Получи документы

Проект «Ознакомление детей 3–4 лет с животными Африки через дистанционную работу с родителями»

Наталья Лукина
Проект «Ознакомление детей 3–4 лет с животными Африки через дистанционную работу с родителями»

Мы все столкнулись с неспокойным и неопределенным временем. Это самоизоляция в связи с пандемией короновируса.

Но самоизоляция- не время грустить и унывать, а возможность, для вечно занятых взрослых, провести больше времени со своими детьми и научить их чему- то полезному. А мы педагоги первые помощники в этом деле. В связи с этим был разработан и реализован проект «Ознакомление детей 3-4 лет с животными Африки, через дистанционную работу с родителями».

Цель проекта

Публикация «Проект „Ознакомление детей 3–4 лет с животными Африки через дистанционную работу с родителями“» размещена в разделах

Формировать у детей 3-4 лет целостное представление о животном мире Африки.

Объект проектной деятельности

Представления детей 3-4 лет о животном мире Африки.

Предмет проектной деятельности

Процесс формирования представлений о разнообразии животного мира Африки у детей 3-4 лет.

Задачи проекта:

- закреплять знания и представления детей о животных Африки, уже знакомых детям;

- знакомить с новыми представителями животного мира Африки, с особенностями их образа жизни;

- воспитывать эмоционально положительное отношение к животным;

- развивать любознательность, внимание, наблюдательность.

Характеристика проекта 

Название проекта - «Ознакомление детей 3-4 лет с животными Африки, через дистанционную работу с родителями».

Тип проекта – образовательный

Вид проекта – индивидуальный (в форме дистанционного обучения, краткосрочный

Участники проекта – дети 3-4 лет, родители.

Сроки реализации проекта – 18.05.2020- 29.05.2020

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный

2. Реализационный

3. Заключительный

1 этап проекта - подготовительный

- выбор темы;

- определение цели и задач проекта, отбор источников информации;

- разработка последовательности технологических процессов;

- подбор иллюстративного материала; игр;

- подбор информации по теме проекта для родителей.

2 этап проекта - реализационный

Данный проект предполагает реализацию поставленных задач в различных видах деятельности, обеспечивая интегрированный подход. Каждый день недели носил игровую, творческую направленность, которая способствовала воспитанию эмоционально-положительного отношения детей к животным.

3 этап проекта - заключительный

- фотовыставка детских работ «Животные Африки».

Беседа с детьми о животных, которые живут в Африке. Просмотр видеоролика

В видеоролике я дала детям представления о животныхАфрики, их внешнем виде,повадках. Мы вместе вспомнилиназвания африканских животных:лев, жираф, слон, бегемот, носорог, зебра.

Игра «Чья тень?»

Цель:

Развитие концентрации

зрительного внимания детей

Ход:

Рассмотри картинки.

Назови, кто на них изображен?

Найди тень каждому животному.

Игра «Угадай кто это?»

Цель: развитие зрительной памяти и внимания

Ход: ребенку по картинке нужно определить животного, увидев только одну часть тела.

Родителям был предложен список художественной литературы по теме проекта

К. Чуковский «Айболит»

Е. И. Чарушин. Моя первая зоология.

Б. С. Житков. Цикл рассказов. «Что я видел».

С. Я. Маршак «Где обедал воробей?».

Цикл рассказов: «Почему у жирафа длинная шея?», «Почему у слона большие уши?», «Почему зебры полосатые?», «Отчего у льва длинная грива?».

В ходе реализации дистанционного проекта я пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей и родителей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию чувства эмоционального включения. Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям 3-4 лет вполне доступно овладение элементарными представлениями о животном мире Африки.

Конечный продукт проекта

Выставка работ «Животные Африки»

Публикации по теме:

Профилактика медико-социальных проблем в детско-подростковой среде через работу школьного клуба «Эколог» Вредные привычки и их последствия - это тема, которая все больше волнует и тревожит наше общество. Дети младшего школьного возраста и подростки.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Экологический проект «Переписка с животными» в подготовительной к школе группе Пояснительная записка. Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ознакомление детей 3–4 лет с животными Африки через дистанционную работу с родителями»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 21:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД