Папки-передвижки

Проект «Как растения «пьют» воду»

Любовь Колонова
Проект «Как растения «пьют» воду»

Введение

Меня зовут Сисеева Аня, мне 4 года, я хожу в среднюю группу «Паравозик».

В нашей группе есть уголок природы, где находятся много цветов. Мы с ребятами по очереди дежурим, ухаживаем за растениями. Мне стало интересно «Куда исчезает вода когда мы их поливаем. Ведь у растений нет рта. Тогда я спросил у воспитателя Екатерины Александровны. На что она ответила, что цветы, как и другие растения - это живые организмы которые нуждаются в постоянном поливе. По состоянию земли можно определить, поливать растение или нет. Если земля влажная, значит, поливать не нужно, ведь избыток воды может навредить растению. А вот если земля сухая, то растение требует полива, хочет «пить».

Публикация «Проект „Как растения „пьют“ воду“» размещена в разделах

Гипотеза

Предположим, что цветы пьют воду?

Изучение литературы по теме:

Придя домой из детского сада я решил спросить у мамы. Чтобы узнать это, мама предложила мне поискать информацию в интернете. Там мы узнали много интересного, что вода поступает в растение из почвы через корневые волоски и молодые части корней и с помощью трубочек – сосудов, идущих вдоль стебля, поднимается от корней к листьям.

Так же мы в интернете увидели увлекательный опыт с «Пекинской капустой»

Мне очень стало интересно как это происходит?

Но для меня было это не понятно: «Как же растения пьют воду.

Практическая часть

На следующий день, придя в детский сад, я рассказала детям о том, что узнала как растения пьют воду, что ни все живые организмы. Ребятам нашей группы заинтересовал этот вопрос. Для того чтобы доказать что растения пьют воду, Любовь Владимировна решили провести эксперимент.

2. Прозрачный горшок.

Опыт что когда мы поливаем вода проникает через землю.

Куда затем попадает вода?

Опыт с пекинской капустой.

Для этого нам понадобилось:

1. Пекинская капуста

2. Пищевые красители

3. Стаканы с теплой водой

Сначала налили немного воды в каждый стакан

В один стакан добавили пищевой краситель желтого цвета, во второй – зеленого, в третий - красного, в четвертый – оранжевый. Затем поставили в них по одному листу пекинской капусты. И оставили на три часа.

А дальше мы наблюдали, как капуста «пьет» окрашенную воду.

Заключение: наша гипотеза доказана, мы увидели, что листья начали окрашиваться в разный цвет.

Список литературы

1. Л. Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия», М. «РОСМЭН», 2007

2. Т. А. Шорыгина «Беседы о воде в природе», М. «Сфера», 2016

Публикации по теме:

Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения. Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня.

Опыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растенияОпыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растения Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Опыт с пекинской капустой, или Как пьют растения»Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Опыт с пекинской капустой, или Как пьют растения» В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы с ними очень много экспериментировали. И сегодня хочу поделиться с Вами одним из.

Педагогический проект «От семени до растения»Педагогический проект «От семени до растения» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №51 Московского района Санкт-Петербурга Педагогический проект «От семени до.

Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группеПроект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Пажбекова Юлия Владимировна Актуальность Проблема экологического воспитания – одна из.

Проект «Наши друзья — комнатные растения» Доброе время суток, дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию проект "Наши друзья - комнатные растения" Актуальность Актуальность нашего.

Проект по экологии «Наши друзья — комнатные растения» Проект "Наши друзья - комнатные растения" Актуальность Актуальность нашего проекта заключается в формировании у детей системы элементарных.

Экологический проект «Лекарственные растения»Экологический проект «Лекарственные растения» Паспорт проекта Тема: «Лекарственные растения» Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники: дети.

Экологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возрастаЭкологический проект «Вода — это жизнь! Берегите воду!» для детей среднего возраста Экологический проект «вода-это жизнь! Берегите воду» Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься,.

Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики. Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как растения «пьют» воду»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 16:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД