Приложение МААМ

Проект «Предметный мир «Посуда»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Предметный мир «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Предметный мир (посуда)»

Цель детей: принять участие в презентации альбома «Предметный мир (посуда)»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе презентации альбома «Предметный мир (посуда)»

Итоговое мероприятие: презентация альбома «Предметный мир (посуда)»

С 08.11 по 12.11.21г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Предметный мир „Посуда“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Посуда»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием посуды, из каких материалов изготовлена;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения находить моменты, которые могут произойти с любым ребенком;

Кружковая деятельность (ЦДТ)

1. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «Назови правильно», «Волшебный мешочек»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе.

П/и «Цепи кованые», «Конь вороной»

Инд. работа «Прыжки через скакалку» Ксюша Х., Алиса Ф.

Труд. деятельность уборка на веранде

2 половина дня

Хождение по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия)

Чтение – уральская сказка «Жихарка»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Конь вороной», «Летает, плавает, бегает»

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Вторник 1. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Лево - право»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей определять левую и правую стороны своего тела;

- совершенствования прямого и обратного счета в пределах 10;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Узоры на посуде»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения разрисовывать посуду;

- развития детской инициативности;

- самостоятельного выбора материалов.

3. Физическая культура на улице

Тема: «Помощники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

- «Перебрось мяч через шнур» (шнур на высоте вытянутой руки ребенка)

П/ И: «Выжигало», «Пустое место»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

1.

2. Кружковая деятельность

2. НОД Художественно-эстетическое (лепка/приобщение к искусству)

Тема: «Чаепитие»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина посуду;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро:

Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций.

Сочинение и разгадывание загадок о столовых приборах.

Д/и «Какая посуда спряталась (упражнять в словообразовании, активизировать использование предлогов в речи)

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за небом (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Конь вороной», «Пустое место»

Инд. работа (бег с мешочками змейкой) с Артем З., Артем З.

Чтение перед сном: З. Александрова «Большая ложка»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Инд. работа с Алисой Ф., Алиной С., «Чтение слогов на тренажере»

Беседа о правилах поведения в кафе.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Угадай слово по звукам»

П/и «Кто быстрее добежит до дерева»

Индив. работа с Дианой М., Златой Ф. (угадай первый звук в слове)

Выставка книг (худ. лит-ра.,

познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации

итогового

события

Среда

1. НОД Развитие речи

Тема: «Такая разная посуда»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования представления детей о разнообразии посуды;;

- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

1.

2. 2. НОД Музыка

3. По плану муз. руководителя

4.

Кружковая деятельность

Утро

• Д/ игра «Чудесный мешочек»

• Беседа «В какой руке вилка, в какой нож?»

• Д/и «Подбери нужную половину»

Прогулка

Наблюдение за солнцем (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка листьев»

П/ и: «Выжигало», «Третий лишний»

Инд. работа с Трофимом Б., Максимом Б. умение договариваться, делиться.

Чтение перед сном: сказка «Волшебник изумрудного города»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Диана М., Соня Е.

Театральная д-ть: «Теремок»

Беседа по безопасности «Один на улице»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Выжигало»

Индивидуальная работа с Дианой Т., Максимом Б. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты «Посуда»

Атрибуты к театральной деятельности

Инд. беседы по кружковой работе

Четверг 1. НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «Деление двусложных слов»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- ознакомления с артикуляцией звука (п);

- развития умения выделять конечный и начальный звук (п);

- формирования умения делить двусложные слова на слоги;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

2. НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора

Кружковая деятельность (ЦДТ)

НОД Художественно-эстетическое (аппликация/конструирование)

Тема: «Магазин посуды»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- конструктивной деятельности;

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы.

Утро

Д/игра «Кто больше назовет предметов одного цвета»

Беседа о предстоящей экскурсии в пищеблок д. сада

Слушание музыки «Звуки природы»

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах до кегли и обратно с Евой З., Юлей М.

Игры на ориентирование в пространстве «Гаражи»

П/и «Кошки - мышки», «Жмурки»

2 половина дня

Сл. /игра «Глухой телефон»

Д/и «Отвечай быстро» (быстрота и гибкость мышления)

Экспериментальная деятельность «Стекло, пластик, фарфор»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Алиса Ф., Ваня П.

Прогулка № 2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница 1. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Посмотри и повтори»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения детей определять левую и правую стороны своего тела;

- развития умения прямого и обратного счета в пределах 15;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

2. НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: презентация альбома «Предметный мир (посуда)»

Утро

• Труд в природном уголке

Д/и «Подбери такую же»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Инд. работа «Пройти и не задень» Лиза Д., Юля М.

Трудовая деят-ть уборка на участке

Словесная игра «Скажи ласково»

П/и «Выжигало»

2 половина дня

Чтение стих-ия Е. Благина «Обедать»

Самостоятельная творческая деятельность детей.

С/р игра «Ждем гостей»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект «Посуда» в старшей логопедической группеПроект «Посуда» в старшей логопедической группе Проект «Посуда» Возраст детей: старшая логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный с 12.02.2020г по 22.02.2020г. Тип проекта: информационный.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Предметный мир «Посуда»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Предметный мир «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД