Лучший педагог года

Проект «Осень золото роняет» Видео

Елена Корниенко
Проект «Осень золото роняет» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

ПРОЕКТ на тему : «Осень золото роняет».

Участники проекта : дети старшей группы «Звёздочки», воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект „Осень золото роняет“ Видео» размещена в разделах

Вид проекта : творческий.

Длительность проекта : краткосрочный

Сроки реализации проекта : с 16-20 октября 2017 г.

Цель: Формирование у детей коммуникативно-языковой компетентности.

Задачи проекта :

• создавать условия для образования навыков связной речи у детей стремление говорить грамматически правильно.

• создавать условия для формирования и развития необходимого уровня речевых умений и способностей.

• развивать интерес к художественной литературе, как образцу речи.

Средства реализации:

• речевая среда

• речевая активность

• художественная литература, как основа обучения речи.

• Словесно – дидактические игры.

Прогнозируемый результат:

Формирование коммуникативной компетенции: развитие связной речи, умения общаться с детьми, взрослыми. Развитие умения использовать в общении различные коммуникативные средства.

1 этап – подготовительный.

1. Выбор темы, обозначение проблемы.

2. Определение цели и ведущих задач по развитию речи дошкольника.

3. Обсуждение проекта с родителями и детьми, анкетирование родителей, выбор возможных источников информации.

4. Составление плана работы над проектом.

2 этап - практический

Образователь-ная область

Тема, содержание

Ответствен-

ный

Речевое

Художественное-эстетическое

НОД: «Осень золотая» Составление рассказа с использованием схемы».

Задачи: Расширять знания детей об осени, учить детей составлять описательные рассказы об осени, используя при этом план – схему, продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; развивать память, внимание, словесно-логическое мышление.

НОД: «Танцующие листья Составление описательного рассказа о листьях».

Задачи: Расширять представление детей о форме и окраске осенних листье, упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме – модели. Учить рельефной лепке листьев, растягивая пластилин по плотной поверхности, придавая им нужную форму, смешивать цвета, сглаживать поверхность, наносить стекой рисунок. Развивать чувство пропорции, память, внимание, мелкую моторику рук.

НОД: «Поэты и писатели об осени».

Задачи: Учить детей чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств; обогащать речь детей образными выражениями в поэтическом слове. Упражнение детей в умении

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Познавательное

выразительного рассказывания стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

НОД: аппликация «Листочки на окошке»

Задачи: познакомить детей с многозначностью слова «золотой». Обогащение словаря детей образными словами и выражениями, синонимами. Формировать композиционные умения и чувство цвета. Развитие описательной речи

НОД: «Как растения к зиме готовятся».

Задачи: Учить детей составлять описательные рассказы растениях, используя при этом план - схему; продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; активизировать словарь по теме; развивать память, внимание, словесно- логическое мышление. Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи; закреплять употребление существительных в родительном падеже; воспитывать бережное отношения к растениям.

Воспитатели

Воспитатели

Музыка НОД:

Музыкально-речевая игра «Речевые и неречевые звуки».

Музыкально-театрализованная деятельность: «Осенний калейдоскоп»

«Осенний оркестр» - игры-имитации на музыкальных инструментах.

Воспитатели

Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель и воспитатели

Совместная деятельность в режимных моментах

Художественное-эстетическое

творчество Изготовление схем по сказкам, рисование пиктограмм.

Составление книжки-малышки об осени.

Рисование мнемотаблиц по стихам

Чтение художественной литературы

Заучивание стихов об осени с использованием пиктограмм.

Обсуждение и разучивание пословиц и поговорок об осени.

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, драматизация их.

Детское словотворчество: новое название известным предметам.

Чтение народных примет об осени, скороговорок.

Речевое развитие

Утренняя речевая разминка, звуковая гимнастика для веселого язычка; работа детей на «телевидении» - дидактическая игра «Телерепортер: осенний репортаж с улиц города»; дидактические игры: «Расшифруй пиктограмму», «Пословица недаром молвится», «Справочное бюро», «Осенние слова», «Доскажи словечко».

Игры на развитие речевого дыхания: «Оживи бабочку», «Чаепитие», «Ёжик».

Рассказывание по сюжетным картинкам.

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «На концерте», «Создаем репортаж».

Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Четвертый лишний», «Занимательная ручка», «Один и много», «Когда это бывает», «Путешествие по Черногорск», «Составь рассказ», «Назови наоборот». Игры на развитие мелкой моторики рук.

Труд

Ручной труд: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Разучивание потешек по формированию КГН.

Безопасность

Беседы на темы: «Осенний ковёр опасен огнём», «Витаминка советует.».

Физическое развитие Утренняя гимнастика – чтение речевок.

Работа с родителями:

1. Консультации: «Речевые игры с детьми», «Все о развитии детской речи», «Дидактические игры, как средство развития речи», памятка «Как учить стихи с детьми».

2. Анкетирование «Речевое развитие ребенка».

3. Индивидуальные беседы по речевым проблемам ребенка.

4. Составление с ребенком книжки сказок с иллюстрациями, сделанными ребенком и схемой сказок.

5. Совместно с родителями созданы игры на развитие речевого дыхания.

6. Тематическая выставка дидактических игр в помощь родителям.

3 этап - заключительный

1. Обработка и оформление материалов проекта.

2. Оценка результатов работы всех участников проекта.

3. Итоговое мероприятие: Создание аппликативной композиции «Листочки на окошке»

4. Конкурс чтецов «Осень золотая» в ДОУ.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Золото русских берез»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Золото русских берез» Цель занятия. Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать красоту берез в этот период. Задачи. Образовательные задачи:.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира и расширению кругозора в средней группе. Тема: «Осень золото роняет» КОНСПЕКТ ООД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (открытое занятие) Тема: «Осень золото роняет».

Конспект творческого отчета подготовительных групп квест «Знание-золото».Конспект творческого отчета подготовительных групп квест «Знание-золото». Квест "Знание-золото" для подготовительных групп. Каждый год воспитатели подготовительных групп показывают творческий отчет. В этом году.

Проект «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группыПроект «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группы ознавательно-творческий проект «Осень, осень в гости просим» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Автор проекта: Воспитатель 2 младшей.

Проект по формированию у детей представлений о смене времен года «Осень, осень в гости просим» Тема проекта: «Осень, осень в гости просим» Актуальность: Осень –очень интересное время года для детей. Яркие краски осенних пейзажей, изменение.

Проект «Осень, осень, в гости просим… Сезонные изменения в жизни диких животных» для подготовительной группы Проект «Осень, осень в гости просим…» (подготовительная группы) Воспитатель Бубнова С. Л Автор проекта: Бубнова С. Л Участники проекта: Бубнова.

Проект «Роняет лес багряный свой убор» Аннотация Проект «Роняет лес багряный свой убор» краткосрочный, групповой. Сроки проведения 1 месяц (ноябрь). Возраст участников проекта.

Проект в первой младшей группе «Осень, осень в гости просим…»Проект в первой младшей группе «Осень, осень в гости просим…» Цель проекта: Дать элементарные знания о времени года – осени. Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осенних изменениях.

Тематический проект «Осень разноцветная» Тематический проект «Разноцветная осень» средняя группа Проблема Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка,.

Занятие для дошкольников и младших школьников «Лес-зелёное золото» Занятие для дошкольников и младших школьников. (5-7 лет). Лес - зелёное золото. Занятие начинается с стих. Р. Форхади «Сказка о добром друге».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень золото роняет» Видео
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 14:56
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД