МААМ-картинки

Проект летней оздоровительной работы «Лето — это маленькая жизнь!»

настя логинова
Проект летней оздоровительной работы «Лето — это маленькая жизнь!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ №257

Проект летне-оздоровительной работы «Лето-это маленькая жизнь

Тип проекта : информационно- практико- ориентированный с элементами творчества.

Участники проекта : воспитатели старшей группы №12 Логинова А. К., Яковлева Е. Н. воспитанники, родители.

Продолжительность проекта : с 01 июня по 31 августа 2019г.

Ижевск,2019

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

Публикация «Проект летней оздоровительной работы „Лето — это маленькая жизнь!“» размещена в разделах

Задачи проекта :1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Ремонтные работы

По группе:

1. Покраска шкафчиков и сушильного шкафа

2. Побелка потолка в раздевалке

3. Частичная покраска стен в группе

4. Закрепить плинтуса

По участку:

1. Покраска малых архитектурных построек

2. Частичная покраска веранды (пол, новоизготовленная балка)

3. Ремонт деревянных построек

4. Изготовление заборчика вокруг клумбы

План реализации проекта «Благоустройство и озеленение прогулочного участка»

План-схема участка в старшей группе № 12

Тема «Лягушка – путешественница»

Условные обозначения на участке:

1. Теневой навес

- лягушка, утки, болото.

2. Малые архитектурные постройки:

А) песочник

Б) детский столик

В) домик

Г) мотоциклы

Д) «Радуга»для подлезания

Е) машина

3. Озеленение участка цветами:

- бархатцы

- примула

- хоста

- флоксы

Условные обозначения на сетке теневого навеса

В целях создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка на прогулочном участке подготовительной группы № 12 будет размещено оборудование и материалы по 5 основным областям, представляющие определё нные направления развития:

Физическое развитие: игрушки для двигательной активности (мячи, тележки, игрушки для толкания,оборудование и игрушки для игр с водой в летнее время года (надувной бассейн, тазики для воды, плавающие игрушки, сачки и др., кегли, кольцебросы, обручи, скакалки, футбольные мячи, бадминтоны, разноцветные предметы различной формы для нанизывания;

Познавательное развитие: материалы и игрушки для развития познавательной активности, экспериментирования - это столы –поддоны с песком и водой, плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки металические предметы, предметы из резины, пластмассы);приборы, в том числе детские (лупы, бинокли, калейдоскопы, зеркальца, магнитные игрушки, метроном); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (из тканей, дерева, пластика и т. д); мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными (крупами, лоскутками); материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, горох, макароны); трубочки для продувания, просовывания.

Социально- коммуникативное развитие: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, животные из разных материалов (мишки, собачки, кошечки и т. д); стационарная и настольная мебель (столики, стульчики,скамеечки, шкаф, кроватки); стационарные и настольные наборы «кухня»(плита, стол, холодильник, буфет, дощечки для нарезания продуктов); игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормление кукол (посуда, столовые приборы); укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца); купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки); лечения (игрушечные наборы, в которые входят градусник, шприц, трубочка для прослушивания, кусочки ваты, бинт, прогулок (коляски с подушкой и одеяльцем,машинки); игры в парикмахерскую (зеркальце, расческа, ленточки, флаконы, игры в магазин (весы, игрушечный калькулятор, касса, деньги, муляжи продуктов); строительные наборы для изготовления мебели, домов, дорожек; машины разных размеров, цветов и назначения (скорая помощь, пожарная машина, грузовики, легковые, гоночные подъёмный кран, самолёты); детские телефоны, предметы заместители в коробках (кубики, палочки шишки, жёлуди,детали пирамидок и конструкторов).

Речевое развитие: среди игрушек и материалов, способствующих развитию предметной деятельности должны быть: пирамидки и стержни для нанизывания с цветными элементами разнообразных форм, большая напольная пирамида для совместных игр детей; матрёшки; наборы кубиков и объёмны тел (цилиндры, бруски, шары, диски); игрушки- орудия (совочки, лопатки с наборами формочек, удочка, сачки, черпаки, грабельки, молоточки); конструкторы; игрушки- забавы (звучащие, двигающиеся- неваляшки, пищалки, колокольчики, шумовые коробочки);

Художественно- эстетическое развитие: наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков; салфетки для вытирания рук; бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликации; трафареты для закрашивания; доски для рисования мелками;

Материалы для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны)

Материалы для театрализованной деятельности :оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и др); различные виды театров (бибабо, магнитный, теневой).

Предметно – развивающая среда на участке группы № 12 «Весёлые ребята» :

1. Веранда - сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница», «МЧС», «ПДД», «Моряки», «Космонавты»

- театрализованная деятельность (костюмы и шапочки)

- пальчиковый и настольный театры

- библиотека

- конструкторы и напольный строитель

- мелкие игрушки для режиссёрских игр

2. Спортивный уголок - игры «Дартс», «Колцеброс», «Гольф», «Боулинг», «Бадминтон», «Футбол»

- скакалки – 10 шт.

- обручи разных размеров – 10 шт.

- вожжянки – 15 шт.

- ленточки на кольцах – 15 шт.

- ленты длинные на палочках – 10 шт.

- мячи резиновые разных размеров – 10 шт.

- мячи надувные – 5 шт.

- флажки – 20 шт.

- мешочки для метания – 20 шт.

3. Песочник - лопатки с ведёрками – 15 шт.

- машинки разных размеров – 15 шт.

- набор домашних животных – 2шт.

- набор диких животных – 2 шт.

- набор животных жарких стран -2 шт.

- формочки для песка – 30 шт.

- набор трафаретов для лепки – 2 шт.

4. Бассейн - резиновые игрушки – 15 шт.

- пластмассовые игрушки – 10 шт.

- кораблики и лодки – 10 шт.

- водяные мельницы 4 шт.

5. Инвентарь для труда - грабли – 10 шт.

- ведёрки – 10 шт.

- тачки для перевозки груза 3 шт.

- метёлки – 10 шт.

6. Исследовательская деятельность - ёмкости пластмассовые разных размеров

- ситечки с разным размером отверстий

- весы

- метр

- компас

- солнечные часы

- магниты

- лупы

- предметы из разных материалов

- ложки, трубочки, палочки разных размеров

- глина, песок, камушки

- вата, марля, отрезки ткани

- вертушки

- воздушные шарики, мыльные пузыри

7. Уголок настольных игр - шашки

- настольно-печатные игры

- ходилки

- материалы для ИЗО-деятельности (карандаши, фломастеры, мелки)

8. Уголок по правилам дорожного движения - настольно-печатные игры, лото, домино

- игровые поля

- машинки

- дорожные знаки

9. Озеленение участка - у теневого навеса вертикальное озеленение (вьюн)

- вдоль бордюров (бархатцы)

- 2 клумбы (пионы)

- 1 клумба (лобелия)

- на заднем плане участка кустарник Спирея

Условные обозначения на предметно- развивающую среду на веранде

А) Кладовая;

Б) Стеллаж для театрализованной деятельности;

В) Скамейка для отдыха, релаксации;

Г) Сюжетно- ролевая игра «Больница»;

Д) Сюжетно – ролевая игра «Магазин»;

Е) Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»;

Ж) Кухонный стол и стулья;

З) Кухонная плита;

И) Буфет;

К) Стол для настольных и дидактических игр

Организация предметно - развивающей среды на веранде

План – схема

Схема клумбы между группами

Условные обозначения схемы клумбы

-Георгины

- Циния, георгины

- Ирисы - многолетник

- Бархатцы

- Петуньи

- Львинный зев

Публикации по теме:

Что включить в план летней оздоровительной работы в ДОУ по ФГОС Конец учебного года – время составлять план летней оздоровительной работы. Летом педагоги организуют работу с учетом задач данного времени.

Итоги летней познавательно-оздоровительной работы с детьми от рождения до годаИтоги летней познавательно-оздоровительной работы с детьми от рождения до года ГКУЗ КО «Губернский дом ребенка специализированный «Остров доброты» Итоги летней познавательно-оздоровительной работы с детьми от рождения.

Новый формат летней оздоровительной работы с детьми. Игра «Геокешинг» Чтобы разнообразить летнюю оздоровительную работу с детьми, включите в план игру геокешинг. Это инновационная технология, которая позволит.

Особенности организации летней оздоровительной работы в ДОУ Особенности организации летне-оздоровительной работы в ДОУ. Цель: Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе План летней оздоровительной работы в 1 младшей группе «Б» Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цель: 1. Сохранять и укреплять.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ручеёк»№3 р. п. Варнавино Утверждено Приказ №9 от 18.05.18т.

План организации летней оздоровительной работы в подготовительной группе План организации летней оздоровительной работы в подготовительной группе День недели Проводимое мероприятие Группа Ответственные 1-я неделя.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект летней оздоровительной работы «Лето — это маленькая жизнь!»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД