Папки-передвижки

Проект по окружающему миру «Разнообразие веществ»

Берсенева Елена
Проект по окружающему миру «Разнообразие веществ»

Тема (раздела) : Разнообразие веществ

Тема проекта : «Какую роль играют минеральные вещества в жизни человека»

Исследуемый объект: минеральные вещества необходимые для жизнедеятельности человека.

Цель проекта : создание условий для развития у учащихся исследовательских навыков и накопление знаний на тему «Разнообразие веществ».

Продукт проекта : книга на тему «Минеральные вещества, необходимые человеку».

Планируемые результаты:

1. Предметные

Публикация «Проект по окружающему миру „Разнообразие веществ“» размещена в разделах

- углубление знаний учащихся по теме «Разнообразие веществ

2. Метапредметные

А) коммуникативные

- умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя свою позицию;

- умение выслушивать собеседника;

- умение работать в команде.

Б) регулятивные

- умение выбирать тему проекта;

- умение составлять план выполнения решения задач;

- выполнение проекта;

- оценка регулятивности проекта, а именно успехов и допущенных ошибок.

В) познавательные

- умение анализировать полученную информацию;

- оформление и представление полученной информации.

3. Личностные

- стремление к познавательной деятельности по теме «Разнообразие веществ»;

- заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий по теме «Разнообразие веществ».

Цель: Познакомимся с минеральными веществами необходимыми для человека.

Задачи:

1. Найти информацию и обобщить полученную информацию о минеральных веществах необходимых для человека.

2. Исследовать, какие продукты богаты минеральными веществами.

4. Сделать вывод и оформить плакат на тему: «Минеральные вещества, необходимые человеку».

Гипотеза проекта : «Важны ли минеральные вещества в жизни человека

Продукт 1 этапа: Макет проекта на листе А4, где располагаются заголовки и таблицы

2.2. Проводят исследования:

1. Что такое минеральные вещества и зачем они нужны человеку.

2. Какие вещества необходимы человеку для жизнедеятельности.

3. Как человеку получить вещества необходимые для его жизнедеятельности.

Продукт 2 этапа: Оформлена часть плаката на ватмане, а именно, его дизайнерская часть.

Мотивирует учащихся к работе над проектом.

Организует просмотр видеофрагмента на тему «Минеральные вещества в жизни человека».

Организует небольшой опрос среди учащихся, для определения актуальности темы. Задает наводящие вопросы:

- Что такое минеральные вещества?

-Какие минеральные вещества вам известны?

-Какие минеральные вещества необходимы для человека и как их получить?

-А вы хотите узнать, какие минеральные вещества необходимы для человека и как их получить?

Совместно с учащимися выявляют проблему

Проблема: Какие минеральные вещества необходимы для человека и как их получить?

Помогает сформулировать тему проекта

Тема: «Минеральные вещества, необходимые человеку»

Организует совместно с учащимися постановку цели проекта.

Цель: познакомиться с минеральными веществами необходимыми для человека.

Формулирует задачи проекта

Задачи:

1. Найти информацию и обобщить полученную информацию о минеральных веществах необходимых для человека.

2. Исследовать, какие продукты богаты минеральными веществами.

3. Сделать вывод

4. Оформить книгу на тему: «Минеральные вещества, необходимые человеку».

Включает обучающихся в процесс формулировки гипотезы.

Записывает ответы учеников на доске, а затем вместе с учениками выбирает гипотезу наиболее подходящую для проекта.

Использует интерактивную доску.

У:Формулируют варианты гипотезы и выбирают наиболее подходящую.

У: Гипотеза: Мы предполагаем, что минеральные вещества важны в жизни человека.

Определяет конечный продукт – книжка «Минеральные вещества, необходимые человеку»

Помогает сделать на интерактивной доске макет книги с определением кол-во стр и их содержанием, помогает распределить роли и обязанности в между учениками, задает вопросы для актуализации знаний, которые могут пригодиться при создании книги.

-Из чего мы можем сделать книгу? Какие материалы будут использоваться?

- Давайте вспомним, из каких частей состоит книга?

-Что мы напишем на обложке?

-Что мы нарисуем на обложке нашей книги?

-Что мы напишем на титульном листе?

-Верно! На тит. листе мы напишем имена – имена авторов книг. Титульный лист мы нумеровать не будем.

-Ребята, я предлагаю вам спросить у ваших родителей, бабушек, дедушек или близких, о видах почв.

-Затем нам нужно разделиться на 4 группы.

1группаа - ищет. А также подобрать несколько фотографий к заданной теме. Эту информацию мы разместим на 2 – 4 стр.

Вторая группа выявляет: ___

Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

Третья группа будет оформлять книжку.

Составляет с учениками на интерактивной доске план действий для каждой группы. Распечатывает на принтере.

Составляют совместно с учителем план действий.

1. Сделать из картона книгу, написать на обложке ее название.

2. Спросить у родителей или близких.

3. Каждлй группе найти необходимую информацию. (Прописать для каждой группы)

Продукт: Макет книги с определением количества страниц и содержанием.

Помогает определить источники информации: результат опроса родителей и близких, энциклопедии, книг, статьи в научных познавательных журналах для детей.

Оказывает помощь в поиске источников информации.

Проводит мастер – класс по созданию книги и ее оформлению.

Использует такие средства обучения, как: документ – камеру, интерактивную доску, фотографии, схему с этапами создания книги своими руками, плакат с описанием книги.

Анализирует и обобщает результаты. Помогает оформить страницы книги, сделать вывод.

3) Книга в которой представлены:

-результаты опроса родителей и близких;

- ответы на вопросы;

-фотографии;

-имена авторов книги, ее содержание

(2)На мастер – классе делают книгу своими руками.

Ищут информацию для ответа на вопросы с планом: проводят опрос среди родителей и близких, читют книги, статьи.

Анализируют и обобщают информацию, оформляют и записывают в книгу вывод.

Вывод: :

Наблюдает и оценивает роль каждого участника проектной деятельности.

Анализирует достижение поставленной цели, выполнение проекта и достигнутых результатов.

-Мы смогли узнать почему…

- Что у нас получилось в итоге проведенной нами работы? Какой продукт?

Задает вопрос для рефлексии.

-Довольны ли вы своим выступлением?

Использует систему онлайн голосования на планшетах для осуществления рефлексии.

Организует беседу для определения перспектив:

-Что вам особенно понравилось и запомнилось, что вы узнали нового?

Презентация книги для учеников параллельного класса.

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по окружающему миру «Разнообразие веществ»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД