Лучший педагог года

Проект по духовно-нравственному воспитанию «Хлеб — всему голова» в средней группе (5 фото)

Татьяна Чернякова
Проект по духовно-нравственному воспитанию «Хлеб — всему голова» в средней группе

Проект: «Хлеб - всему голова»

Вот он Хлебушек душистый,

Вот он теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наша, сила,

в нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

охраняло, берегло.

В нем — земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки,

вырастай богатырем!

С. Погореловский

Вид проекта: Информационный, познавательно - исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой.

Публикация «Проект по духовно-нравственному воспитанию „Хлеб — всему голова“ в средней группе» размещена в разделах

Участники: дети средней группы, воспитатель, родители (законные представители)

Возраст детей: 3-4 года

Срок реализации: 02.10.2023г. -13.10.2023г

Ресурсное обеспечение: оборудование мультимедиа, музыкальный центр, аудио- и видеотека, книги со сказками, книжки - панорамы, раскраски, дидактические игры, художественные альбомы и иллюстрации по теме.

Проблема проекта: Низкий уровень знаний детей о выращивании хлеба, о труде хлеборобов, о роли хлеба в жизни людей.

Назначение проекта: проект призван ненавязчиво обратить внимание детей, на то, что хлеб - это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Актуальность

Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ жизни, здоровья, благополучия. Любви и уважению к хлебу нужно воспитывать с детства, прививать эту любовь нужно в семье, в детском саду и в школе.

Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один прием пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.

У многих современных детей нет понимания ценностного отношения к труду людей, выращивающих хлеб. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Дети перестали ценить хлеб, относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Поэтому вместе с воспитанниками средней группы и родителями решили проследить весь путь хлеба от зернышка до нашего стола, увидеть важность и тяжесть труда людей, производящих хлеб, показать сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол. Самое главное в предстоящей работе - способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности.

Цель.

Формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи

.

Образовательные:

- изучить историю возникновения хлеба;

- познакомить детей со старинными русскими обычаями, связанными с хлебом;

- расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его изготовлении;

-дать понятие детям о важности труда людей, производящих хлеб.

Развивающие:

- развивать познавательно – исследовательскую деятельность;

- развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

-обогащать словарь за счет имен существительных (хлебороб, комбайн, сеялка, борона, жернова, пекарь); имен прилагательных (ароматный, трудолюбивый, хлебобулочные); глаголов (пахать, бороновать, сеять, жать, молотить и др.)

-повышать интерес к сельскохозяйственным профессиям.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда;

- воспитывать желание делиться полученными знаниями.

Ожидаемые результаты:

- сформировать у детей представления о ценности хлеба;

- получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас; донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

- воспитывать интерес к профессиям людей, участвующих в производстве хлеба;

- воспитывать бережное отношение к хлебу.

Этапы проекта.

Подготовительный этап:

- постановка цели и задач проекта;

- составить перспективный план;

- подобрать наглядный и дидактический материал;

- подбор методической литературы;

-подбор художественно-литературного материала: пословицы, поговорки, чистоговорки, рассказы, сказки, стихи и загадки о хлебе;

- определение уровня знаний детей о хлебе;

- введение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту.

Основной этап (или этап реализации проекта): проведение запланированных мероприятий для реализации проекта.

Заключительный этап:

- обобщение результатов работы;

- памятка для родителей правила обращения с хлебом.

Продукт проектной деятельности:

- выставка совместного творчества детей и родителей «Хлебобулочные изделия»;

- создание в группе мини - музея «Хлеб - всему голова»

Презентация проекта:

фотоотчёт

Взаимодействие с родителями:

- Предложить родителям вместе с детьми выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе.

- Предложить родителям вместе с детьми слепить из солёного теста различные виды хлебобулочных изделий.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Основные формы реализации проекта:

- Занятия, беседы, наблюдения, исследовательская деятельность.

- Подвижные, пальчиковые, сюжетно- ролевые игры,

физкультминутки.

- Чтение и обсуждение, заучивание, рассказывание.

- Выставки в книжном уголке.

- Работа с родителями.

- Рассматривание сюжетных картинок.

Основные направления проекта:

- Непосредственно-образовательная деятельность.

- Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в

ходе режимных моментов.

- Самостоятельная деятельность детей.

- Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами).

- Опытно-экспериментальная деятельность

пп Мероприятия Цели Ответственные Сроки реализации

1 этап

1. Беседа с родителями:

Проект – «Хлеб – всему голова» Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Воспитатель 2 октября

2. Подбор демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы. Создать условия для реализации проекта Воспитатель, родители 2 октября

3. Беседа с родителями по оформлению выставки хлебобулочных изделий из солёного теста Привлечь родителей к созданию выставки Воспитатель, родители 2 октября

2 этап

1. НОД «Хлеб - наше богатство» Рассказать откуда берётся хлеб. При помощи исследовательской деятельности рассмотреть муку и определить её свойства. 1-я пол.

дня

3 октября

3. Рассказ по картинкам:

«Как в старину люди выращивали хлеб».

Познакомить детей как в старину люди выращивали хлеб. Воспитатель 1-я пол.

дня 4 октября

4. Заучивание стихов о хлебе, разучивание пословиц, поговорок Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к хлебу Воспитатель,родители 2-я пол.

дня 3,6,12 октября

5. Выстраивание схемы «Этапы выращивания хлеба».

Исследовательская деятельность:

Знакомство с зерном пшеницы

(рассматривание)

Опытно – экспериментальная деятельность:

Опыт – посев семян пшеницы, выращивание и наблюдение за ростом культуры. Рассматривание колосьев пшеницы.

При помощи исследовательской деятельности изучить свойства зерна: цвет, форму, размер, вес, поверхность.

Дать понятие о том, что у каждого зернышка есть своя «квартирка» в

«домике» колоске. Воспитатель В течение периода

6. Д/И - «Назови профессию»;

- «Что, где растет»;

- «Что сначала, что потом»;

- «Чудесный мешочек»;

- «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»;

- «Назови ласково». - «А какой он, хлеб?» Развитие наблюдательности, закрепление умения определять и различать характерные признаки предметов, как цвет, форма и величина. Воспитатель 2- я пол.

дня

2, 9 октября

7. Рассматривание книг, иллюстраций о хлебе. Углубить литературные интересы детей, сделать для дошкольников особо значимой, актуальной тему хлеба. Воспитатель В течение периода

8. Раскрашивание раскрасок на тему: «Хлеб, хлебобулочные изделия» Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка Воспитатель В течение периода

9. Беседа: «Какой бывает хлеб»

Познакомить детей с различными видами хлебных изделий;

воспитывать уважение к труду, бережное отношение к хлебу. Воспитатель 1 пол. дня

10 октября

10. Беседа о культуре поведения за столом, бережном отношении к хлебу. Привитие навыков культуры поведения за столом. Эстетическое воспитание детей. Воспитатель В течение периода

11. Инсценировка украинской народной сказки «Колосок» Воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду на примере поступков героев прослушанного произведения. Воспитатель 1-я пол.

дня

13 октября

12. Сюжетно-ролевые игры:

-«Семья»;

-«Магазин»;

-«Булочная»;

-«Кулинария».

Воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни. Воспитатель В течение периода

13. Просмотр мультфильмов:

«Золотые колосья» «Пирожок» Познакомить детей с содержанием сказок Дать понять детям, что такое лень и трудолюбие, что хорошо, а что плохо, и что добро всегда побеждает зло. Воспитатель 2-я пол.

дня

5 ,11 октября

14. Чтение народной сказки «Крылатый, мохнатый и

масляный». Познакомить детей с содержанием русской народной сказки Воспитатель 2-я пол. дня

9 октября

15. Разучивание пальчиковых игр: «Оладушки», «Тесто». Развитие мелкой моторики и речи. Воспитатель В течение периода

16. Подвижные игры «Каравай», «Пирог». Развивать речевую и двигательную активность Воспитатель 2-я пол. дня

10 октября

17. Физкультминутки «В землю зёрнышко попало»

«Каша в поле росла», Развивать речевую и двигательную активность Воспитатель В течение периода

3 этап

18. Консультация для родителей «Хлеб наше богатство»

Научить взрослых выстраивать общение с ребенком, помочь им увидеть ошибки в воспитании. Воспитатель 3 октября

19. Выставка совместного творчества хлебобулочных изделий из солёного теста Укрепление детско-родительских отношений, обогащение опытом совместной деятельности через совместное творчество. Родители 13 ноября

20. Создание мини- музея «Хлеб всему голова» Воспитатель

Анализ результатов

У детей сформировалось целостное представления о процессе выращивания хлеба. Ребята узнали, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, кто его растит и печёт. У воспитанников сформировалось уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Мероприятия проекта вызвали бурю положительных эмоций у детей, родителей и дали большой толчок в познавательном и творческом развитии воспитанников. Работа над данным проектом сплотила группу, мы узнали, поняли, что без хлеба никто не может прожить.

Данный материал будет полезен педагогам, родителям с целью увеличения знаний у детей и взрослых о значении хлеба в жизни человека; приобщении детей и взрослых к бережному отношению к хлебу, а также в организации мероприятий с детьми среднего дошкольного возраста.

Список используемой литературы:

1. Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации. М. : ТЦ Сфера, 2016.

2. Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании. Методическое пособие – М. : – Мозаика – Синтез, 2013.

3. Емельянова Э. Л. - Расскажите детям о хлебе. Карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет, Мозаика-Синтез, 2011 г

4. Емельянова Э. Л. Наглядно- дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Откуда хлеб берётся?», Мозаика-Синтез, 2010 г.

5. Емельянова Э. Л. Наглядно- дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Как наши предки выращивали хлеб» Мозаика-Синтез, 2012 г.

]Приложение

Стихи

Хлеб

Прожить не трудно без котлет,

Кисель не часто нужен,

Но плохо, если хлеба нет

В обед, на завтрак, в ужин.

- Котик, кот, иди к доске, расскажи о колоске!

- Колоски, мои друзья, они усатеньки, как я!

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

Вот он Хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

Он пожаловал, пришел.

Загадки

Он на солнышке стоит

И усами шевелит.

Разомнешь его в ладони –

Золотым зерном набит. (Колос)

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят. (Колос)

Весь из золота отлит,

На соломинке стоит. (Колос)

Белая беляна

По полю гуляла,

Домой пришла,

В сусек легла. (Мука)

Не живое, а дышит. (Тесто в квашне)

Я пузырюсь и пыхчу,

Жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня,

Посадите в печь меня. (Тесто)

Всем нужен,

А не всякий сделает (Хлеб)

Маленькое, сдобное

Колесо съедобное.

Я одна тебя не съем,

Разделю ребяткам всем. (Бублик)

Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает.

В печь сперва его сажают.

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят!

По кусочку все съедят. (Пирог)

Считалки

"Дождик, дождик, поливай - будет хлеба урожай.

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки".

"Катилась торба с высокого горба.

В этой торбе хлеб, соль, пшеница.

С кем ты хочешь поделиться?"

Чистоговорки

Жок-жок-жок - это пирожок.

Шки- шки-шки - мама жарит пирожки.

Шки- шки- шки - мы любим пирожки.

Жок-жок-жок - кушай Женя пирожок.

Ач- ач- ач – испекли калач.

Ач- ач- ач - вот калач.

Чи-чи-чи - пекуться в печке калачи.

Чи-чи-чи - мы любим калачи.

Чи-чи-чи - на праздник будут калачи.

Скороговорки о хлебе

Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку.

Петр в печке пек печенье, да перепек всю выпечку.

Хорош пирожок - внутри творожок.

Саша любит сушки, Соня – ватрушки.

Лежал Ваня на печи, кушал Ваня калачи.

Пословицы и поговорки о хлебе

Будет хлеб, будет и обед.

Без соли невкусно, а без хлеба несытно.

Покуда есть хлеб, да вода- все не беда.

Разговором сыт не будешь, если хлеба не добудешь.

Без хлеба и мёдом сыт не будешь.

Без хлеба и у воды жить худо.

Без соли, без хлеба худая беседа.

Без теста пирога не испечешь.

Был пирог, найдется и едок.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

Где сорняк цветет, там хлеб вянет.

На печи заседать – хлеба не видать.

На чужой каравай рот не разевай.

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Хлеб - наше богатство»

Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. При помощи исследовательской деятельности рассмотреть муку и определить её свойства. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: Иллюстрации этапов выращивания хлеба, тарелки с мукой, колоски и зёрна пшеницы.

Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

Ответы детей

Воспитатель: А вчера?

Ответы детей

Воспитатель: А что было на обед?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Воспитатель: Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?

Ответы детей: Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный.

Воспитатель: Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный. Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

Ответы детей

Воспитатель: А, как он в магазин попал, хотите, расскажу? (Рассказ воспитателя сопровождается иллюстрациями) Весной, когда снег растает на поля выходят трактора, которые пашут землю, чтобы она стала рыхлая, мягкая. Затем зёрнышки хлеба сажают в землю. Посмотрите, какие они маленькие, жёлтые, пузатые. Специальными машинами, сеялками зерно сеют по полю. Потом при тёплом солнышке, летних дождях вырастают вот такие колоски. В колосках зерно, не одно, а много. Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу. Там зёрна перемелют в муку. Сейчас мы с вами рассмотрим её. Я предлагаю вам взять свои стульчики и пройти к столам, на которых находятся тарелочки с мукой.

Дети занимают места за столами

Воспитатель: Посмотрите, перед вами мука. Скажите мне какая она по цвету?

Ответы детей: Белая.

Воспитатель: Потрогайте её руками. Какая она на ощупь?

Ответы детей: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Пересыпьте её из одной ладони в другую. Легко мука пересыпается?

Ответы детей

Воспитатель: Мука сухая, рассыпчатая. Разровняйте её пальчиками, а теперь сделайте из неё горку. Теперь аккуратно очистите ваши руки от муки, затем вытрите их влажными салфетками. Повторим - мука белая по цвету, на ощупь мягкая, легко пересыпается – она рассыпчатая, мука сухая, лёгкая. Из этой муки ребята, на пекарне, пекут хлеб, булки. Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

Воспитатель: Посмотрите, вот, что нужно для приготовления теста, давайте всё назовём вместе. Мука, вода, соль, дрожжи, немного сахара, яйца (на отдельном столике)

(Воспитатель приглашает детей сделать пальчиковую гимнастику, стоя возле стульчиков)

Пальчиковая гимнастика «Тесто».

Тесто замесили мы, Сжимаем, разжимаем кулачки

Сахар не забыли мы, Имитация посыпания

Пироги пшеничные Соединили ладошки вместе

В печку посадили мы. Руки вперед, вверх ладонями

Мы печем пшеничные Имитация стряпни пирожков

Пироги отличные.

Кто придет к нам пробовать Поднимание, опускание плеч

Пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра, Показать ладонь, загибать пальцы

Пес лохматый со двора

И другие, все кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Наша мама говорит:

- Крошки, что останутся воробьям достанутся.

Воспитатель: Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин. Ребята, а что ещё пекут из муки?

Ответы детей

Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали, сколько людей выращивают хлеб и заботятся о том, чтобы у нас с вами каждый день на столе был свежий хлеб. Хлеб – самое главное богатство нашей Родины. Недаром в народе говорят: «Хлеб - всему голова».

угощать!

Пальчиковая гимнастика

«Оладушки»

Бабушка, бабушка

Испекла оладушки.

Один - Машеньке,

Один – Коленьке (и т. д., перечисляя всех детей и загибая поочерёдно пальцы на руках.)

Плачет пальчик Безымянный,

Видно, хочет каши манной

«Тесто»

Любит хлебушек народ!

Тесто замесили мы, Сжимаем, разжимаем кулачки

Сахар не забыли мы, Имитация посыпания

Пироги пшеничные Соединили ладошки вместе

В печку посадили мы. Руки вперед, вверх ладонями

Мы печем пшеничные Имитация стряпни пирожков

Пироги отличные.

Кто придет к нам пробовать Поднимание, опускание плеч

Пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра, Показать ладонь, загибать пальцы

Пес лохматый со двора

И другие, все кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Наша мама говорит:

- Крошки, что останутся воробьям достанутся.

Физкультминутки:

«В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся.

И красавцем обернулся. (2 раза)

«Каша в поле росла»

Каша в поле росла (хлопаем в ладоши)

К нам в тарелку пришла (хлопаем в ладоши)

Всех друзей угостим (топаем ногами)

По тарелке дадим (топаем ногами)

Птичке - невеличке,

Зайцу и лисичке,

Кошке и матрёшке,

Всем дадим по ложке (загибаем пальцы на руках)

Дидактические игры

«А какой он, хлеб?»

Подбор определений к существительному.

(Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный)

«Кто назовет больше изделий из теста?»

Все команды называют изделия по очереди. Если какая – либо команда не может ничего сказать, она пропускает ход. За каждый ответ дается фишка. Побеждает команда, набравшая больше фишек.

«Что – сначала, что потом»

Всем командам дается одинаковый набор продуктов (колос, зерно, мука, хлеб, печенье, сухарь и т. д.).

Дети должны разложить их в последовательности, согласно естественному ходу превращения.

Подвижные игры

Игра «Пирог»

Дети стоят в двух колоннах. На расстоянии от колон садится участник,

изображающий «пирог». Все поют:

Да экий он высокинький,

Да экий он широкинький,

Да экий он мякошенький,

Режь его да ешь.

Во время пения при словах «высокинький» поднимают руки вверх,

«широкинький» - разводят в стороны, «мякошенький» - гладят по животу.

Сразу после слов «Режь его да ешь» к «пирогу» бегут по одному участнику от каждой колонны. Кто первый коснется «пирога», уводит его в свою команду, а неудачник остается изображать «пирог». Выигрывает группа, забравшая больше «пирогов»

Проект по духовно-нравственному воспитанию «Хлеб — всему голова» в средней группе
Фото «Хлеб — всему голова»
Проект по духовно-нравственному воспитанию  в средней группе - фото
Фото №1 Проект Хлеб всему голова Вот он Фото №2 Все о хлебе для детей Хлебушек душистый Вот он теплый золотистый
Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе "Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит"Основными задачами моего занятия стали: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Воспитывать.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова»Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова» Цель: Формировать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том,.

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Нравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группеНравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группе Краткосрочный, нравственно-патриотический проект на тему: «Хлеб – всему голова!»Проектная деятельность воспитателя 2 мл. группы Беленко.

Отчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова» в средней группеОтчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова» в средней группе Провела и подготовила: Воспитатель - Ерофеева Екатерина Владиславовна. В детском саду № 27 п. Красногорский в средней группе совместно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по духовно-нравственному воспитанию «Хлеб — всему голова» в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 15:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД