Получи документы

Проект по геймификации «Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Нина Николаева
Проект по геймификации «Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории

Николаева Нина Александровна

Введение.

Данный проект направлен на развитие игровых умений детей с нарушением интеллекта посредством сюжетно-ролевой игры в условиях детского сада.

Актуальность.

Жизнь ребёнка, проживающего в мегаполисе, связана с усвоением знаний функционального назначения современных объектов инфраструктуры.

Публикация «Проект по геймификации „Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Знакомство дошкольников с объектами мегаполиса несомненно осуществляется в группе под руководством педагогов, но детям хочется принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду.

Проект обеспечивает разработку, апробацию и внедрение модели деятельности группы по использованию игровых технологий в развитии детей с нарушением интеллекта посредством игровой деятельности.

Участники проекта : воспитатели и специалисты группы.

Целевая группа, на которую направлена деятельность в рамках проекта (для кого осуществляется проект) : дети с нарушением интеллекта.

Сроки реализации: 2018-2019 гг. ; 100% охват детей с 4 до 7 лет.

Этапы игры:

1 этап. Наблюдение за игрой взрослого.

2 этап. Сговор на игру, подготовка атрибутов, пространства игры, план действий и распределение ролей.

3 этап. Сама игра

Цель: знакомство с понятием «Поликлиника», организация игровых действий.

Задачи:

Образовательные: дать понятие «Поликлиника» и ее функции в обществе, познакомить с организацией игры, включить в словарный оборот слова, связанные с этим понятием. Дать представление о выполнении функционала согласно принятой роли, профессии. Активизировать знания о правилах этикета в общественных местах.

Коммуникативные: умение распределить и брать на себя роли согласно способностям участников игры, умение договариваться между собой; учить пользоваться невербальными средствами выразительности в проигрывании роли. Прививать культуру общения в детском коллективе.

Развивающие: выявление лидеров, организаторских и прочих способностей детей.

Воспитательные: воспитывать желание сотрудничать со сверстниками, желание сделать приятное для других людей.

Подготовительная работа: беседы о врачах (окулист, ЛОР врач, педиатр). Ознакомление с профессиональными действиями согласно принятой роли.

Основные роли в игре «Поликлиника»

№ п/п Название роли Действия Атрибуты

1 Педиатр Осмотр больного : поставить градусник, послушать, взвесить, измерить рост, выписать рецепт. Халат и шапочка врача, термометры, фонендоскоп, напольные весы, ростомер, бланки для выписки рецептов, бланки справок. 1. сентябрь

2. январь

2 Окулист Проверка зрения, выписать рецепт Халат и шапочка врача, инструменты окулиста: таблица для проверки зрения, бланки для выписки рецептов, бланки справок. 1. октябрь

2. январь

3 ЛОР врач Осмотр больного, проверка ушей, носа, горла, выписать рецепт Халат и шапочка врача, инструменты ЛОР врача: шпатель деревянный, бланки для выписки рецептов, бланки справок. 1. ноябрь

2. февраль

Дополнительные роли для развития сюжета

4 Регистратор Выдача карты, запись на приём Телефон,

ручка, мед. карты 1. декабрь

2. март

5 Медицинская сестра Подготавливает инструменты, ставит уколы. Халат и шапочка, инструменты медицинской сестры: бинты, вата, муляжи таблеток, шприцы, грелки. 1. декабрь

2. апрель

6 Ширма с указанием кабинетов специалистов

7. Вся игра май

Результат:

- Сформированность знаний о поликлинике, как об учреждении мегаполиса.

- Наличие устойчивого интереса к игре,

- Умение давать развёрнутую характеристику инструментам,

- соотносить свои переживания с переживаниями и чувствами ребенка выполняющего взятую роль.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Воспитанники группы «Улыбка» из детского сада «Ладушки» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из самых любимых игр детей – «Больница».

Cюжетно-ролевая игра в средней группе «Больница»Cюжетно-ролевая игра в средней группе «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по геймификации «Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 08:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД