Получи документы

Проект «Млекопитающие». Старшая группа

Анжела Золотарева
Проект «Млекопитающие». Старшая группа

Проект «Млекопитающие»

Выполнила: воспитатель Золотарева Анжела Викторовна

Тема проекта: Млекопитающие

Тип проекта: краткосрочный, творческий.

Вид проекта: информационный.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Публикация «Проект „Млекопитающие“, Старшая группа» размещена в разделах

Актуальность темы: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой края открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель проекта: знакомство с млекопитающими, их внешнем виде, образе жизни и повадках, приобщение детей к познанию нового

Задачи:

- Расширить знания о внешнем виде млекопитающих диких животных: медведь, волк, лиса, заяц, кабан, бобер, еж, лось.

- Расширить знания о внешнем виде млекопитающих домашних животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь.

- Расширить знания о внешнем виде морских млекопитающих: кит (кашалот, дельфин, морской котик, морж

- Закрепить имеющиеся представления у детей о домашних, диких, морских животных; умение выделять признаки сходства и различия; характерные особенности, характер движения, место обитания, питание, способы защиты от врагов.

- Способствовать развитию у детей ответственности перед животными, формировать бережное отношение и правила осторожного поведения с ними.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Дети узнают больше о жизни млекопитающих, их повадки, внешний вид, место обитания, образ жизни. Поймут необходимость беречь природу и их обитателей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

№ Мероприятия Задачи Участники Сроки

1 этап – подготовительный. Формирование устойчивого интереса к тематике проекта.

1. Создание проблемной ситуации для детей. Выяснить, что дети знают о млекопитающих, вызвать желание узнать о жизни млекопитающих. Воспитатель, дети. 1-я неделя

2. Подбор наглядно- дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы по теме.

Оформление уголка природы, выставка иллюстраций, книг, фотографий и т. д. о млекопитающих, для побуждения у детей интереса к животным, а именно к млекопитающим. Способствовать организации совместной поисково-информационной деятельности детей и взрослых. Воспитатель, родители, дети. 1-я неделя

2 этап – деятельностный. Формирование знаний, умений, навыков, в частности, при решении проблем с помощью взрослого и самостоятельно.

Конспект занятия «Млекопитающие животные»

Высказывания и суждения. Обмен мнениями.

Чтение художественной литературы (рассказы, сказки, пословицы и поговорки, стихи, загадки, рассматривание иллюстрации к книгам.

Пальчиковая гимнастика: «Собака», «лошадка», «Коза», «Кошечка».

Подвижные игры: «Кошка и мышки», «Стадо и волк», «Царь зверей»

Сюжетно-ролевые игры : «Животноводы», «Ветеринарная лечебница»

Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чья мама?», «Где чей хвост?» «четвертый лишний», «Где чья тень»

Собери картинку

Раскраски.

обведи по точкам

Лепка «Собака» Активизировать разговорную речь. Через беседы дать необходимые знания по теме, расширить имеющиеся.

Поддерживать интерес к художественному слову, через него черпать новые знания.

Развивать разговорную монологическую речь детей, обогащать знаниями, формировать положительные эмоции.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитатель, родители, дети. 2-я неделя

Беседы на тему:«Млекопитающие»:«Белка»; «Ёж»; «Медведь»; «Волк»; «Лось»; «Заяц»; «Кабан»;

Высказывания и суждения. Обмен мнениями

Чтение художественной литературы (рассказы Бианки, Лескова и др., сказки, пословицы и поговорки, стихи, загадки, рассматривание иллюстрации к книгам.

Чтение, рассказывание: сказки «Лиса и кувшин», венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» В. Золотов «Белка», «Еж»,

К. Ушинский «Еж и заяц», Е. Чарушин «Лиса».

Пальчиковая гимнастика: «Волк и лиса», «Зайка и барабан», «Белочкин запас»

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Охотники и зайцы», «У медведя во бору»

Сюжетно-ролевые игры : «Зоопарк», «Доктор Айболит в лесу».

Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чья мама?», «Где чей хвост?» «четвертый лишний», «Где чья тень»

Собери картинку

Раскраски, обведи по точкам.

аппликация: «Лисичка»

Экскурсия с родителями «Сафари - парк» Активизировать разговорную речь. Через беседы дать необходимые знания по теме, расширить имеющиеся.

Поддерживать интерес к художественному слову, через него черпать новые знания.

Развивать разговорную монологическую речь детей, обогащать знаниями, формировать положительные эмоции.

Способствовать развитию мелкой моторики. Воспитатель, родители, дети. 3-я неделя

Беседы на тему морские млекопитающих: кит (кашалот, дельфин, морской котик, морж.

Высказывания и суждения. Обмен мнениями

Чтение художественной литературы (рассказы, сказки, пословицы и поговорки, стихи, загадки, рассматривание иллюстрации к книгам.

Подвижные игры:«Море волнуется»,

Дидактические игры:

«Кто где живет?» «четвертый лишний», «Где чья тень»

Собери картинку

Раскраски, обведи по точкам.

рисование: «Кит»

Экскурсия с родителями: «Дельфинарий» Активизировать разговорную речь. Через беседы дать необходимые знания по теме, расширить имеющиеся.

Развивать разговорную монологическую речь детей, обогащать знаниями, формировать положительные эмоции.

Поддерживать интерес к художественному слову, через него черпать новые знания.

Способствовать развитию мелкой моторики.

4-я неделя

3 этап – результативный. Самореализация всех участников проекта.

1. Итоговое мероприятие: викторина «Млекопитающие», Выставка рисунков («Млекопитающие»)

Итоговый продукт с детьми: Раскрасить настольный театр «Волк и семеро козлят» Создать радостный эмоциональный настрой. Дети, родители,

воспитатель Конец 4-й недели

Результаты проведения проекта:

Итоговое мероприятие: викторина «Млекопитающие», Выставка рисунков («Млекопитающие»)

Итоговый продукт с детьми: Раскрасить настольный театр «Волк и семеро козлят»

Макет: «Зоопарк»

Публикации по теме:

Педагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группаПедагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группа Педагогический проект «Зимушка – Зима» старшая группа Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Проект «23 февраля» (старшая группа)Проект «23 февраля» (старшая группа) Актуальность: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

Проект «Космос» (старшая группа)Проект «Космос» (старшая группа) Вид проекта: групповой Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет, воспитатели, родители.

Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «К дальним мирам» (старшая группа)Проект «К дальним мирам» (старшая группа) «Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем.

Проект «Наш веселый огород» (старшая группа)Проект «Наш веселый огород» (старшая группа) Проект: "Наш веселый огород" старшая группа Актуальность. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее.

Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа)Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад с. Бакчара» Проект "Опасная вкуснятина".

Проект «Весенние цветы» (старшая группа)Проект «Весенние цветы» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА НАЗВАНИЕ: «Весенние цветы» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети, их родители ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5 – 6 лет, Старшая.

Экологический проект «Синичкин день» (старшая группа)Экологический проект «Синичкин день» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: Познавательно-продуктивный, групповой. Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Млекопитающие». Старшая группа
Опубликовано: 23 марта 2022 в 11:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД