно доказано, что дошкольный возраст – это период, в котором закладывается основа творческой личности, понимание нравственных норм,.

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством русского народного творчества Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.

Лоскутная аппликация. Художественно-эстетическое развитие детей посредством совместной деятельности со взрослыми «Лоскутная мозаика» Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми. Армеева Ольга Валентиновна, с.

Методическая работа «Художественно-эстетическое воспитание детей посредством нетрадиционных техник рисования» Методическая работа: «Художественно - эстетическое воспитание детей через нетрадиционные техники рисования» Выполнила: Акакиева.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности» Опыт работы Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Развитии творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством использования нетрадиционных техник рисования» Автор.

Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем юлия матросова (УИ 127444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД