Папки-передвижки

Исследовательский проект «Мир часов»

Людмила Харитонова
Исследовательский проект «Мир часов»

ТЕМА ПРОЕКТА : «МИР ЧАСОВ»

ТИП ПРОЕКТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

УЧАСТНИКИ: ДЕТИ,РОДИТЕЛИ,ПЕДАГОГИ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ДВЕ НЕДЕЛИ

АКТУАЛЬНОСТЬ В течение тысячелетий люди изобретали различные часы. Виды часов, изобретенные человечеством за многовековую историю, поражают своим многообразием. Часы – это одно из важнейших изобретений человечества т. к. одной из задач было умение четко определять время. С годами часы стали неотъемлемой частью человеческого мира.

Публикация «Исследовательский проект „Мир часов“» размещена в разделах

Данная тема особенно актуальна, ведь часы и время настолько вошли в нашу жизнь, что трудно представить, что может случиться, если вдруг больше не будет часов, не будет будильников, не будет того временного расписания, к которому мы так все привыкли. Современному человеку, часы необходимы. Детям также необходимо научиться ими пользоваться для того, чтобы регулировать и планировать свою деятельность во времени при обучении в школе и в повседневной жизни

ЦЕЛЬ: ОБОГОЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ И ИСТОРИИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

НАЙТИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ;

ИЗГОТОВИТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ МАКЕТЫ ЧАСОВ РАЗНЫХ ВИДОВ (СОЛНЕЧНЫЕ, ПЕСОЧНЫЕ, ВОДЯНЫЕ).

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗНЫХ ВИДАХ ЧАСОВ;

СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ИЗГОТОВИТЬ МАКЕТЫ ЧАСОВ РАЗНЫХ ВИДОВ.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ У ДЕТЕЙ;

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ АРХИТЕКТУРУ ГЛАВНОЙ БАШНИ КРЕМЛЯ – СПАССКОЙ, ПЕРЕДАВАЯ ЕЕ ФОРМУ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

ДЕТИ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЧАСОВ;

ДЕТИ ЗНАЮТ РАЗНЫЕ ВИДЫ ЧАСОВ И УМЕЮТ ИХ РАЗЛИЧАТЬ.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТСКИМ САДОМ.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДОВ ЧАСОВ.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОЕКТА;

ПОДБОР ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ;

ПОДБОР ЭКСПОНАТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИ-МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ»;

СОЗДАНИЕ ЛЕПБУКА «ЧАСЫ»;

ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Понедельник:

Создание проблемно-игровой ситуации: «Что будет, если часы остановятся?»,

Беседа «Кто такой часовщик»;

Чтение: К. Абосимов «Часы бывают разными»;

Вторник

Сообщение ребенка о солнечных часах (макет)

Пластилинография: «Часы-солнышко»

Среда

Сообщение ребенка о водяных часах.

Заучивание физ. минутки «А часы идут, идут…».

Четверг

Сообщение ребенка о песочных часах (макет)

Вечер пословиц и чистоговорок о часах и времени.

Пятница

Сообщение ребенка о цветочных часах.

Аппликация: «Цветочные часы»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

СОЗДАНИЕ МИНИ- МУЗЕЯ «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ»;

ФОТОВЫСТАВКА «ЧАСЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ТЮМЕНЬ»;

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ГЛАВНЫЕ ЧАСЫ НАШЕЙ СТРАНЫ».

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Исследовательский проект «Воздух вокруг нас»Исследовательский проект «Воздух вокруг нас» Актуальность: Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и их будущее.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Автор публикации:
Исследовательский проект «Мир часов»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 16:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД