Папки-передвижки

Проект «Театрализованная гостинка»

Любовь Валентиновна Васютина
Проект «Театрализованная гостинка»

Проект «Театрализованная гостинка» .

Паспорт проекта (для детских проектов)

ФИО автора/авторов Васютина Любовь Валентиновна

Название проекта «Театральная гостинка»

Тема проекта Спектакль для детей младшей группы.

Публикация «Проект „Театрализованная гостинка“» размещена в разделах

Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Краткосрочный, творческо/ ориентированный, группа (16 человек).

Сроки реализации проекта 5 дней

Образовательные цели и задачи проекта Цель :Создать условия для развития познавательно-речевых и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Театральная гостинка».

Задачи:1) Способствовать развитию интеллектуально –творческой инициативы детей через изучение и работу с различными видами театров, изготовление декорации для постановок. 2) Развивать связную речь, память, активизировать словарь существительных, прилагательных и глаголов; 3) Содействовать развитию творческого воображения, нестандартного мышления детей в процессе работы над ролью.

Проблемное поле проекта с точки зрения детей Правила поведения детей на фоне зверей в трудной жизненой ситуации и оказание посильной помощи друг другу.

Развитие творческого воображения, мышления, памяти, речи; поддержание детской инициативы и дружеских взаимоотношений.

Цель проекта (детская) Донести до детей младшей группы правила оказания помощи в трудной жизненой ситуации.

Задачи проекта (детские) 1) Изучение видов театров, профессии актера и выбор произведения для постановки. 2) Проявление инициативы и желания быть актером, распределение ролей. 3) Эмоциональный настрой, творческая выразительность речи при показе сказки.

Этапы проекта, их содержание I этап: Подготовительный- выявление знаний детей о театре. Определение видов деятельности в рамках проекта. Подбор необходимых материалов для проекта.

II этап: Основной (продуктивный)- определение театральной постановки. Подбор оформления, костюмов и другого (музыкальное оформление, декорации) для постановки. Распределение ролей и работа над спектаклем.

III этап: Итоговый- Постановка спектакля для детей младшей группы.

Итоги проекта (детские) Результат- Познакомились с профессией актера и на собственном опыте познали трудности и удовлетворение от работы.

Продукт- показали спектакль в младшей группе «Как котенок искал свою маму», «Про ленивого Мишку».

Образовательные эффекты 1) У детей развилась творческая инициатива, расширились знания о различных видах театров, дети научились определять и изготовливать декорации для постановок. 2) Пополнился словарный запас, заметно развилось желание участвовать в постановках в дальнейшем. 3) В процессе работы у воспитанников развивалось творческое воображени, нестандартное мышление и детская инициатива.

Цель проекта : создание условий для развития интереса детей к театральной деятельности, познавательных, речевых и творческих способностей в процессе реализации краткосрочного проекта «Театральная акция».

Задачи проекта : Приобщать детей к театральной деятельности с использованием мимики, жестов, голоса для передачи чувств и отношений героев. Активизировать речь и расширять словарный запас. Развивать креативность, творческое воображение, дружеские взаимоотношения.

Предполагаемый результат: Возрастающий интерес к и желание заниматься театральной деятельностью. Овладение первичными навыками в области театрального искусства. Систематизация знаний о театральных профессиях (актер, костюмер, сценарист, художник- оформитель,гример) и видах театров.

Предварительная работа. 1 этап.

Беседа «Что такое театр. Просмотр иллюстраций и презентаций по теме. Посещение театральной постановки (театр «Сказка» г. Абакан, в детском саду).

Основная работа. 2 этап.

Сюжетно- ролевая игра «Мы играем в театр». Обыгрывание русских народных сказок. Прослушивание сказок в записи. Рисование и лепка оформления к сказкам. Пополнение театрально- игровой среды театрализованной деятельности детей. Краткосрочный проект «Театральная акция» для детей младшей группы.

Итог. 3 этап.

Анализ проделанной работы, определение проблем. Составление будущих планов дальнейшей работы с детьми.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в ДОУТеатрализованная деятельность в ДОУ «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Музыкально - театрализованная деятельность в ДОУ. Общеизвестно, что игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки.

Педагогический проект «Театрализованная деятельность» для детей старшей группы 1. Введение "Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова В нашей повседневной.

Проект кружковая театрализованная деятельность «Золотой ключик» для старшего дошкольного возраста «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаётся мир» С. И. Мерзлякова Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно.

Проект на тему «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» старшая-подготовительная группа Содержание 1. Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития креативности детей дошкольного возраста» «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития способностей детей» Театрализованная деятельность - как средство развития способностей детей. Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных.

Проект «Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания в ДОУ» Проект: «Развитие театральной деятельности у детей дошкольноговозраста, как средство эстетического воспитания в ДОУ» Актуальность проекта:.

Проект «Театрализованная деятельность в младшей группе детского сада» Театр – это волшебный край, в котором, ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир! С. И. Мерзлякова В современном обществе повысился.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театрализованная гостинка»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 13:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД