Получи документы

Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы детского сада (3 фото)

Петренко Юлия Анатольевна
Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы детского сада

Участники проекта : Дети, родители, воспитатели группы.

Тип проекта : творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

Состав проектной группы : Руководители проекта – воспитатели.

Участники - дети и родители второй младшей группы.

Публикация «Проект „Разноцветная неделя“ для детей второй младшей группы детского сада» размещена в разделах

Цель проекта : Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта : Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Закреплять знания цветового спектра у детей.

Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Развивать речь и словарный запас ребят. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по

образцу.

Актуальность проблемы: Дидактические игры, направленные на сенсорное

развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет

предметов, называть цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и

представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета.

Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов в рисовании, аппликации.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми,

подготавливают материал для обучения своих детей

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике

Обеспечение проектной деятельности : Художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки.

Предполагаемый результат проекта : Дети правильно различают и называют

цвета.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап: Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап: Образовательная деятельность по ОО «Художественное

творчество» - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я Красный

(Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,Белый)», дидактическая игра

«Гусеница», «Найди цвета, которыми нарисован Петушок».

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».

Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» - дидактическаяигра «Разноцветные мячики».

Чтение художественной литературы «Запутанные истории», «Цветик семицветик».

Образовательная деятельность д. и «Угостим фруктами и овошами».

Образовательная деятельность д. и. «Сложи узор».

Образовательная деятельность п. и. «Светофор».

Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей по теме :

«Что у нас какого цвета?».

Дидактическая игра «Найди цвета, которыми нарисован Петушок», «Гусеница».

Заключительный этап

Образовательная деятельность: создание рисунка «Разноцветная палитра».

Составление портфолио проекта.

Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта

Первый этап проектирования – подготовительный, за период данного этапа:

Данный этап реализовывался в течение трех дней.

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Составлен план основного этапа проектирования.

Оформление материала в родительском уголке. Составление портфолио проекта.

Заключительный результат: в заключении хочется отметить, что все

поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное

участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Реализация проекта «Разноцветная неделя»

I. Вовлечение в деятельность

Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».

Понедельник - красный цвет.

Вторник – оранжевый и желтый цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – голубой и синий цвет.

Пятница – белый цвет.

II. Темы недели

Понедельник

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я красный».

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Цветные предметы».

Образовательная деятельность - рисование «Красный карандаш».

Вторник

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я оранжевый, желтый».

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Сложи узор» - желтый

коврик.

Образовательная деятельность - экспериментирование с красками: желтый +

красный = оранжевый.

Среда

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я зеленый».

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Разноцветные мячики».

Образовательная деятельность» - подвижная игра «Светофор».

Образовательная деятельность - лепка «Зеленое яблоко».

Четверг

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я голубой, синий».

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Гусеница»

Образовательная деятельность - «Сказка про цвета».

Образовательная деятельность - составление рассказа по картине «Что есть синего

цвета».

Пятница

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я белый».

Образовательная деятельность - рисование красками «Политра».

Образовательная деятельность - дидактическая игра «Угостим фруктами и

овощами».

Образовательная деятельность - В. Катаев «Цветик-семицветик» - просмотр

мультфильма.

III. Итог

Образовательная деятельность - беседа «Какой цвет любимый».

Создание работы «Разноцветная палитра» (с родителями дома нарисовать

предметы относящиеся к цветам проекта).

Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы детского сада
Фото «Разноцветная неделя»
Проект  для детей второй младшей группы детского сада - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» "Неделя шахмат и шашек" во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Информационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского садаИнформационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: c 18.03.20 по 18.04.20 Направленность работы:.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья»Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья» Паспорт проекта. Наименование проекта: Проект «Мир птиц» второй младшей группы МОУ Центр развития ребенка №7. Сроки реализации: краткосрочный,.

Проект «Разноцветная неделя» для младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для младшей группы Актуальность проблемы: Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя»Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» МБДОУ «Детский сад «Новотроицкий» Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатель:.

Социально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского садаСоциально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского сада Тип проекта: социально - творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель дети, родители. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы детского сада
Опубликовано: 9 мая 2022 в 09:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД