МААМ-картинки

Проект «Воздушный и водный транспорт» в средней группе

ольга курицына
Проект «Воздушный и водный транспорт» в средней группе

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «ВОДНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»

Составила и провела воспитатель: Курицына О. Ю.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Воздушный и водный транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют ; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта и их назначении.

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта.

Задачи:

• Уточнить и расширить знания детей о воздушном, водном транспорте.

• Формировать (закреплять) обобщающее понятие воздушный, водный транспорт.

• Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию.

• Сформировать представление о видах транспорта : водный и воздушный;

• Учить правильно называть детали транспорта (колесо, кабина, руль, штурвал, крыло и т. п.).

• Познакомить детей с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта

• Повторить правила поведения на транспорте.

Тип проекта : познавательно-игровой.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети группы, воспитатели

Материалы и оборудования: иллюстрации водного и воздушного транспорта, разработанные презентации – викторины, разрезные картинки, пазлы, книги, атрибуты к театру «Кораблик»

Этапы проекта :

1. Подготовительный:

-.Постановка цели и задач.

-Составление плана деятельности.

-Подбор материала по данной теме.

-Подбор информации для родителей.

2. Основной:

- Совместная деятельность детей и воспитателей в соответствии с поставленной задачей.

-Работа с родителями

3. Заключительный

Анализ результатов проекта, выводы и дополнения к проекту. Оформление выставки рисунков «Водный и воздушный транспорт».

Ожидаемые результаты – ребё нок:

- проявляет интерес к изучению видов транспорта;

- знает и называет разновидности водного и воздушного транспорта;

- узнаёт транспорт по загадке, иллюстрации, стихотворению;

План реализации проекта

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ

Понедельник

Утренняя гимнастика

Беседа: «Транспорт. Виды транспорта»

Презентация: «Водный и воздушный транспорт»

Чтение стихотворений по теме «Водный транспорт

Загадывание загадок по теме

Рассматривание картинок «Водный транспорт» Поднять эмоциональный и мышечный тонус

Закрепить и обобщить знания детей о транспорте

Развить внимание и интерес к видам транспорта и их предназначения

Развить интерес к стихам,

умение внимательно слушать

Развить мышление детей, внимание, речь

Создать условия для рассматривания картинок

Вторник

Утренняя гимнастика

Д. и. «Разрезные картинки»

Чтение стихотворений по теме «Воздушный транспорт»

Загадывание загадок по теме

П. и. «Самолёты»

Рисование «Воздушный шар»

Поднять эмоциональный и мышечный тонус

Учить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его

Развить внимание,

усидчивость

Развить мышление детей, внимание, речь

Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

Развить изобразительные навыки детей, закрепить знание цветового спектра

Среда

Тематический день: «Самолёты» Создать положительный эмоциональный настрой; развить воображение,

Четверг

Утренняя гимнастика

Развлечение «Путешествие на пароходе»

Раскрашивание картинок по теме «Водный и воздушный транспорт»

Д. и. «Пазлы», «Лото»

Поднять эмоциональный и мышечный тонус

Создать радостное настроение

Учить закрашивать карандашом, не выходя за контуры

Учить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его

Пятница

Утренняя гимнастика

Викторина «Что мы знаем о водном и воздушном транспорте»

П,и. «Переправа»

Показ театрализованной постановки «Кораблик»

Поднять эмоциональный и мышечный тонус

Проверка знаний детей по теме «Водный и воздушный транспорт»

Развить двигательную активность, координацию движений

Развивать интерес к театрализованной деятельности

Список литературы:

-Ушакова О. С «Занятия по развитию речи» Москва 2009.

-Полынова В. К. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

-Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва 2007.

- Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду»-М. : ТЦ «Сфера»,2010.

-Интернет источники

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт»Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт» Аппликация в техники " рваная" или "мозаичная" на тему "Воздушный транспорт" в подготовительной к школе группе. Техника "мозаичной" аппликации.

Фотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группеФотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группе Одной из тем прошедших недель была тема "Транспорт".Всю неделю мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» - ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Познавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». ФотоотчетПознавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». Фотоотчет В начале февраля у нас в детском саду прошла тематическая неделя «Транспорт». В старшей группе в рамках тематической недели был реализован.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Проект «Водный мир и его обитатели»Проект «Водный мир и его обитатели» Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Воздушный и водный транспорт» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2020 в 18:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД