Надежда Науменкова
Проект «Открытки» старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Открытки»
Образовательная деятельность: социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Вид, тип проекта : групповой, информационный, практико-ориентированный, творческий.
Руководитель: Надежда Валентиновна Науменкова – воспитатель старшей группы.
Участники проекта : дети старшей группы МКДОУ детский сад № 6, родители, воспитатель Надежда Валентиновна Науменкова,
Продолжительность проекта : 2 месяца.
Место проведения: г. Тавда, МКДОУ детский сад № 6.
Проблема:
Публикация «Проект „Открытки“ старший дошкольный возраст» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Дети не знают историю возникновения открыток
Цель: Вызвать интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время.
Задачи:
Изучить литературу: книги, энциклопедии, журналы, в которых рассказывается об истории открытки.
Познакомить детей с историей возникновения открыток, вызвать интерес к старинным и современным почтовым открыткам, развивать эстетический вкус.
Развитие стремления к поисково-познавательной деятельности, эстетической концентрации внимания, связной речи, мышления и творческих способностей детей, коммуникативных навыков взаимодействия детей с детьми, родителями, педагогами.
Инициирование совместной деятельности детей, родителей, педагогов в создании коллекции.
Предполагаемый результат:
Развитие познавательных процессов соответственно возраста детей;
Желание детей коллекционировать открытки;
Повышение познавательной активности;
Взаимодействие детей, родителей и педагогов в системе проводимых мероприятий.
Этапы проекта
I. Подготовительный
Заинтересовать детей темой проекта
Разработать план мероприятий. Подобрать литературу, иллюстрированный материал по данной теме.
II. Основной
Совместная деятельность детей и воспитателя.
Самостоятельная деятельность детей.
Совместная деятельность детей и родителей.
Заключительный
«Приглашение в музей открыток»
Выполнение проекта.
Изобразительная деятельность
Рисование «Открытка»
Аппликация «Наш город на открытке»
«Открытка к празднику»
Конструирование «Почтовый ящик».
Целевые прогулки На почту.
По улицам города
Музей леса
Сюжетно-ролевые игры «Почта».«Музей»
Дидактические игры «Собери открытку».
«Почтальон принёс открытки»
Просмотр видео «Наш город –Тавда»
Беседы
«История возникновения открытки»
"Путешествие почтовой открытки».
«Поздравительная открытка».
Рассматривание Коллекции открыток.
Альбом «Удивительный мир открыток»
Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Почта».
Разучивание стихотворения Комаровой Н. В. «Открытка».
Работа с родителями. Участие родителей в создании
музея
Консультация «История возникновения открытки»