МААМ-картинки

Проект по теме «9 мая» для первой младшей группы (12 фото)

Сюзанна Вплерьевна
Проект по теме «9 мая» для первой младшей группы

Проект по теме «9 Мая»

для первой младшей группы «Солнышко»

Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающему миру.

Проблема:

• Сложность темы для раннего возраста.

• Нехватка материала, адаптированного для тетей 2-3х лет.

Публикация «Проект по теме „9 мая“ для первой младшей группы» размещена в разделах

• Отношение родителей ко Дню Победы не как к важному историческому событию, а как к рядовому празднику.

Продолжительность проекта : 5 рабочих дня.

Цель проекта : Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка.

Задачи:

• Формировать представление детей о людях военной профессии.

• Познакомить детей с военной техникой.

• Заложить основы представления «победа в войне».

• Речевое развитие, обогащение словаря.

• Развитие мелкой моторики.

Занятие 1. «Профессия – военный»

Материал:

• Иллюстрация людей в военной форме (летчик, танкист, моряк, солдат)

• Иллюстрация военной техники (танк, самолет, корабль)

• Атрибуты для дидактической игры «Снаряди солдата».

1. Рассматривание иллюстрации людей в военной форме ВОВ. Беседа «Кто, на чем ездит». Донести до детей, что танкист ездит на танке, летчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле, а солдат ходит по земле. Что самый главный над всеми военными «дядя генерал».

2. Физкультурная минутка «Мы отважные пилоты».

Мы отважные пилоты,

Это наши самолёты -

Два крыла (махнуть ручками,

Одна кабина (качнуть головой)

Сзади мощная турбина (качнуть попой)

Разбежались и взлетели –

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом –

Мы махнём ему крылом!

Выше облака и тучи,

Выше – выше, круче – круче!

По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)

Пристегните лямки!

3. Дидактическая игра «Снаряди солдата». Закрепление представления о военной форме. Детям дается бумажная кукла мужчины или женщины. Перед детьми лежит бумажная одежда – форма. Задача детей выбрать форму и одеть свою куклу.

Занятие 2. «Память о героях».

Материал:

• Театрализованная сказка о ВОВ, адаптированная для детей ясельной группы.

• Макет «Солдаты».

• Георгиевская лента.

1. Читаем и показываем сказку. Обсуждение, что дети поняли? Что узнали? Кто победил?

«Сказка про войну и про Победу»

Эта история случилась очень-очень давно, когда ещё наши бабушки и дедушки были маленькими девочками и мальчиками, такими как вы. Они жили в большой красивой стране, она называется Россия.

В этой стране всегда жили мирные и добрые люди. Они были очень дружные.

Мамы и папы работали, дети учились в школе и ходили в детский сад. Дедушки работали в огороде, а бабушки пекли для внуков вкусные пироги. И всё было хорошо!

Но однажды в другой стране появился плохой человек, он был очень жадным и злым. Он любил всех обижать. Сначала он обидел всех добрых людей в своей стране, потом отправился в поход в другие страны. Там он ломал дома добрых людей, отбирал еду, одежду, а у деток игрушки. И никто не мог его победить.

И так злодей добрался до России. И начал в России обижать добрых людей. То в одном городе всё разрушит, всех разорит, то в другом.

Мирные люди терпели-терпели, да и решили позвать на помощь Красную Армию. А в Красной Армии много солдат и офицеров, они все сильные и ловкие.

Взяли солдаты и офицеры в руки оружие, и пошли воевать со злодеем. Воевали целых пять лет! Да так хорошо воевали, что прогнали злодея до самого его злодейского дома! Там он и погиб!

А солдаты и офицеры Красной Армии вернулись с победой домой, в Россию! И все им были рады!

За Победу им вручали ордена и медали.

За то, что они победили злодея, им теперь во всех городах ставят красивые памятники. Возле памятников зажигают Вечный огонь.

9 мая люди в России празднуют День Победы. Все надевают на грудь Георгиевскую ленточку. Приносят к памятникам цветы и кланяются победителям.

Вечером пускают в небо красивые салюты и кричат «Ура!» в честь победителей. Все так рады, что войны больше нет! А победители теперь состарились и стали дедушками и бабушками, и надевают свои ордена и медали в этот праздник.

И все их любят и уважают!

2. Учим стихотворение:

Сегодня праздник – День Победы!

Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны.

3. Работа с макетом «Солдаты». Рассмотрение макета. Обсуждение, что это за место, с какой целью оно было построено. Что делают солдаты на этом месте?

Занятие 3. «Праздничный Салют»

Материал:

• Гуашь. Краска для рисования пальцами.

• Штампы.

• Ватман.

• Иллюстрации салюта.

1. Рассматриваем иллюстрации салюта. Разговор по теме. Зачем запускают салют? Что это такое? Какой он? (красивый, яркий, громкий и т. д.)

2. Физкультурная минутка «Салют»

Вокруг все было тихо.

(встать прямо, руки опустить)

И вдруг – салют! Салют!

(поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули

(Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

И там, и тут! Над площадью, над крышами,

(присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу

(легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

(поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»).

Любуются

(раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

Н праздничный салют!

3. Коллективная работа. Рисуем «Салют». Осваиваем новый способ «принт» (печать) и рисование с помощью штампа. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки губкой, ватным тампоном. Ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

5. Консультация для родителей "День Победы".

6. Оформление окон в группе к празднику.

Проект по теме «9 мая» для первой младшей группы
Фото «9 мая»
Проект по теме  для первой младшей группы - фото
Проектная деятельность Проект по теме Мая для первой младшей группы Солнышко Актуальность детство это тот возраст когда закладываются базовые знания и понятия Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость что позволяет воспитывать в них любовь добрые чувства и отношение к окружающему миру Проблема Сложность темы для раннего возраста Нехватка материала адаптированного для тетей х лет Публикация Проект по теме мая для первой младшей группы размещена в разделах День Победы мая Проекты День Победы мая детям о войне Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май Отношение родителей ко Дню День Победы мая
Публикации по теме:

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по теме «9 мая» для первой младшей группы
Опубликовано: 4 мая 2021 в 03:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД