МААМ-картинки

Видео о проекте «Развитие социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников посредством театральной деятельности»

Ульяна Демидова
Видео о проекте «Развитие социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников посредством театральной деятельности»

Драматизация с родителями воспитанников сказки

«Весенние приключения с Колобком».

Автор: Демидова Ульяна Викторовна, воспитатель детей младшего дошкольного возраста. МБДОУ ЦРР детский сад №21 г. Новоалтайск

Цель: Формирование социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности c родителями воспитанников.

Задачи:

- Развивать средства общения, связную речь детей.

- Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию к детям и взрослым.

-Знакомить с русским народным творчеством.

Публикация «Видео о проекте „Развитие социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников посредством театральной деятельности“» размещена в разделах

- Познакомить детей с понятием «театр» и его видами.

Оборудование: Атрибуты к сказке колобок.

Ход мероприятия:

В зал приглашаются родители.

В. : Здравствуйте, уважаемые гости, мы очень рады, что вы сегодня к вам пришли. Сегодня мы с нашими детками и их мамами и папами превратимся в настоящих артистов и представим сказку «Колобок на новый лад Родители за кулисами, одевают костюмы.

В зал входят дети, играет музыка ….

В. Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни….

А чтоб было интересней.

Сказки добрые покажем

Но в стихах мы их расскажем.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ….

В. : Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избушке

Жила баба и жил дед,

Было им по сотне лет.

Бабка с дедом дружно жили,

Только без детей тужили.

Не было детей у них,

Таких веселых, озорных.

Вот как раз они сидели

И на улицу глядели.

Вот однажды пред обедом

Меж собой ведут беседу:

Дед: Бабка, милая, пойди

Печь пожарче затопи,

Испеки ты мне хлебок

Под названьем Колобок.

Кругленький, румяный, пышный,

С тонкой корочкой душистой

Баб. Мы два дня не топим печь,

Нет зерна и нет муки,

А в кастрюлях пауки.

Дед—.Поскреби по коробу,

Задай мышам шороху,

По сусекам помети,

Может, сможешь что найти.

Так и сделала бабуля.

Вот взяла перо у гули,

По сусекам помела,

Горсть муки и наскребла.

Маслица добавила,

Да и в печь поставила.

(бабка под музыку стряпает)

Дед Ты, бабуля, не зевай

И скорее выпекай!

(уходят)

Т. И. Ведущ. А у бабушки в кладовке мышки скачут очень ловко.

Кошка очень любит спать - лень ей мышек догонять.

(Игра кошка и мыши)

(Вед. Предевается в колобка)

Т. И. Милые ребятки, отгадайте- ка загадку!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок).

Т. И. Вед. : Скучно стало колобку на окошке лежать, и решил он пойти в гости к деткам в детский сад, поиграть с ними. Долго ли коротко катился колобок и вот прикатился к нам.

К. : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? (ответы детей). Я румяный колобок, укатился я в лесок. Долго я гулял по лесу, притомился и устал. По бабуле и дедуле очень сильно заскучал. Надо бы домой пойти, только страшно мне в пути. Звери разные гуляют, скушать все меня мечтают. Вы ребятки помогите- колобочка проводите. И с зверушками лесными поскорее подружите.

(Детки с колобком отправляются по нарисованной тропинке, навстречу им зайчик)

К.. Ребятки, отгадайте-ка о загадку!

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка!

(Из – за кулис запрыгивает зайчик- мама в маске).

Зайчик: Ой! Здравствуйте ребятки. Я веселый зайчик, зайчик- побегайчик. Очень бегать я люблю, прыгать и скакать. И с малыми детками баловаться и играть!

Зайчик. Да тут мой давний дружок- колобок!

Колобок, колобок, я тебя съем.

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

З. : А я вас просто так не пущу. Ребята, а вы умеете ласковые слова говорить? В лесу все меня обижают, никто ласкового слова не скажет (грустит).

Колобок предлагает детям поиграть в игру «Ласковое имя»

Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

Дети стоят в кругу, передают друг другу эстафету (морковку). Последний колобок подает морковку зайчику. При этом называют друг друга ласковым именем (например, Танюша, Алёнушка, Димуля и т. д.) Воспитатель обращает внимание детей на ласковую интонацию.

К. А теперь давайте превратимся все в зайчиков и станцуем с зайкой. (танец)

К. А давайте зайку обнимем, теперь он наш друг!

Дети выполняют задание. Зайчик благодарит детей и убегает, а дети и колобок идут дальше.

К. Идем дальше ребята!

К. Отгадайте –ка ребятки загадку.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит … молчком,

Уши серые — торчком.

Дети: Волк!

Выходит Волк.

Волк: Я волчище- серый хвостище. Я в зверушках знаю толк, я голодный серый волк! Здравствуйте детки, сладкие конфетки.

Волк. Это что за аромат? Что-то скушать буду рад (увидел колобка)

«Колобок, колобок! Я тебя съем!»

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

В. : А я вас просто так не пущу. А вы знаете стихи про меня? Никто никогда мне стихов не читал… (стишок с пальчиковой гимнастикой Пальчиковая гимнастика «Серый волк».

«Серый волк крадется в чаще, (Делают двумя руками 2 пасти волка, движение вперед обеими руками)»

Очень страшный, настоящий. (сжимают пальцы и разжимают)

Ох, уж этот серый волк, (указательными пальцами «грозят»)

Он зубами щелк да щелк!» (Делают из пальцев рук «пасть» волка, ритмично стучат пальцами, на последнее)

слово делают «замочек» из пальцев.

Колобок. А мы предлагаем тебе,волк, с нами сделать веселую зарядку!

Волк. Конечно, с вами очень буду рад, надо спину бы размять (делаем веселую зарядку)

Волк благодарит деток, прощается и довольный уходит.

К. : Идем дальше! Ребята, а вы когда-нибудь раньше в лесу бывали? Если кто-нибудь потеряется, как он кричит?

Дети:Ау!

Давайте поиграем в игру : «Найди друга».Дети стоят в кругу. Один из детей отворачивается, кто-то из детей кричит: Ау!.отвернувшийся должен отгадать, кто кричал. Потом меняются.

К. Ура! всех друзей нашли! Идем дальше. Кто же нам идет на встречу отгадайте!

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Дети. Мишка!

Выходит мама в маске медведя.

Медведь. Здравствуйте ребятки.

Медведь: Я по лесу долго шел, наконец, я вас нашел.

Всю я зимушку проспал, очень я оголодал. Колобок, Колобок! Я тебя съем!

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой.

М. : Я когда зимой не сплю, слушать музыку люблю. На пеньке как заиграю, от удовольства замираю. А вы сыграете со мной в лесном оркестре?

К. Да, конечно (Играют)

М. Так красиво вы играли! А вот с мишкой не гуляли. Мы по лесу все пойдем, дружно шишки соберем? (Мишка косолапый)

Прощаются с мишкой.

К. Ну друзья, вперед, вперед! Кто нас на тропинке ждет?. :

Посмотрите-ка, какая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. :

Дети. Лиса!

Входит Лиса.

Лиса: Ах, здравствуйте, мои дорогие детишки. Чудесные девочки и аппетитные мальчишки.

Я хитрая Лиса.

Всему лесу я краса.

Мой пушистый рыжий хвост

Ты увидишь сразу,

Но а хитрый лисий нос

Не подвел меня ни разу.

Колобок, Колобок! Я тебя съем!

(догоняет колобка. Он нечаянно наступает ей на хвост)

Л. Ой,ой!

Лиса. Ну вот опять! Не надо мой красивый хвост топтать! Плачет.

К. Ой, лисичка ты прости, не надо не грусти. Вы ребята помогите. Лисоньку развеселите!

Игра «Развесели несмеяну».(под веселую музыку строят рожицы)

Л. А может мне тебя все-таки съесть?

К. : Не ешь меня, видишь, сколько со мной ребятишек, мы с ними идем в гости к бабушке с дедушкой. Мы станцуем тебе с колобочками. А ты- выбирай какой угодно и танцуй с нами! (танец с клубками)

Лиса благодарит детей, каждому ручку жмет, просит назвать имя: «Лисичка-сестричка, а как тебя зовут?» Вот сколько у меня теперь друзей!

К. Вот почти мы и пришли, кого встретили в пути? Кто нам другом верным стал, Колобка не обижал.

Дети отвечают.

К. А давайте их позовем и вместе потанцуем!

Дети. Да!

Колобок. А теперь лесной народ прошу в веселый хоровод. (веселая песенка о дружбе из м. ф. «Маша и медведь»)

Прощаются со зверушками «Игра обнимашки».

Колобок ведет деток по тропинке, ведущей к дому бабушке и дедушке, они сидят на крыльце и встречают всех деток.

Ведущ. И вот наконец-то Колобок с ребятами пришли к бабушке и дедушке.

К. : Здравствуйте, бабушка и дедушка, вот и я пришел, да не один, привел с собой деток из детского сада.

Б. Где же, Колобок, ты пропадал. Посмотреть хотел, где не бывал?

Мы с дедулей горевали, что тебя мы потеряли.

К. Вы простите дорогие

мои бабушка и дед!

Посмотреть хотел я свет.

Подружился я со всеми –

Со зверями и с детьми.

Если вдруг чего случится-

Колобка скорей зови!

Вот какой я молодец!

Нашей сказочке – конец!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие социально-коммуникативных навыков детей посредством различных форм взаимодействия детского коллектива (Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение) «Бакчарский детский сад №2 общеразвивающего вида» Презентация «Развитие.

Развитие социально-коммуникативных навыков с помощью игровых технологий В статье представлен опыт работы по развитию социально-коммуникативных способностей детей воспитанников подготовительной к школе группы.

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через различные виды музыкальной деятельности» Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становиться личностью в результате взаимодействия с другими людьми. В педагогическом.

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в различных видах музыкальной деятельности Данная методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного учреждения. Именно через музыкальную.

Особенности развития социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников Процесс социализации является одним из ключевых направлений работы дошкольного образовательного учреждения [1]. Начиная с младшего возраста.

Презентация «Отчёт по самообразованию «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников посредством кружковой деятельности» Презентация. 1 слайд. «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством кружковой деятельности». Подготовила:.

Примерный конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у дошкольников посредством игровых приемов Тема: «Цветик семицветик» Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие.

Программа профессионального саморазвития «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность темы: Одно из любимых занятий ребенка - рисование. Рисунок - это язык детства. На смену ему приходит речь, письмо и другие.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности .

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Согласно новым требованиям ФГОС в Российской Федерации одним из ве-дущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео о проекте «Развитие социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников посредством театральной деятельности»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 07:45
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД