Лучший педагог года

Проект «Старые сказки с маппетами. Театральная студия для детей с ограниченными возможностями в ЦКР»

Александр
Проект «Старые сказки с маппетами. Театральная студия для детей с ограниченными возможностями в ЦКР»

маппет-студия

в Клименковском ЦКР

для детей с ограниченными возможностями «Старые сказки с маппетами»

На территории Клименковского сельского поселения проживает 45 детей в возрасте от 5 до 15 лет.

На базе Клименковского Центра культурного развития для детей бесплатно работают 12 формирований самодеятельного творчества различной направленности. Уже на протяжении долгого времени для ребят работают кукольный театр «Капитошка» и театр юного зрителя «Забава», участники театральных коллективов принимают активное участие в мероприятиях проводимых в ЦКР. Среди детей, посещающих ЦКР есть дети с различными отклонениями в развитии. Проводя занятия мы заметили, что не все дети справляются с заданиями,некоторым нужно особое внимание и поддержка.

Публикация «Проект „Старые сказки с маппетами, Театральная студия для детей с ограниченными возможностями в ЦКР“» размещена в разделах

В Клименковском сельском поселении есть 1 ребенок с официальным диагнозом ДЦП и несколько таких детей с различной степенью заболевания.

Для ребят мы создали студию для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами театра маппет кукол.

Проект представляет собой участие детей с ограниченными возможностями вместе со здоровыми детьми на занятиях и спектаклях.

Исследования показали что одним из самых эффективных способов социальной адаптации является театр маппет кукол их еще можно назвать мимирующие куклы. Есть куклы из мягких материалов: трикотина, флиса. Пальцы актера находятся в голове куклы, сжимаясь или распрямляясь, они придают лицу куклы различные выражения. Эти — мимирующие куклы просты в изготовлении и не требуют особых навыков при работе с куклой. Все куклы изготовлены на занятиях кружка «Умелые ручки» работающем в ЦКР.

Маппет- кукла является своего рода катализатором для развития моторики пальцев: во время действа ручка ребенка задействована полностью, и не требует усилий или определенных навыков как с тростевой или перчаточной куклой. Реализация проекта позволила сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. В данном проекте дети посещают студию два раза в неделю (суббота, воскресенье, все занятия проходят в соответствии с утвержденной программой. Для жителей и гостей села прошли театральные постановки «Не ежик» в Клименковском детском саду «Солнышко», в День защиты детей, в праздник «День села». Работает коллектив на постоянной основе и в следующем году планируется множество мероприятий для детей с ограниченными возможностями. Участие в проекте доступно для всех.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр»Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр» Театральная студия «В гостях у сказки» Кружок «Волшебный театр» Пояснительная записка Для организации театрализованной деятельности.

Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки»Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ» дошкольная группа Сказки слушать я люблю, Маму вечером.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Старые сказки с маппетами. Театральная студия для детей с ограниченными возможностями в ЦКР»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 23:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД