Папки-передвижки

Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Наталья Савинова
Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

по теме «Путешествие по зоопарку»

Проект разработан как зачетная работа по модулю

«Образовательные технологии деятельностного типа

В рамках реализации федерального государственного образовательного

Стандарта ДО

Савиновой Натальей Николаевной

Учителем-логопедом подготовительной группы №6

Публикация «Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

ГБДОУ №51 Калининского района Санкт-Петербурга

Тема: "Путешествие по зоопарку".

Проект совместной деятельности разработан для детей с речевой патологией старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением.

ТНР. Общее недоразвитие речи. (3 уровень речевого развития).

Стёртая дизартия.

Цель:

развитие познавательного интереса у детей и включение их в систему социальных отношений.

Задачи:

Образовательные :

—формирование опыта применения знаний о представителях животного мира, о состоянии экологической системы в целом.

—формирование опыта деятельности.

—совершенствование лексико-грамматического строя речи по темам "Дикие животные", "Домашние животные", "Животные юга и севера". Обогащение словаря за счет слов: животное, слон, лиса, белка, лось, жираф, медведь, носорог, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; образование и использование притяжательных прилагательных: лосиные, единые, заячьи, медвежья, лисий.

—совершенствование синтаксической стороны речи (практическое употребление в речи сложносочинённых и сложноподчиненных предложений.

—закрепление навыка словообразования (образование названий детенышей животных суффиксальным способом).

—формирование аналитико—синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

Коррекционно-развивающие:

—развитие связной речи и навыков общения, развитие психических процессов, совершенствование общей и мелкой моторики.

—развитие навыка балансировки и координации движений. развитие зрительно-моторной координации.

Воспитательные:

—воспитание экологического сознания, навыков сотрудничества.

—приобщение детей к социальным нормам поведения во взаимоотношении со взрослыми и сверстниками.

Реализация образовательных областей.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально—коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Технологии:

ИТК

Иглотерапия

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

Оборудование:

ноутбук, колонки, интерактивное устройство МИМИО, напольная и настольная игра "Сенсино", "Определи наощупь" (рукава, развивающая игра "Зоопарк и Тарамбуко", развивающая игра "Определи на ощупь", развивающая игра "Что это?", игра "Кочки на болоте", панель "Мишень", мячики разных цветов, картинки с изображением животных, магнитные доски и смайлики.

Этапы формирования совместной деятельности :

формирование и дошкольников опыта применения знаний о внешнем виде, и образе жизни домашних животных и диких животных, разных климатических зон с использованием компьютерной развивающей игры "В мире животных"

Чтение художественной литературы по лексической теме "животные", "ухти-тухти", сказки В. Сутеева "палочка-выручалочка", стихотворения Е. Головина "Собрались и полетели", прослушивание голосов животных (ИКТ, чтение рассказала Л. Толстого "Слон", рассказов Е. Чарушина "Носорог", "бегемот", "лев". Разучивание пальчиковой гимнастики "Где обедал воробей?", составление рассказ о животных по таблице.

рисование "кто живет в зоопарке". лепка "отгадай, кто это?". оригами "Животные".

беседы с детьми и многообразии животного мира, об экологических проблемах современной России.

экскурсия в зоопарк с родителями (по возможности).

—ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Вы любите путешествовать? сейчас мы с вами отправимся. а вот куда, вы должны догадаться!

Игра "что это?"

ребенок ощупывает спрятанные заранее фигуры животных (1-2 шт.)

игра "пощупай и назови".

ребёнок просовывая руки в рукава ощупывает поставленную заранее в ящик фигуру животного, затем называет его.

Игра "Сенсино" (напольная и настольная) в лунках фигурки животных.

—где же мы можем увидеть всех этих животных? (в зоопарке)

Мы с вами отправляемся путешествовать по зоопарку. для того, чтобы попасть в зоопарк, надо пройти по кочкам. ("Кочки на болоте"

после выполнения, дети подходят к панели "Мишень", припоминают название одного животного, выделяют первый звук и кидают мячик в соответствующую мишень.

—Вот мы и попали в "Зоопарк из Тарамбуково". да, он какой-то необычный, волшебный!

Цель: расселить всех животных по домикам, узнавая его по контуру и учитывая кол-во слогов в его названии. в одном домике может быть 2 животных разного цвета, но одинаковой формы.

—ребята, вы скоро пойдете в школу, вот и в волшебном зоопарке есть "Звериная школа"

—давайте посмотрим, кто же здесь у нас спрятался? (Мимио-игра "угадай-ка") - притяжательные прилагательные.

—ушки чьи? хвост чей? колючки чьи? чьи рога? чьи уши? чья лапа?

за правильный ответ дети получают картинку с животным, выкладывают звуковую схему слова (название животного) и составляют предложение по схеме, с различной интонацией.

—а теперь попробуйте разгадать ребус.

*ребус*

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 20 июня 2022 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савинова (УИ 3021080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД