МААМ-картинки

Проект «Люблю берёзку русскую!» в средней группе (1 фото)

Юлия Александровна Котова
Проект «Люблю берёзку русскую!» в средней группе

Проект «Люблю берёзку русскую в средней группе

Проблема:

1. Недостаточные знания детей о берёзе, как символе России.

2. Несоблюдение правил экологически грамотного поведения, в том числе в семьях детей.

3. Непонимание значимости воспитания русской культуры у детей.

Публикация «Проект „Люблю берёзку русскую!“ в средней группе» размещена в разделах

Цель проекта : приобщение детей к русской культуре, посредством экологического воспитания на основе знакомства с берёзой.

Задачи:

Образовательные:

- обобщать и систематизировать представления детей о берёзе, как уникальном дереве – символе России с помощью синтеза изобразительного, поэтического и музыкального искусства, формировать эстетический образ берёзы.

Развивающие:

- активизировать речевую активность детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать познавательный интерес, творческое воображение, мышление;

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к русской природе, бережное отношение к ней;

- вызвать эмоционально-положительное отношение к берёзе, желание любоваться ею.

Гипотеза: Если детям дать знания о природе (березе, показать её красоту, рассказать о её целебных свойствах, то у детей сформируется бережное отношение к природе.

Ожидаемый результат:

у детей: сформированы представления:

- о берёзе, как почитаемом дереве в России, о том в каких красках, образах, мелодиях воплощается берёза;

- о взаимосвязях берёзы с живой и неживой природой;

- о пользе деревьев и берёзы в частности;

- о бережном отношении к природе.

у родителей:

-повысилась заинтересованность в помощи детям, ведь во время совместной работы дети учились собирать информацию, анализировать, выдвигать гипотезы и делать соответствующие выводы.

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Участники: воспитатели, родители детей средней группы, музыкальный руководитель, воспитанники.

Длительность: долгосрочный - 1 год.

Формы и методы работы: тематические занятия, экскурсии, наблюдения, музыкальные и физкультурные досуги, самостоятельная двигательная активность детей, беседы, рассказы, заучивание стихов, индивидуальная работа с детьми, музыкально-ритмические занятия, работа с родителями.

Этапы проекта :

I. Подготовительный:

* Определение объекта изучения.

*Постановка целей и разработка содержания учебно-воспитательного процесса в рамках проекта.

*Подбор программно-методического обеспечения для реализации проекта. *Изготовление наглядного и дидактического материала.

*Подвести родителей к пониманию важности проблемы и вызвать положительный отклик на существующую проблему, получить помощь.

* Сбор информации, подбор иллюстративного материала, художественного слова и музыки по теме проекта.

* Продумывание организации продуктивной деятельности.

*Подбор консультаций для родителей.

II. Рефлексивно-диагностический:

*Анализ профессиональных возможностей воспитателей и предполагаемых затруднений, а также заинтересованности коллег темой проекта.

*Выявление уровня знаний детей по теме проекта.

*Формирование банка данных об уровне родительской компетенции в вопросах обозначенной темы.

III. Практический:

* Прогулки на участке детского сада, наблюдения, НОД (непрерывная образовательная деятельность)

* Беседы о деревьях вообще и о березе более подробно на занятиях и в повседневной жизни.

* Рассматривание иллюстративного материала по теме, репродукций картин русских художников.

* Продуктивная деятельность (аппликации, рисование, пластилинография).

* Знакомство с художественной литературой (загадки, пословицы, поговорки, приметы о березе, заучивание стихотворений).

* Совместная деятельность с родителями.

* Настольно – печатные игры; дидактические игры; подвижные игры.

IV. Заключительный:

*Анализ достижения целей и полученных результатов.

Проект «Люблю берёзку русскую!» в средней группе
Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город».  Командные игры между детьми и родителями средней группы Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.

Фотоотчет «Люблю березку русскую»Фотоотчет «Люблю березку русскую» Начина с раннего возраста мы прививаем у детей любовь к родному краю, к природе, к деревьям прорастающих в нашей местности. И нет такого.

Фотоотчет о проведении мини-проекта «Люблю березку русскую»Фотоотчет о проведении мини-проекта «Люблю березку русскую» Мини-проект «Люблю березку русскую». Троица – это праздник любим всеми и взрослыми и детьми. В этом празднике слились воедино два праздника.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в средней группе «Очень я люблю футбол, я забью в ворота гол»Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в средней группе «Очень я люблю футбол, я забью в ворота гол» Попова Валентина Чемпионат мира по футболу 2018 в России и игра нашей сборной доставили большое удовольствие мне, активной болельщице и.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую» Наступает золотая осень, все деревья наряжаются в красивый наряд, особенно мне нравится береза, ее наряд ярко желтый, листочки как золотые.

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики»НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» Цель: Учить детей передавать впечатления от окружающего мира.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Люблю берёзку русскую!» в средней группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 21:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД