Любовь Князева
Проект «Хвойные деревья Сибири»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Развитие экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с хвойными деревьями.
Задачи:
Создать условия для ознакомления детей с разнообразием хвойных деревьев Сибири (их названия, особенности внешнего вида, строение);
Публикация «Проект „Хвойные деревья Сибири“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Темочки
Сформировать представления о роли хвойных деревьев в жизни человека, об их целебных свойствах для сохранения и укрепления здоровья; вызвать интерес к оздоровлению собственного организма силами природы;
Совершенствовать познавательную активность детей, способствовать знакомству с окружающим миром, природой родного края;
Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе;
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Предполагаемый результат:
Расширение знаний о хвойных деревьях родного края;
Проект будет способствовать повышению экологической культуры дошкольников;
Участники проекта узнают много нового о роли хвойных деревьев в жизни человека и животных;
Пополнится предметно-развивающая среда пособиями для работы с детьми.
Этапы проекта.
1. Организационный
Формулировка проблемы
Определение путей реализации проекта
Изучение и анализ литературы
Знакомство родителей с содержанием проекта
2. Практический
Разнообразные виды образовательной и совместной деятельности с детьми и родителями
3. Заключительный
Лэпбук «Хвойные деревья»
Выставка детско-родительских работ
Итоговая беседа с детьми.
1.1. Методика «трёх вопросов» :
Что хотим узнать? Что знаем?
1.2. Паутинка по видам деятельности.
1.3. Беседы и рассматривание книг, иллюстраций.
1.4. Обучение с помощью ИКТ.
2.1. Продуктивная деятельность.
2.2. Физкультурно-оздоровительная деятельность
Заключение.
У детей повысился уровень экологических знаний:
сформированы представления о разнообразии хвойных деревьев родного края, об их пользе для жизни человека и животных;
дети стали более внимательно и бережно относиться к объектам живой природы.
Цель проекта достигнута, поставленные задачи решены.