Проект совместной деятельности «Море»

Ирина Серова
Проект совместной деятельности «Море»

ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий

ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа»

РЕБЁНОК-субъект проектирования

ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и родителей.

ФРОНТАЛЬНЫЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Актуальность данного проекта обусловлена использованием на практике инновационных проектных и музейных технологий в образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада, созданию оптимальных условий для всестороннего развития личности дошкольника.

Проект «Море» позволит реализовать творческий потенциал детей и их родителей, педагогов через интеграцию образовательных областей, совместную творческую деятельность, обогатить предметно-развивающую среду группы, создать мини-музей «МОРЕ»

Мини-музей «МОРЕ» будет интересен для посещения педагогам и детям не только нашего детского сада, но и другим образовательным учреждениям города. Посещение мини-музея позволит приобщить детей к музейной педагогике.

ПРОБЛЕМА:

Мы живем в регионе, удаленном от моря, в степной зоне. Многие дети не видели моря, ничего не знают о жизни морских обитателей, чем питаются, как живут. их разнообразии. В нашем регионе нет дельфинариев, морских океанариумов и морских зоопарков,

ЦЕЛЬ:

Создание мини-музея «МОРЕ»

Создание инновационной модели взаимодействия детей, педагогов и родителей через музейную педагогику для качественного воспитания и развития личности ребенка, формирование активной жизненной позиции.

ГИПОТЕЗА: Мы родители и педагоги хотим, чтобы наши дети были здоровы и всесторонне развиты. Прилагаем к этому массу усилий: занимаемся с детьми физкультурой и спортом, закаливаем детей, одеваем по погоде, кормим вкусной и калорийной пищей. Но часто при этом забываем, что все начинается с любви, с любви к маленькой рыбки и дельфину, с любви к чистому морю, с привычки убирать мусор на пляже после себя и заботиться об аквариумных рыбках. Привить ребенку привычку любить и заботиться о природе- вот наша главная задача.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

В ходе проекта у детей сформируется целостное отношение к морской фауне;

У детей и родителей проявится познавательная и творческая активность

У родителей и детей сформируется осознанный интерес к посещению музеев, выставок и культурных мероприятий;

Улучшиться микроклимат в семьях воспитанников через совместную деятельность в ходе данного проекта

Семьи воспитанников примут активное участие в создании развивающей среды группы детского сада

В ходе проекта родители воспитанников станут равноправными партнерами в образовательной деятельности.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Подготовительный:

Выбор темы, места для мини-музея, содержание экспозиции, привлечения в создании музея детей и родителей.

2. Реализация проекта: сбор информации и экспонатов музея, совместное творчество детей, родителей и педагогов, оформление экспозиции, создание паспорта музея.

3. Итог проекта: Торжественное открытие мини-музея, проведения первых экскурсий, анализ совместной деятельности:

         Что было сделано?

         Что понравилось больше всего?

        Что нового узнали?

         Что хотели бы еще узнать?

         С кем можем поделиться полученными знаниями?

Кто живет в МОРЕ? Киты, морские звезды, золотая рыбка много ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ:

Проект совместной деятельности «Море»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект о совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок с семьёй» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Петушок с семьёй» Образовательная.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Логопедический проект совместной образовательной деятельности с привлечением родителями воспитанников Паспорт проекта Название проекта «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». Цель «Разработка и использование игровых средств, методов для.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект совместной деятельности «Море»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 22:39
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 ноября. Выставка самодельных часов на МААМ

Часы – это незаменимый помощник для людей. Главное их назначение состоит в том, чтобы сберечь, рассчитать время современному человеку, помочь ему рационально спланировать все свои повседневные дела....

17 ноября. День динозавров на МААМ

Тайна динозавров, некогда населявших нашу планету, волнует умы не только взрослых, но и детей. Эти неприглядные на вид животные одна из любимых детских игрушек. Маленьких исследователей интересует всё –...

Фотоотчет «Рисование «Деревья осенью»
На прогулку мы идем Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… За окнами нашей группы растут березки и клены. Мы всегда любуемся...
Мастер-класс по изготовлению открытки в смешанной технике в средней группе
Цель: изготовление праздничной открытки в смешанной технике ( декупаж на бумаге и аппликация. Задачи: - осваивать новые техники апппликационной работы;...
Детский мастер-класс «Открытка ко Дню матери»
Уважаемые коллеги! Ровно через неделю все мамы будут принимать поздравления. Если кто -то еще не успел изготовить открытки к празднику "День матери",...