Папки-передвижки

Проект «Я горжусь тобой, моя Россия»

татьяна Белоусова
Проект «Я горжусь тобой, моя Россия»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

д/с №8

Проект

ПРОЕКТ «Я горжусь тобой, МОЯ РОССИЯ

Авторы-составители проекта : воспитатель

Белоусова Татьяна Николаевна и музыкальный руководитель Кинаш Лилия Николаевна.

Г. Острогожск. 2015г.

Паспорт

Тип: информационно-творческий,коллективный,краткосрочный.

Участники: воспитатель, дети подготовительных групп,музыкальный руководитель,родители.

Сроки реализации: с 14 октября и по 10 ноября.

Публикация «Проект „Я горжусь тобой, моя Россия“» размещена в разделах

Цель проекта : формирование личности ребенка с определенными духовно-нравственными ориентирами путем патриотического воспитания.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей представления о родной стране, об устройстве государства и государственных праздниках.

2. Формировать элементарные представления о государственной символике (флаг, герб и гимн) .

3. Формировать представление об армии России, уважение к защитникам Родины.

4. Формировать представления о Москве – главном городе, столице России и его достопримечательностях.

5. Вызвать интерес к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за их достижения.

6. Уточнять представления о малой родине – городе Острогожске, истории его создания, символике и достопримечательностях.

7. Формировать представления о мире семьи, о традициях и обычаях, о ценности внутрисемейных отношений.

8. Формировать способность к творческой деятельности, умение отражать полученные впечатления в художественном творчестве, в создании иллюстраций для проекта.

9. Развивать у детей интерес к русским народным традициям.

10. Воспитывать любовь к своему родному краю, к природе.

Актуальность проекта :

На определенном этапе развития нашего общества образовался пробел в сфере нравственно-патриотического воспитания, который обернулся большими проблемами для государства в целом и для каждого из нас в отдельности. Мы, педагоги ДОУ, также считаем, что эта проблема в наше время очень актуальна. Патриотами не рождаются, патриотами становятся.

Предполагаемый результат:

Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он не раз гулял, и вид из окна и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Сколько открытий делает ежедневно ребенок! И хотя многие его впечатления еще им не осознанны, все начинается с восхищения тем, что видит перед собой маленький человек. Воспитывать это чувство необходимо с раннего возраста, поскольку в дошкольном возрасте закладывается фундамент общего развития ребенка, начинается процесс становления его личности, закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребёнка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей.

Очень важными для воспитания патриотических чувств являются и исторические знания. Знание истории необходимо для формирования гражданской позиции растущего человека, воспитания любви к «малой» Родине и Отечеству, гордости за людей, трудом и талантами которых славится Россия, чувства сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своего народа.

Патриотическое воспитание традиционно считается одним из основных путей формирования личности. В Концепции патриотического воспитания граждан Воронежской области (2007) дается следующее определение патриотического воспитания – это «систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти, социальных институтов, общественных объединений по формированию у граждан чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие».

Для приобщения детей к истокам народной культуры, основам гражданской позиции и моральных норм, разработан и реализован проект, направленный на реализацию поставленных задач.

Предполагаемый результат:

— - знание семейных обычаев, традиций, имеют простейшие представления о патриотическом воспитании;

— - расширенный кругозор детей;

— - сплоченный детский коллектив;

— - интерес к коллективной, командной работе со всеми участниками образовательного процесса; - продуктивное творческое педагогов, родителей, детей.

Продукт проектной деятельности :

— 1. Конспекты занятий.

— 2. Оформление зала к проведению итогового занятия.

— 3. Совместное создание книги (детей и родителей) на тему: «Я горжусь тобой, моя Россия

— 4. Презентация проекта.

— 5. Рисунки, коллективные аппликации «берёзовая роща», «ромашковая Русь».

— 6. Выставка детских работ по рисованию «Россия – Родина моя».

— 7. Чаепитие.

Этапы проекта :

Подготовительный этап: (информационно – накопительный).

— 1. Выбор темы и составление плана деятельности.

2. Подбор литературных и музыкальных произведений о России.

— 3. Подготовка цикла бесед и занятий о России.

— 4. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно - ролевых игр.

— 5.  Сотрудничество с родителями.

Основной этап: (организационно-практический).

Реализация проекта.

Публикации по теме:

«Помню и горжусь тобой, мой защитник — дедушка Василий!»«Помню и горжусь тобой, мой защитник — дедушка Василий!» День Победы – горестная дата. 70 лет уж прошло, как горела земля под ногами. Все люди вспоминают погибших в страшной войне. Воевал на ней.

Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь»Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь» Актуальность проекта: Знания полученные в детстве могут оставаться в памяти на всю жизнь. Я до сих пор помню некоторые песни, что пела мне.

Проект «Гордимся тобой, наш город родной» Цель: формировать уважительное отношение к родному городу Россошь. Знакомить детей с историей, традициями и достопримечательностями города.

Проект исследовательско — творческий в подготовительной группе «Я помню, я горжусь… « Актуальность Патриотическое воспитание- это основа формирования гражданина страны. Год 70- летия Победы нашей Родины в Великой Отечественной.

Проект «Я помню! Я горжусь!»Проект «Я помню! Я горжусь!» Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития.

Проект «Я помню, я горжусь» Актуальность проекта. 9 мая 2015 года – год 70-летия Великой Победы. Воспитание патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста – вот.

Познавательно-творческий проект «Я помню! Я горжусь!» Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта в подготовительной группе. Тема проекта: "Я помню! Я горжусь!" (посвященный празднованию.

Проект «Я Помню! Я Горжусь!»Проект «Я Помню! Я Горжусь!» В нашей группе прошёл заключительный этап проекта: "Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!". Где дети совместно с родителями рассказывали о своих прадедах,.

Проект ко Дню Победы «Я помню, я горжусь!» (Подготовительная группа) Паспорт проекта. Вид проекта: информативно-творческий. Продолжительность: 3 недели. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.

Проект, посвящённый 70-летию Великой Победы над фашистской Германией «Я помню! Я горжусь!»Проект, посвящённый 70-летию Великой Победы над фашистской Германией «Я помню! Я горжусь!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я горжусь тобой, моя Россия»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД