МААМ-картинки

Проект по музыкальному воспитанию «Любим танцевать»

Егорова Мария
Проект по музыкальному воспитанию «Любим танцевать»

Проект «Любим танцевать»

Паспорт проекта :

Автор проекта : Егорова Мария Валентиновна

Продолжительность: учебный год

Тип проекта : творческий

Место реализации: МБДОУ д/с «Родничок»

Вид проекта : инновационный, практико-ориентированный

По форме реализации: кружковой

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Реализация проекта :

1. Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению.

Публикация «Проект по музыкальному воспитанию „Любим танцевать“» размещена в разделах

2. Подбор музыкального сопровождения.

3. Пополнение развивающей среды в группе

4. Организационная работа с педагогами ДОУ, с родителями, с детьми.

Роль родителей в реализации проекта : Укрепление отношений детей, родителей и педагогов посредством совместной творческой деятельности, создание единой «команды».

Предполагаемый результат:

1. Дети проявляют самостоятельность и творческую инициативу в танце.

2. Желание больше танцевать.

3. В процессе занятий танцами раскрытие индивидуальности каждого ребенка.

4. Дети станут более коммуникабельными, смогут выступать перед большим количеством людей, активно участвовать во всех видах деятельности.

5. Создание детского танцевального коллектива «Мозаика»

Актуальность: Танец пробуждает творческие способности и дает возможность через гармонию движений эти способности реализовать. В процессе изучения танцевальных движений у ребенка повышается самооценка.

Стимулировать воспитанников проявлять большую активность, сконцентрировать музыкальные и интеллектуальные усилия для достижения целей.

Цель: Приобщать маленького человечка к миру Прекрасного. Суметь привить ему необходимые нравственные качества красоты танца, музыки.

Задачи:

развивать силу, гибкость, координацию движений, преодолевать трудности, силу воли; ознакомить детей с различными видами танцев; укреплять здоровье, чувства ритма, темпа, художественный вкус, формировать красивые манеры, походку, выразительность телодвижений, избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов. Учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Содержание проекта :

1. Подготовительный этап:

Создание условий для мотивационной и технологической готовности к совместной деятельности участников проекта : дети, педагоги, родители.

Подбор музыкального репертуара, разработка конспектов образовательной деятельности, сценариев музыкальных гостиных, стратегии реализации проекта.

2. Основной этап:

Цикл кружковых занятий с детьми по проекту :

Октябрь

«Элементы народного танца»

I неделя

Музыкально-ритмические занятия Точный показ, работать над выразительностью движений,

Показ танца (видео).

II неделя

Элементы народного танца : русский танец – поклон, положение рук в парах

III неделя

«В зоопарке»

Менять движения со сменой частей музыки, ритмично двигаться в характере музыки.

Ноябрь

«Элементы классического – бального танца»

I неделя

Музыкально – ритмические занятия. Работать над выразительностью движений, свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно строить круг из пар. Передавать в движениях характер танца.

Показ танца (видео).

II неделя

Элементы классического – бального танца :шаги, легкий танцевальный шаг, положение корпуса, головы, плеч, рук, ног.

III неделя

«Смени пару»

IV неделя

«Вару – вару»

Двигаться ритмично, отмечать сильную долю, совершенствовать элементы бальных танцев.

Декабрь

«Элементы танца модерн»

I неделя

Знакомство с танцем модерн»

Показ видео, слайдов танца модерн.

Придумывать собственные движения. Танцевать непринужденно и эмоционально.

II неделя

Элементы танца модерн : голова, руки, плечи, бедра, комбинирование различных элементов.

III неделя

Импровизация танца модерн.

Январь

Повторение пройденного материала в первой полугодии учебного года.

III неделя

Музыкально – ритмические движения.

IV неделя

Народные, бальные танцы. Танец модерн.

Февраль

Танец «Детсво я и ты».

Подводить к выразительному исполнению танца. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки.

Март

Танец «Танцор диско».

Подводить к выразительному исполнению танца. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки.

Апрель

Танец «Прощальный вальс»

Подводить к выразительному исполнению танца. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки.

Май «Флеш-моб»

Подводить к выразительному исполнению танца. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки.

Результаты проекта :

Благодаря этому проекту изменилась осанка детей, их отношение к танцам в целом. Появилось большое желание танцевать, дети проявляют самостоятельность и творческую инициативу в танце. Раскрыты индивидуальные способности детей в танце. Дети стали более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством людей, активно участвовать во всех видах деятельности. Укрепилось отношение детей, родителей и педагогов. Создана и действует танцевальный коллектив «Мозаика», который участвует во всех республиканских и районных конкурсах с хорошими результатами.

Выводы:

Таким образом, в результате работы над проектом ответили на проблемные вопросы:

1. В ходе самостоятельного поиска, исследовательской деятельности - у детей проявились творческие способности, произошло развитие творческих способностей, творческой активности, развивается гибкость, координация движений.

2. Метод проектов можно рассматривать как особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ. Родители могут быть не только источниками информации, но и реальными помощниками в поддержку ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, также стать непосредственными участниками музыкально – педагогического процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

3. Дети научились танцевать в коллективе, внимательно следуя тактам того или иного музыкального произведения. Исчезла боязнь выступления перед публикой, дети стали раскованнее.

Публикации по теме:

Сценарий по экологическому воспитанию «Мы знаем и любим природу» Цель: формирование экологической культуры у дошкольников. Задачи: обобщить и проверить знания детей о растительном и животном мире природы,.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию «Потерянные звуки»Конспект занятия по музыкальному воспитанию «Потерянные звуки» Тема: "Потерянные звуки" Цель: развитие речи дошкольников посредством музыкально-дидактических игр. Речевое развитие старших дошкольников.

Консультация «Игровая деятельность в работе по музыкальному воспитанию дошкольников» Игра – не только форма организации жизни ребёнка, но и активный способ присвоения ребёнком социального опыта. В дошкольном образовательном.

НОД по музыкальному воспитанию «Путешествие в Королевство Жанров» НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное воспитание) «Путешествие в Королевство Жанров» ЦЕЛЬ.

Общие цели и задачи по музыкальному воспитанию в дошкольном возрасте Образовательная область «Музыка». Общие цели и задачи по музыкальному воспитанию (ранний возраст, 1 младшая группа) Цель: Воспитывать.

Проект по музыкальному воспитанию «В мире волшебных звуков» .

Презентация «Проект по музыкальному воспитанию «В русском хороводе» Проект по музыкальному воспитанию "В русском хороводе" Актуальность Фольклор – это английское слово, состоящее из двух «фольк» - народ,.

Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». В. А. Сухомлинский. Огромное значение имеет музыкальное.

Творческий проект по музыкальному воспитанию «Краски осени» Актуальность проекта : Проект важен для формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста и реализации их творческих.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию «Музыкальное путешествие по странам» МБДОУ Детский сад № 97 «Земляничка» Занятие по музыкальному воспитанию «Музыкальное путешествие по странам» Подготовила: Музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по музыкальному воспитанию «Любим танцевать»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД