Папки-передвижки

Проект «Овощи-фрукты — полезные продукты»

Александра Бостан
Проект «Овощи-фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Овощи и фрукты - полезные продукты»

Составитель

Воспитатель: Бостан А. В.

Актуальность

Чтобы у ребенка возникла спонтанная речь, нужно формировать не только произвольное внимание, способность различать сенсорные эталоны, но и такую мыслительную операцию, как идентификацию. Данная операция отвечает за поиск такого же предмета. Если ребенок не может выполнить инструкцию: «Найди такой же!», он не готов к спонтанной речи.

Проблема проекта :

Публикация «Проект „Овощи-фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Можно ли путем проектной деятельности систематизировать и расширять знания детей об овощах и фруктах.

Цель проекта :

Расширение и обобщение знания детей об овощах и фруктах через проектную деятельности.

Задачи проекта :

-Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах.

-Расширять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Овощи, фрукты».

-Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными, употребление существительных в форме винительного падежа).

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать зрительное восприятие: повышать остроту зрения при штриховке изображений овощей, фруктов.

-Развивать внимание, мышление, творческое воображение, фантазию.

-Воспитывать интерес к сельскохозяйственному труду.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : обучающиеся 5а классов ГКОУ «Школа-интернат № 95»

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : СЕНТЯБРЬ 2022 г.

ВИД ПРОЕКТА : ТВОРЧЕСКИЙ, КРАТКОСРОЧНЫЙ, ГРУППОВОЙ.

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая, поисковая, исследовательская.  

ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

фотографии, рисунки, поделки, рассказы

презентации, видеофильмы

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: школьная библиотека, интернет.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для учеников:

-Дети узнают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.

-Понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, фрукты - на деревьях.

-Используют в речи названия овощей и фруктов : лук, морковка, свёкла, капуста, огурец, помидор, яблоко, груша, слива и т. д., понятие - «витамины».

-Употребляют в пищу овощи и фрукты в любом виде (сырые, варёные).

-Имеют представление о пользе витаминов.

-Знают, что растения появляются из семян.

Для педагога:

- повышение профессионализма;

- внедрение новых методов в работе с детьми и родителями;

- личностный и профессиональный рост;

- самореализация.

 

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

В процессе работы необходимо руководствоваться следующими принципами:

1) Принцип развития  отражает четкую ориентацию на развитие личности.

2) Принцип дифференциации и индивидуализации  предполагает создание условия для полного проявления способностей каждого ребенка.

3) Принцип диалогического общения  отражает открытость, искренность, взаимопонимание всех субъектов творческого проекта.

4) Принцип доступности предусматривает организацию работы с учетом возрастных особенностей, подготовленности, а также индивидуальных особенностей семейных отношений.

5) Принцип системности  достижение цели обеспечивается решением комплекса задач образовательной и воспитательной направленности.

 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

- Продуктивная деятельность;

- Фотовыставки и выставки рисунков и поделок.

ПЛАН – ГРАФИК ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

 1. Проектировочный этап. Основная деятельность – социальное проектирование. (Сентябрь)

 Определение темы и актуальности

 Определение круга социальных партнеров и получение их согласия

Определение ресурсного потенциала

Нормативно-правое обеспечение (договоры на участие в мероприятиях, приказы по школе).

2. Этап - Пути реализации проекта :

1. Пополнение содержания развивающей среды по тематике «Овощи и фрукты».

2. Информационная работа с родителями.

3. Организация выставки поделок из овощей и фруктов.

Содержание работы с детьми:

1. Чтение художественной литературы

2. Рисование с детьми овощей и фруктов

3. Просмотр презентации об «истории» овощей и фруктов.

4. Загадки об овощах.

5. Аппликация «Овощи и фрукты на тарелке»

6. Пальчиковые игры.

7. Подвижные, сюжетно – ролевые и дидактические игры.

8. Беседы с детьми.

9. Разучивание песни «Растут овощи на грядке»

10. Игра-хоровод «В Д/С растут овощи на грядке»

11. Придумывание песенок –диалогов «Песенка овощей»

12. Весёлый танец овощей

3. Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними партнерами. Основная деятельность – исследовательская. (Сентябрь)

 1. Рефлексивный отчет учащихся – беседа

«Овощи и фрукты - полезные продукты»

 2. Принятие решения – узнать, как можно больше о художественных произведениях.

3. Фотографирование.

 

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возраста Тема проекта: Овощи и фрукты Название проекта: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель проекта: закрепление знаний детей о витаминах,.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Овощи-фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 10:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Овощи-фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Бостан (УИ 1357237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД