Получи документы

Проект «Осень золотая» в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет) (6 фото)

Светлана Кагарманова
Проект «Осень золотая» в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Осень золотая»

в группе старшего дошкольного возраста (6 -7 лет)

Автор: Кагарманова Светлана Николаевна, воспитатель

МБДОУ №14, "Брусничка", г. Сургут, ХМАО - Югра

Актуальность: .

Осень - это не только удивительная пора. Наверное, мы уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши дети - мы потеряли веру в волшебство и сказку.

Публикация «Проект „Осень золотая“ в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет)» размещена в разделах

Поэтому необходимо дать детям возможность общаться с природой и наблюдать за растениями и животными. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию мировоззрения. Многие великие мыслители писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать знаниями о ней, научатся наблюдать природу, видеть её красоту, любить ее.

Вид проекта : информационный, исследовательско-творческий, групповой, кроткосрочный

Участники: дети группы старшего дошкольного возраста «Ромашка», воспитатели: Кагарманова С. Н., Попова С. Ю., учитель музыки Кабирова В. А., родители.

Срок реализации: с 15 сентября по 15 октября 2021г.

Проблема: У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру природы, о взаимодействии с ней.

Цель проекта : Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи:

• обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;

• развивать умение видеть красоту окружающего природного мира,

• расширять и активизировать речевой запас детей

• развивать связную речь детей

• способствовать развитию памяти, восприятия;

• воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Развивать творческие навыки

Планируемый результат:

• закрепление знаний и представлений детей об осени,

• расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем,

• применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;

• отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности

• активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Продукты проектной деятельности.

• Выставка поделок из природного материала «Осеняя фантазия»

*Выставка рисунков «Осенний листопад»

• Утренник «Осень золотая, в гости к нам пришла»

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап.

• составление плана совместной работы с детьми, родителями;

• разработка конспектов НОД;

• подбор материала для НОД, бесед, игр с детьми;

• беседа с родителями о проекте

2. Практический этап.

Образовательные области. Виды детской деятельности.

Социально- коммуникативное развитие

Социальный мир Сюжетно-ролевые игры:

«В овощном магазине», «Овощной магазин», «Готовим обед».

Дидактические игры:

«Выбери предмет», «Из чего сделано?», «Какое время года?», «Когда это бывает?»,«Подбери картинки к предмету». «Четвертый лишний»

Труд : Сбор природного материала на прогулке. Посильное оказание помощи в уборке листьев с площадки.

Познавательное развитие

Мир природы

НОД: Познавательное развитие: Мир природы

Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Цели: Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений

Беседы:

«Осень золотая к нам пришла», «Грибы съедобные и несъедобные», «Растения нашего края», «Овощи, фрукты, грибы»,

«Животный и растительный мир осеннего леса»;«Птицы осенью»,«Что происходит осенью с природой,

Наблюдения на прогулке:

«Наблюдения за деревьями», «Чем отличается ель от других деревьев осенью, «Одежда людей осенью», «Наблюдаем за работой дворника»,«Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?», и др.

Речевое развитие

Развитие речи

Творческое рассказывание детей по темам

«Мы гуляли на участке», «Что я видел в парке?»

Беседы:

«Осень золотая к нам пришла», «Грибы съедобные и несъедобные», «Растения нашего края», «Овощи, фрукты, грибы»,

«Животный и растительный мир осеннего леса»;«Птицы осенью»,«Что происходит осенью с природой,

Пальчиковые игры: «Капуста", "Хозяйка однажды с базара пришла", «Осенний букет».

Рассматривание иллюстраций и репродукций картин, великих живописцев

Чтение художественной литературы

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

НОД Тема: «Осинкам холодно» Пришвин М.

Цель: Обобщить представления о лесе осенью, упражнять в подборе определений к «лесным» словам

Чтение и заучивание стихотворений об осени :

Е. Трутнева «Осень»;

А. Плещеев «Осенняя песенка»

А. Степанов «Потемнели ветви, от воды туман»,

А. Плещеев «Осень наступила

В. Орлова «Листья».

И Семенова «Березка»

Пословицы, поговорки, загадки об осени.

Чтение рассказа В. Сутеева «Под грибом»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование:

Тема; «Осенний листопад»

Лепка:

Тема:«Ветка рябины»

Аппликация:

Тема:«Ваза с цветами»,

Ручной труд:

«Осенний ковер» (природный материал)

Музыка

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай мелодию»

Слушание: П. И. Чайковский "Времена года".

Разучивание песен об осени

Взаимодействие с родителями:

-сбор природного материала,

-экскурсии со своими детьми в парк,

-подготовка фотографий и стихотворений для совместного альбома «Осенние странички»,

-участие в выставке «Осень»,

-совместное рисование с детьми на тему проекта.

-разучивание стихов об осени

В процессе работы использовались технологии:

здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности, сказкотерапия.

3. Заключительный этап проекта

1. Подведение итогов проекта.

награждение участников выставки поделок из природного материала «Краски осени»

проведение утренника «Осень золотая в гости к нам пришла»

Подведение итогов проекта.

2. Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта у детей :

- расширился и активизировался словарный запас,

- развивались творческие способности,

- углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней,

- совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,

- у родителей появился интерес к проектной деятельности, принимали участие в оформлении выставки поделок.

Проект «Осень золотая» в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет)
Фото «Осень золотая»
Проект  в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет) - фото
Фото №1 Материалы для воспитателей Осень золотая в группе старшего дошкольного возраста лет Автор Кагарманова Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ Брусничка г Фото №2 Сургут ХМАО Югра Актуальность Фото №3 Осень это не только удивительная пора
Публикации по теме:

Конспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа.

Фотоотчёт выставки детских работ «Золотая осень» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт выставки детских работ «Золотая осень» для старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина. МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.

Фотоотчет проекта «Осень золотая» для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возрастаФотоотчет проекта «Осень золотая» для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста Для воспитанниц моей семейной группы старшего дошкольного возраста я разработала проект "Осень золотая". Девочки-воспитанницы активные,.

Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста)Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста) Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень» Цели: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об особенностях составления композиции.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая» (13 дней) 1 день Беседа с презентацией «Времена года. Явления природы». Восприятие стихотворений русских классиков об осени. Самостоятельная.

Проект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возрастаПроект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возраста 2019 год Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Работа над проектом.

Проект «Осень золотая» во второй младшей группеПроект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного образования на современном этапе является активное.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень»Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень!». Подготовила воспитатель: Нишукова О. А Название проекта:.

Викторина «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: обобщить и закрепить знания детей об осени, её особенностях. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень золотая» в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет)
Опубликовано: 10 октября 2021 в 20:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Осень золотая» в группе старшего дошкольного возраста (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кагарманова (УИ 44295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД