Приложение МААМ

Паспорт педагогического проекта «Мир цветов»

Потапова Ольга
Паспорт педагогического проекта «Мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Подготовительный этап

Наименование проекта «Мир цветов»

Актуальность проекта Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Мир цветов“» размещена в разделах

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Проблема данного проекта - недостаточные знания детей о разных видах растений. Отсутствие разнообразных цветущих растений в группе и на участке детского сада.

Решение этих вопросов в системе дошкольного образования невозможно без организации совместной деятельности семьи и ДОО.

Участники проекта Родители, дети, воспитатель, музыкальный руководитель.

Цель проекта Ознакомление детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.

Задачи проекта

Задачи для детей:

- посетить с родителями оранжерею, сделать совместное фото и принести его в группу (по возможности);

- прослушать рассказ воспитателя о многообразии цветов в мире и их значимости для окружающей среды и человека;

- посетить экскурсию на участок детского сада;

- узнать у членов семьи какие цветы есть у них дома;

- научиться правильно ухаживать за растениями;

- вырастить вместе с родителями комнатное растение;

- разучить песню «Волшебный цветок»;

- нарисовать рисунок «Мой любимый цветок;

- участвовать в выставке рисунков «Мой любимый цветок и комнатных растений.

Задачи для родителей:

- рассказать детям о комнатных растениях (цветах) которые есть у них дома;

- вырастить вместе с детьми комнатные растения;

- посетить вместе с детьми оранжерею, сделать совместное фото и принести его в группу (по возможности);

- посетить консультацию по реализации проекта;

- участвовать вместе с детьми в выставке комнатных растений.

Задачи для педагогов :

- подготовить и провести беседу с детьми, рассказать о многообразии цветов в мире и их значимости для окружающей среды и человека;

- подготовить и провести экскурсию на участок детского сада;

- подготовить план мероприятий для родителей по реализации проекта, провести консультацию с родителями и определить степень их участия и оказания помощи в данном проекте;

- обучить детей правильному уходу за растениями;

- организовать и провести игру «Собери букет»;

- организовать выставку рисунков детей «Мой любимый цветок, выставку комнатных растений выращенных детьми с родителями.

Задачи для музыкального руководителя:

- разучить с детьми песню «Волшебный цветок»;

- организовать и провести музыкально-дидактическую игру «Колокольчик».

Сроки реализации Краткосрочный (три недели)

Вид проекта Познавательный, исследовательский, групповой, творческий, внутренний.

Продукт проекта Выставка комнатных растений (цветов) выращенных детьми с родителями.

Особенности проекта Привлечение к работе музыкального руководителя к разучиванию песни «Волшебный цветок» и проведение музыкально-дидактической игры «Колокольчик», привлечение руководителя физкультуры к проведению групповой игры «Собери букет», посещение оранжереи, проведение экскурсии по участку детского сада, проведение выставки комнатных растений выращенных детьми с родителями.

Итоги проекта Рефлексивный анализ достигнутых результатов.

Основной этап

Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

- посещают с родителями оранжерею, сделать совместное фото и принести его в группу (по возможности);

- слушают рассказ воспитателя о многообразии цветов в мире и их значимости для окружающей среды и человека;

- посещают экскурсию на участок детского сада;

- узнать у членов семьи какие цветы есть у них дома;

- учатся правильно ухаживать за растениями;

- выращивают вместе с родителями комнатное растение;

- разучивают песню «Волшебный цветок»;

- рисуют рисунок «Любимый цветок;

- участвуют в выставке рисунков и комнатных растений. - родители рассказывают детям о комнатных растениях (цветах) которые есть у них дома;

- родители выращивают вместе с детьми комнатные растения;

- родители посещают вместе с детьми оранжерею, делают совместное фото и принесут его в группу (по возможности);

- родители посещают консультацию по реализации проекта;

- участвовать вместе с детьми в выставке комнатных растений. - подготавливает и проводит беседу с детьми, рассказывает о многообразии цветов в мире и их значимости для окружающей среды и человека;

- подготавливает и проводит экскурсию на участок детского сада;

- подготавливает план мероприятий для родителей по реализации проекта, проводит консультацию с родителями и определяет степень их участия и оказания помощи в данном проекте;

- обучает детей правильному уходу за растениями;

- организовывает и проводит игру «Собери букет»;

- организовывает и проводит музыкально-дидактическую игру «Колокольчик»;

- разучивает с детьми песню «Волшебный цветок»;

- организовывает выставку рисунков детей «Мой любимый цветок», выставку комнатных растений выращенных детьми с родителями;

Заключительный этап

Проведение выставки рисунков детей «Мой любимый цветок, выставка комнатных растений (цветов) выращенные детьми и родителями.

Показ презентации «Мир цветов».

Публикации по теме:

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Мир цветов»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 20:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Мир цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Потапова Ольга (УИ 2541944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД