МААМ-картинки

Проект по театрализованной деятельности «Снегурушка и лиса» в младшей группе по сказке

Наталья Омарова
Проект по театрализованной деятельности «Снегурушка и лиса» в младшей группе по сказке

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Снегурушка и лиса».

1. Актуальность проекта: одним из самых эффективных средств развития и воспитания детей в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованная игра. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Она развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, кроме того позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое произведение или сказка имеют нравственную направленность. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Публикация «Проект по театрализованной деятельности „Снегурушка и лиса“ в младшей группе по сказке» размещена в разделах

2. Участники проекта: дети, родители и воспитатели младшей группы №2.

3. Тип проекта: творческий, игровой.

4. Срок проведения: средней продолжительности (5 недель).

5. Цель проекта: развивать связную речь, творчество, способность само выражаться через организацию театрализованной деятельности.

6. Задачи: 1. приобщать детей к сказкам посредством различных видов театра;

2. привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;

3. формировать представления о различных видах театра;

4. развивать речь, воображение и мышление детей.

7. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Художественно-эстетическое, физическое развитие.

8. Ожидаемый результат:

-создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и воспитателями;

-формирование умения передавать характер персонажей сказки выразительностью речи, мимикой, жестами;

-развитие связной речи, активизация словаря, интонационного строя.

9. Планирование работы по реализации проекта:

9.1. Подготовительный этап:

-обсуждение целей и задач воспитателями, детьми и родителями;

-создание необходимых условий по реализации проекта;

-перспективное планирование проекта;

-наглядная информация для родителей.

9.2. Практический этап.

№ по порядку НОД

Беседы

Совместная деятельность педагога с детьми/самостоятельная деятельность детей. Вовлечение родителей.

15.01.18. Речевое развитие: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить со сказкой, вызвать эмоциональный отклик. Консультация «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка».

16.01.18. Беседа «Дикие животные».

Цель: уточнение представлений. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

Цель: уточнение представлений, развитие интереса.

17.01.18. Беседа «Какие они, звери в сказках».

Цель: уточнение представлений о сказочных образах. Чтение потешек, небольших стихотворений о животных.

Цель: развитие интереса, уточнение повадок, особенностей. Привлечение родителей к изготовлению альбома «Герои сказки».

.18.01.18. Показ театра би ба бо.

Цель: формировать представления о разных видах театра.

19.01.18. Беседа «В театре».

Цель: формировать представление о театре. Рассматривание иллюстраций «В театре».

Цель: формировать представления о театре.

22.01.18. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказке.

Цель: поддержание интереса.

23.01.18. 1. Раскрашивание изображений героев сказки;

Цель: закреплять навыки раскрашивания.

2. Чтение потешек.

Цель: поддержание интереса.

24.01.18. Лепка «Ягоды и грибы для Снегурушки».

Цель: закреплять знакомые навыки лепки. 1. Прослушивание записи сказки;

Цель: закреплять знание сказки.

2. Муз. игра «Превращение».

Цель: развивать умение создавать выразительный образ.

25.01.18. Показ настольного плоскостного театра.

Цель: формировать представления о разных видах театра. Консультация «Покажите мне театр».

26.01.18. 1. Заучивание причитания Снегурушки.

Цель: развивать выразительность речи.

2. Игра «Угадай, кто говорит».

Цель: развивать выразительность речи.

29.01.18. 1. Загадывание загадок о героях.

Цель: создание интереса.

2. Показ театра на стаканчиках.

Цель: формирование представлений о различных видах театра.

30.01.18. Рассказывание сказки по мнемотаблице.

Цель: развивать умение пересказывать сказку.

31.01.18. 1. Дид. игра «Сложи картинку».

Цель: побудить к рассказыванию сказки. Консультация «Играем в театр»

01.02.18. Рисование «Елки в лесу».

Цель: закреплять умение рисовать елку. Игра-ситуация «Короб со сказками».

Цель: способствовать вхождению в роль.

02.02.18. Дид. игра «Угадай, о ком говорю».

Цель: способствовать вхождению в роль.

05.02.18. Показ театра на ложках.

Цель: формировать представления о различных видах театра.

06.02.18. Игра-ситуация «Знакомые герои».

Цель: способствовать вхождению в роль.

07.02.18. Театрализованная игра с пальчиковым театром.

Цель: способствовать развитию игры.

08.02.18. Рисование «Дерево».

Цель: закреплять навыки рисования деревьев. Помощь воспитателю в изготовлении декораций.

Цель: поддержание интереса.

09.02.18. Игра-ситуация «Варя пришла в театр».

Цель: побудить к обыгрыванию сюжета.

12.02.18. 1. Игра «Кто лишний?».

Цель: закреплять знание сказки.

2. Игра «Доползи до медвежонка».

Цель: поддержание интереса.

13.02.18. Игра-ситуация «Тихая сказка».

Цель: побудить к обыгрыванию сюжета.

14.02.18. Лепка «Снегурушка».

Цель: формировать умение лепить предмет, состоящий из двух частей. Игра «Скажи и покажи».

Цель: развивать выразительность речи и движений.

15.02.18. Изготовление книжки-самоделки.

Цель: поддержание интереса.

16.02.18. Беседа «Мы актеры».

Цель: уточнение знаний. Театрализованная игра по сказке. с использованием декораций и элементов костюмов.

9.3. Заключительный этап:

-оформление фотовыставки «Маленькие актеры»;

-показ родителям театрализованной игры.

10. Используемая литература:

-М. Д. Маханева «Занятия по театрализаванной деятельности в детском саду».

-А. Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду».

-Т. Н. Доронова «Играем в театр».

-Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности «Снегурушка и лиса» в младшей группе по сказке
Опубликовано: 19 января 2020 в 18:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД