Получи документы

Проект «Кто живет рядом с нами»

Надежда Петецкая
Проект «Кто живет рядом с нами»

Тема проекта : «Кто живет рядом с нами (познавательный) 9.10.17-13.10.17

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности посредством развития представлений о домашних животных

Основные виды деятельности детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность воспитателя с детьми Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности

Публикация «Проект „Кто живет рядом с нами“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для - побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- уточнения и расширения представлений детей о домашних животных и их детенышей;

- развития представления о внешних признаках животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

II. Восприятие художественной литературы

Тема: «Соломенный бычок»

Задачи:

Создавать условия для:

- для знакомства детей со сказкой; развития умений внимательно слушать и наблюдать;

- формирования способности детей к диалогической речи

- развития умений осмысливать содержание прочитанного;

- развития умения выражать своё отношение к прочитанному

Коммуникативная деятельность

Тема: «Кто у бабушки живет

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

-участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность задавать вопросы причинно-следственного характера

- развития умений звукоподражать голосам домашних животных, воспитания заботливого отношения к животным

II. Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: «Подарки для котят»

Задачи: создать условия для

- развития умения лепить предметы простой формы, используя приём скатывания;

- правильного пользования пластилином отрывать от большого куска меньший, скатывать его между ладонями придавая ему шарообразную форму (мячики для котят);

- выражения детьми своего мнения;

- развития мелкой моторики рук;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу

II. Двигательная активность в группе

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: создать условия для:

- укреплять здоровье детей,

- закрепления навыков правильного дыхания,

- формирования правильной осанки,

- активного участия в подвижных играх в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей

- развития умения ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

- умения прокатывать мяч друг другу;

- умения подпрыгивать на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала

- воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорное развитие)

Тема: «У бабушки- Забавушки в гостях»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже, находить сходство и различие);

- закрепления знаний основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет

- развития умения различать и называть геометрические фигуры;

- общения со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

- участия в разнообразных формах речевого общения (пытаться поддерживать разговор с взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы);

- обогащения словаря: большой, маленький, шар, широкий, узкий;

- развития умения делиться на пары, работать в парах;

- развивать внимания, самостоятельности;

- закреплять счёт до пяти;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство отзывчивости

II. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Кошки и собаки»

Задачи: создать условия для развития умения выкладывать из геометрических фигур животных; умение подбирать цвета;

- создать условия для развития умения наклевать заготовку по образцу, намазанной стороной;

- развития чувства композиции, воображения

Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Котенька - коток»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- развития умения выделять признаки сходства домашних животных п иллюстрациям;

- развития умений понимать смысл и настроение иллюстраций;

- побуждения к слушанию музыки, накапливания музыкальных впечатлений, простейших суждений о музыке;

- развития умений различать звук по тональности.

- развития умения слушать потешки, рассматривать иллюстрации к потешкам;

II. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Поможем Биму»

Задачи: создавать условия для:

- умения рисовать гуашью, держать кисть тремя пальцами, регулировать

силу нажима на кисть, снимать лишнюю краску о край посуды, промывать кисть в воде, высушивать её о тряпочку;

- снимать лишнюю краску о край посуды

- развития умения рисовать методом тычка;

- развития мелко моторики

II. Двигательная деятельность (группа) Тема: «Весёлые ребята»

Задачи: создать условия - развития умения ходить и бегать в колонне друг за другом, ходьбе на носках и на пятках;

- закрепления бега в колонне друг за другом, выполнение упражнений по команде;

- умения развивать ловкость, скорость реакции, выдержку и внимание, равновесие;

- овладения подвижными играми с правилами, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре

I. Двигательная активность (зал)

Тема: «Котята»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения прыгать в длину (из обруча в обруч); гибкости хребта, пролезание под дугами; развития умения бегать между предметами; умения прокатывать мяч в разных направлениях;

II. П/ И:«Кот и мыши» (Умение действовать по сигналу)

П/И «Козлики на мосту» (равновесие

Театрализованная деятельность

Тема: «Курочка Ряба»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для:

- слушания и слышания речи окружающих, дифференцирования различных звуков, различения громкости и скорости их произношения;

- побуждения детей к речевой активности;

- умения понимать и сопереживать героям сказки;

- использования отдельных элементов движений для инсценирования сказки;

- отражения в играх образов персонажей (курочка, цыплята);

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности;

- создать условия для побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- развития умения использовать отрывки из сказки в собственной игре; развивать умение принимать роль на себя;

создать условия для развития умения имитировать характерные действия персонажей; вызывать желание действовать с элементами костюмов

II. Художественно - эстетическое развитие

(конструирование)

Тема: «Загородка для коров и телят»

Задачи: создать условия для развития умения чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную и горизонтальную плоскости (для телят – низкая загородка, для коров – высокая);развивать умение детей замыкать пространство

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: создать условия для:

- укреплять здоровье детей,

- закрепления навыков правильного дыхания,

- формирования правильной осанки,

- активного участия в подвижных играх в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей

- развития умения ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

- умения прокатывать мяч друг другу;

- умения подпрыгивать на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала

- воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Развлечение

Публикации по теме:

«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами Встреча с воинами-интернационалистами, посвященная годовщине вывода Совеских войск из Афганистана (февраль). Цели и задачи: развитие чувства.

Проект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группеПроект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Актуальность: Самая древняя из распространенных форм устного народного творчества – это сказки. В наш век технического прогресса, когда.

Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!»Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!» Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами» Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой»Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой» Проект «Чудо рядом с тобой» (по приобщению дошкольников к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам) Всё хорошее.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возрастаПроект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возраста 2019 год Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Работа над проектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто живет рядом с нами»
Опубликовано: 20 мая 2022 в 19:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД