МААМ-картинки

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности»

джемма пястолова
Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности»

ПРОЕКТ

«Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста

через различные виды деятельности»

Актуальность проекта :

Речь – это творческая психическая функция человека. Область проявления присущая всем людям, которые способны к самоорганизации, познанию и к построению своей личности, своего мира через диалог с другими личностями. Чтобы ребенок качественно и своевременно, овладел устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ей как можно чаще, вступая в контакт со взрослыми и со сверстниками.

Публикация «Проект „Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности“» размещена в разделах

Цель проекта : Расширять словарный запас, познавательный интерес ребенка.

Задачи:

• Побуждать у детей желание активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

• Обогащать детско-родительские отношения через совместную деятельность.

• Укрепить материально-техническую базу для работы по данному направлению.

Тип проекта :

- творческий, познавательный;

- краткосрочный.

Срок сентябрь, октябрь, ноябрь.

Участники проекта :

- дети младшего дошкольного возраста;

- педагоги;

- родители.

Этапы проекта :

- подготовительный;

- основной;

- заключительный.

Подготовительный этап

Совместная работа детей, родителей и педагогов. (стенд – советы родителям, НОД, различные беседы, изготовление дидактических игр, различных картотек и т. д.).

Изучение мониторинга - область «Речевое развитие»

Основной этап

В нашей группе начинается с развивающей среды. Для развития процесса взаимодействия детей в группе созданы необходимые материальные условия, т. е. развивающая среда (игровая зона, целиком отданная для самостоятельной деятельности детей, это - библиотека, театральная зона, речевой уголок и т. д.).

Развивая эмоционально-нравственную сферу детей, широко применяются комплексы психогимнастических игр, упражнений, так же в нашей группе продолжается работа с лепбуками. Дети совместно с родителями изготавливают книжки – малышки, различные поделки по данной теме. Все эти комплексы помогают освободиться от отрицательных эмоций, развивают коммуникативность.

Заключительный этап

В ходе системной работы по развитию коммуникативных способностей у наших детей формируются эмоционально-мотивационная установка по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям. Они приобретают навыки, умения и опыт, необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовке его к жизни.

В заключении при совместной деятельности родителей, детей, педагогов наша группа пополнилась большим количеством методической литературой, дидактическими играми, различными костюмами, поделками, картотеками и т. д.

Публикации по теме:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Инновационный педагогический опыт работы воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Климовой Ольги Павловны.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр ) Уважаемые педагоги, хочу поделиться с вами своим опытом работы на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством.

Консультация для педагогов «Создание условий для различных видов деятельности детей раннего возраста» В современном обществе все чаще отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. И одной из мер,.

Отчет по самообразованию тема: «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста» В 2015-2016учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста».

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» 1 слайд: Название проекта 2 слайд: К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают.

Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством опытно-экспериментально деятельности Расскажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай попробовать и я пойму. (Китайская пословица) Особенности детского экспериментирования. В.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 1 слайд. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь.

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста Игры и игровые упражнения ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП «Учите, играя» В помощь педагогам Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит.

Сообщение из опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» (Постоянно действующий семинар на тему «Влияние.

Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста Цель работы: использование пальчиковых игр, как средства развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста в сфере реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 21:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД