Приложение МААМ

Проект «Профессии на стройке»

Анна Корешкова
Проект «Профессии на стройке»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект"Профессии на стройке"

Участники: дети 5 – 7 лет, родители

Авторы проекта: Корешкова А. Г., Коротина С. В.

Сроки проекта: краткосрочный (2 недели)

Тип проекта: информационно – творческий

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „Профессии на стройке“» размещена в разделах

В старшем дошкольном возрасте особое значение для развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает детям дальнейшее вхождение в социум и приобщение к его ценностям. Углубленное изучение профессий людей будет способствовать развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Цель проекта:

Знакомство детей с профессиями на стройке.

Задачи проекта:

Расширять у детей знания и представления о профессиях на стройке, орудиях и предметах труда, трудовых действиях;

Формировать представления о качествах, которыми необходимо владеть человеку той или иной профессии;

Вызвать интерес у детей к строительным профессиям посредством художественной литературы;

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Этапы проекта:

I Подготовительный этап включает

• Обсуждение целей и задач проекта;

• Сбор информации: подбор методической и художественной литературы, мультипликационного материала и иллюстраций по теме проекта;

II Основной этап включает

• Беседы;

• Чтение художественной литературы;

• Создание информационного стенда для родителей;

• Оформление альбома с фотографиями «Профессии наших родителей»;

• Оформление творческого альбома «Кем я хочу стать»;

• Выставка детских работ.

III. Заключительный этап включает

• Отчёт о проделанной работе;

• Презентация проекта.

Ожидаемый результат:

Дети знают и называют строительные профессии, орудия и предметы труда, воспроизводят трудовые действия в играх;

Ребята знают и называют качества, которыми обладают строители;

У детей сформировано осознанное отношение к строительным профессиям посредством художественной литературы;

У детей сформировано уважительное отношение к труду взрослых.

Реализация проекта

№ п|п Виды работ и мероприятия Дата проведения

1. Беседа: «Одна из самых важных профессий на земле» I неделя

2. Беседа: «Строим, строим новый дом» I неделя

3. Беседа: «Строительная техника и орудия труда» I неделя

4. Беседа: «Дома наших предков» II неделя

5. Беседа: «Качества, необходимые строителям» II неделя

6. Чтение художественной литературы По ходу проекта

7. Лепка (налеп) «Дом, в котором я живу» I неделя

11. Аппликация «Строим дом многоэтажный» I неделя

12. Конструирование (конструктор) «Двухэтажные здания» I неделя

13. Рисование «Сказочный дворец» I неделя

14. Конструирование (бумагопластика) «Избушка на курьих ножках» II неделя

15. Конструирование (оригами) и аппликация «Наш город» II неделя

16. Рисование «Дом моей мечты» II неделя

17. Аппликация «Наш город» (коллективная работа) II неделя

18. Конструирование (конструктор) «Домики для кукол» II неделя

19. Разучивание дидактических игр, физминуток по теме по ходу проекта

20. Создание творческого альбома «Кем я хочу стать» I неделя

21. Создание альбома «Профессии наших родителей» II неделя

22. Просмотр презентации «Стройка» I неделя

Продукт проекта:

Конспекты НОД;

Детские работы;

Картотека художественной литературы по теме проекта;

Создание творческого альбома «Кем я хочу стать»;

Создание альбома «Профессии наших родителей»;

Картотека дидактических игр;

Презентации: «Стройка»;

Консультации для родителей: «Все профессии важны, все профессии нужны», «Как сформировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с профессиями»; «Знакомство с профессиями»

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Познавательно-исследовательский проект «Профессии моих родителей»Познавательно-исследовательский проект «Профессии моих родителей» Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап: Подборка книг, загадок, стихов, раскрасок. Беседы с родителями о необходимости участия.

Проект «Профессии детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Проектная деятельность ТЕМА: «Профессии.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Проект «Лэпбук –наш друг, интересные профессии»Проект «Лэпбук –наш друг, интересные профессии» Проект: "Лэпбук-наш друг, интересные профессии". Тип проекта: информационный Продолжительность: среднесрочный (один квартал). (октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Профессии на стройке»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 11:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Профессии на стройке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Корешкова (УИ 1181656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД