Получи документы

Проект «Природные фантазии»

Ирина Балясова
Проект «Природные фантазии»

Проект «Природные фантазии»

Учреждение: МБДОУ №4 ст. Ильинская МО Новопокровский р-он.

Тема проекта : «Природные фантазии»

Автор проекта : воспитатель Балясова И. С.

Тип проекта : краткосрочный, художественно-эстетический.

Актуальность: Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь.

Публикация «Проект „Природные фантазии“» размещена в разделах

Работа с природным материалом включает в себя большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых навыков.

Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий. В процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. А это важно для подготовки рук к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсоматорики, согласованности в работе глаза и руки. Совершенствованию координации движений.

Предполагаемый результат:

- дети научатся обращать внимание на красоту окружающего мира;

- освоение детьми экологических знаний (знать как выглядят семена выращиваемых на полях культур, закреплять знания об обитателях морского дна и т. д.

- научатся проявлять желание что-то делать своими руками.

Цель проекта : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.

Задачи:

- приобщать детей к трудовой деятельности;

- развивать познавательные творческие способности;

- формировать понятие взаимосвязи «человек-природа»;

- учить выполнять индивидуальные поручения;

- развивать умение обобщать и анализировать собственный опыт исследовательской деятельности.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта : 10 дней

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Образовательные области интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Роль родителей в реализации проекта :

- помощь в организации проведения проекта (ракушки, стаканчики, зерна, шишки, яичная скорлупа, орехи)

-участие в конкурсе на лучшую поделку из природного материала

Планирование работы над проектом :

- проведение в группах обсуждения идеи проекта, выявление интересующих детей вопросов;

- распределение детей на группы по интересам для выполнения различных видов работ:

- выбор формы реализации проекта.

- проведение инструктажа по технике безопасности

Достигнутые результаты: внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление сделать самому. Работа по проекту помогла развить любознательность, эстетическую восприимчивость. Дети получили возможность пофантазировать и реализовать свои фантазии, обрели уверенность в себе.

Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества

Публикации по теме:

«Осенние фантазии». Проект для разновозрастной группы«Осенние фантазии». Проект для разновозрастной группы Проект для разновозрастной группы «Осенние фантазии» Информационная карта проекта. Составитель проекта: воспитатель: Балашова Н. А. Вид,.

Исследовательский проект «Песочные фантазии»Исследовательский проект «Песочные фантазии» Актуальность исследования Песок притягивает нас к себе как магнит, завораживает, как будто в нем скрыта какая-то тайна. Песок – это то,.

Природные задатки как условие развития способностей Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста, мы постоянно.

Лэпбук «Природные явления»Лэпбук «Природные явления» Лэпбук на тему "Природные явления". На старший подготовительный возраст. Цель: обобщение и систематизация представлений о природных явлениях.

Природные материалы как художественная кисть Осенью листочки на деревьях желтые, летом – зеленые, а зимой их вообще нет! Есть только иголочки на ёлочках. Мне кажется весьма логичным.

Проект «Космические фантазии»Проект «Космические фантазии» ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ» Тип проект: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность проекта: с января по апрель юбилейного.

Проект «Новогодние фантазии» Проект «Новогодняя фантазия» Коллективная работа воспитателей группы раннего возраста Буланджи Нины Владимировны и Коржовой Яны Анатольевны.

Проект «Овощные фантазии» для подготовительной группыПроект «Овощные фантазии» для подготовительной группы Тип проекта: Творческий, средне- срочный. Вид: Проектирование развивающей среды. Состав проектной группы: Воспитатель : Ким Н. В. дети и.

Исследовательский, творческий, практико-ориентированный проект «Бумажные фантазии» .

Экологический проект «Осенние фантазии» Участники проекта: дети, воспитатель, родители Тип проекта: информационно-творческий Срок реализации: среднесрочный (сентябрь 2015 г.) Формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Природные фантазии»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД