Лучший педагог года

Проект «Картотека игр по сказкам К. И. Чуковского»

Ирина Иванова
Проект «Картотека игр по сказкам К. И. Чуковского»

1 «Путешествие по сказкам»

Цель: вспомнить отрывки из произведений и назвать сказки.

Правила игры: Взрослый вытаскивает карточку со стихотворной загадкой,

зачитывает ее. Ребенок, должен закончить предложение и назвать из какой

сказки отрывок. Потом взрослый показывает картинку с правильным ответом

(книгу, ребенок проверяет себя.

Веселится народ-

Муха замуж идёт

За лихого, удалого

Молодого (комара).

Публикация «Проект „Картотека игр по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

«Муха — цокотуха»

Нет – нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позови-ка ты лучше (ворону!

«Телефон»

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну, очень маленьких (детей).

«Бармалей»

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

«Айболит»

Только вдруг из– за кусточка,

Из- за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает (воробей).

«Тараканище»

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше (идти не могу).

«Федорино горе»

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке (темно).

«Краденое солнце»

Вдруг откуда- то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький (фонарик).

«Муха- Цокотуха»

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой (гребешок)

«Мойдодыр»

2.«Сбежавшие герои сказок»

Цель: узнать героя и его сказку.

Правила игры: Ребенок вытаскивает себе карточку с персонажем из

сказки, называет, кто изображен на ней и из какой он сказки.

3.«Сложи сказку»

Цель: собрать целую картинку из частей.

Правила игры: Детям раздаются подносы с разрезными картинками

(сюжеты из сказок писателя). Необходимо собрать целый сюжет и назвать

произведение.

3.«Героический поступок»

Цель: вспомнить, какие героические поступки совершили герои из сказок К.

Чуковского и рассказать о них.

Правила игры: Ребята вытаскивают из чудесного мешочка себе эмблемы с

персонажами сказок. Воспитатель выбирает карточки с текстами поступков

(выложены обратной стороной, зачитывают их, и ребенок, чей герой

совершил этот поступок, должен поднять руку, и рассказать, как был

совершён этот героический поступок.

4.«Кто есть кто»

Цель: узнать, каким персонажам принадлежат сказочные имена.

Правила игры: Взрослый называет сказочное имя персонажа сказки, а

ребенок называет самого героя и находит его на картинке.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста.Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с творчеством и жизнью писателя, показать увлекательный мир детских сказок. Развивать память, слуховое внимание, воображение,.

Викторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». ФотоотчётВикторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». Фотоотчёт Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт досуга в подготовительной группе по сказкам К. Чуковского. Воспитатель: Знаете ребята, что вам я расскажу.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Картотека игр по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 11:12
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД