Лучший педагог года

Проект «Одежда и обувь»

наталья миронова
Проект «Одежда и обувь»

Проект "Одежда и обувь"

Вид проекта : творческий, информационный, групповой

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Цель: Дать представление детям об одежде и обуви, знакомить с видами одежды обуви. Классифицировать одежду и обувь по сезону. Обогащать словарный запас детей. Создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.

Публикация «Проект „Одежда и обувь“» размещена в разделах

Актуальность

Дети: что у детей должны быть конкретные представления о предметах одежды и обуви. Дети должны знать назначение этих предметов, особенности значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением.

Родители: обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Задачи для детей :

1. Учить детей правильно называть предметы одежды, её части, рассказывать о ее назначении, дифференцировать виды одежды по временам года.

2. Активизировать и уточнить в детской речи понятия по теме «Одежда».

3. Воспитывать у детей аккуратность к своему внешнему виду, заботливое отношение к своему здоровью, приобщать к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности.

4. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.

5. Вовлекать родителей в образовательный процесс, пополнить образовательную среду.

Задачи для родителей:

Создавать благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.

Задачи для педагога:

Развивать социально-профессиональную компетентность и линостный потенциал.

Ожидаемый результат

В процессе взаимодействия педагог - дети – родители в реализации проекта :

Для детей:

1. Знать и называть предметы одежды.

2. Владеть обобщающим понятием.

3. Различать одежду по сезону для мальчиков и для девочек.

4. Проявлять бережное отношение к предметам одежды, уметь следить за своим внешним видом, развивать самостоятельность

5. Развитие мелкой моторики рук в непосредственно-образовательной деятельности.

6. Повышение активности детей во взаимодействии с взрослым и сверстником.

Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом

Для родителей:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах развития детей.

2. Активное участие родителей в жизнедеятельности ДО.

Срок реализации проекта : 2 недели (13ноября-24 ноября)

Этапы работы

1. Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозируемые результаты, подбор методической литературы.

2. Обсуждение с родителями проекта, рекомендации по теме проекта.

3. Разработка мероприятий с детьми по недели «Одежда и обувь»

2. Основной этап реализации проекта :

Цель: активное участие детей и родителей в мероприятии «Такая разная одежда и обувь», улучшение взаимодействия между детьми в группе.

Работа с родителями:

1. Наглядная агитация о проведении тематических недель «Одежда и обувь».

2. Анкетирование родителей.

Пошив одежды для кукол;

3. Консультация стендовая информация по теме недели.

3. Заключительный этап.

1. Развлечение

2. Выставка детских работ;

3. Папка передвижка «Мы идем в детский сад. Правильная одежда и обувь для дошкольника».

4. Фотоочёт в «Одноклассниках» для родителей

5. Изготовление альбома по теме: «Одежда»;

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на тему «Весенняя одежда, обувь» Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого.

Конспект логопедического занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект логопедического занятия по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи по теме «Одежда.

Конспект по ООМ «Одежда. Обувь. Головные уборы» в подготовительной группе Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного.

Консультация для родителей «Одежда и обувь для прогулки» Консультация для родителей «Одежда и обувь для прогулок» Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться.

КТП на неделю «Весенняя одежда и обувь» Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22.04.2019.-26.04.2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой.

Творческая деятельность детей «Летняя одежда и обувь» Тема недели: «Летняя одежда и обувь». Сроки: 27.05.2019-31.05.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Одежда, обувь, головные уборы". Моим деткам очень интересно.

Ознакомление с предметным социальным окружением «Зимняя одежда и обувь» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯФ. И. О. воспитателя Подрядова Оксана Митрофановна Группа 1 Первая младшая Образовательная область/.

«Одежда, обувь, головные уборы». Краткосрочный проект Проект «Одежда,обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и.

Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе Конспект развлечения средняя группа «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Одежда и обувь»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 20:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД