Папки-передвижки

Проект «Лес: деревья, грибы, цветы. Насекомые» (cредняя группа)

Одинцова
Проект «Лес: деревья, грибы, цветы. Насекомые» (cредняя группа)

Проект «Лес: деревья, грибы, цветы. Насекомые»

Средняя группа

Сроки реализации: 08.05.23- 12.05.23

Участники проектной деятельности : воспитатели, воспитанники и родители средней группы.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Лес: деревья, грибы, цветы, Насекомые“ (cредняя группа)» размещена в разделах

Непосредственно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Воспитание любви и уважения к родному краю, природе является важнейшей составляющей нравственного воспитания. Чтобы воспитать хорошего гражданина, желающего оберегать и охранять ее, надо ее познать.

Цель проекта :

углубление научных представлений и знаний детей о мире природы, формирование познавательных навыков.

Задачи проекта :

Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

Расширять у детей знания и представления о деревьях.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать умение получать информацию из разных источников.

Методы проведения:

1. Непосредственно-образовательная деятельность;

2. Художественное творчество;

3. Чтение художественной литературы;

4. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Предполагаемые результаты:

У детей сформируются и обогатятся представления о разнообразии в природном мире. Знания детей будут расширены и систематизированы. Пополнится словарный запас детей. Расширятся коммуникативные способности детей.

План по реализации проекта :

1 этап – подготовительный;

2 этап – основной;

3 этап – заключительный.

Этапы реализации проекта

1 этап -подготовительный

08.05.23 (понедельник)

Подготовка необходимого материала (литературы, игр, пособий, тд.)

2 этап - основной.

09.05.23 (вторник)

Беседа «Что необходимо цветам для жизни»

Отгадывание загадок

Чтение: Ж. Санд «О чём говорят цветы»;

Самостоятельная деятельность : раскрашивание картинок

Памятка для родителей «Природа в жизни вашей семьи»

П. и. «Садовник»

10.05.23 (среда)

Просмотр презентации «Насекомые»

Беседа «Неведомый мир насекомых»

Отгадывание загадок

Слушание песенки «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова

П. р. игра «Стрекозы, бабочки, пчелы, кузнечики»

Лепка по замыслу «Насекомые наши друзья»

11.05.23 (четверг)

Беседа на тему «Польза деревьев»

Рассматривание альбома «Деревья и их листочки»;

Д/игра «С чьей ветки детки?»

Чтение И. Соколов – Микитов «В лесу» - рассказ

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

Рисование «Деревья»

3 этап - заключительный

12.05.23 (пятница)

Рассматривание альбома «Грибы»

Беседа «Грибы – особое царство природы»

Чтение В. Зотов «Мухомор»

Аппликация «Белый гриб»

Результаты проекта :

У детей сформировалось и обогатилось представление о разнообразии в природном мире, представление о различных насекомых, деревьев грибов, цветов, о роли того или иного живого организма в природе. Знания детей расширены и систематизированы. Пополнился словарный запас детей. Расширились коммуникативные способности детей. Дети стали любознательными, уважительно относятся ко всему живому

Публикации по теме:

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа)Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа) В нашем детском саду прошла тематическая неделя: «Насекомые». Цель недели: формирование у детей представлений о жизни насекомых. Было очень.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов». Цель: углубление и совершенствование.

Мастер-класс художественной деятельности по раскрашиванию узоров на круге «Цветы» и «Насекомые» детьми средней группыМастер-класс художественной деятельности по раскрашиванию узоров на круге «Цветы» и «Насекомые» детьми средней группы Цель: формировать у детей средней группы умение раскрашивать узоры на круге. Задачи: - закреплять умение детей средней группы раскрашивать.

Проект «Грибы шикотана» У нас в детском саду проходит проект посвящённый нашему любимому острову "Шикотан". Каждая группа старается раскрыть свою тему, кто-то готовит.

Проект «Весенние цветы» (старшая группа)Проект «Весенние цветы» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ: «Весенние цветы» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети, их родители ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5 – 6 лет, Старшая.

Рекомендации для родителей «Грибы» (старшая группа)Рекомендации для родителей «Грибы» (старшая группа) Рекомендации для родителей по теме: «Грибы» (старшая группа) Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий - «Грибы». Словарь.

Экологический проект по выгонке луковиц нарцисса «Цветы для мамочки» (старшая группа)Экологический проект по выгонке луковиц нарцисса «Цветы для мамочки» (старшая группа) Дарите женщинам цветы, Чтоб жизнь ещё светлей казалась. Чтоб будни были не пусты, Дарите женщинам цветы. Как много значит эта малость.

Зимой на Кубани зацвели деревья и цветыЗимой на Кубани зацвели деревья и цветы Эта зима продолжает удивлять жителей Кубани своей погодой. Прошла первая половина зимы, а мы так ещё и не видели ни хорошего мороза,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лес: деревья, грибы, цветы. Насекомые» (cредняя группа)
Опубликовано: 8 июня 2023 в 21:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД