Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки» в младшей группе (9 фото)

Галина Лукашёва
Проект «В гостях у сказки» в младшей группе

Проект гостях у сказки".

Вторая младшая группа

Тип проекта : художественно- эстетический

Вид проекта : групповой.

Продолжительность: (1 месяц)

Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.

Актуальность проблемы:

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считаю, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению.

Постановка проблемы:

Дети знают мало русских народных сказок.

Цель: сформировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

Создать необходимые условия для знакомства со сказками.

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.

Формировать умение пересказывать сказки.

2. Развивающее:

Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям.

Пробуждать интерес к сказкам.

Предполагаемые итоги реализации проекта

-Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

-Дети попробуют в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

-Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

-Организация выставки рисунков. «В гостях у сказки» (с привлечением родителей).

-Развитие у детей детского творчества – рисование, лепка, аппликация.

Методы проекта :

Познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, наблюдения, совместные игры.

Этапы реализации проекта.

1 этап: подготовительный (разработка проекта)

- определение проблемы и актуальности проекта;

- постановка цели и задач;

- определение форм и методов работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта; - создание РППС:

Внести в книжный центр русские народные сказки. Создание дидактических игр по проекту. Пополнить музыкально-театральный центр масками для инсценировок сказок, подвижных игр. Подобрать картотеки: «Пальчиковые игры на основе сказок»; «Загадки о героях сказки», «Подвижные игры по сказкам»

2 этап: основной

-проведение непосредственно-образовательной деятельности по теме согласно планированию.

3 этап: заключительный (подведение итогов проделанной работы)

-анализ полученных результатов,

-выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;

-Итоговое мероприятие «Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Перспективное планирование.

«Какие вы сказки(НОД)

«Любимые сказки» (НОД)

Беседа «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (НОД)

Лепка «Горошек для Петушка» (НОД)

Аппликация «Заюшкина избушка» (НОД)

Проект «В гостях у сказки» в младшей группе

Конструирование «Избушка для Лисички»

Игра – драматизация по сказке «Колобок»

Фото «В гостях у сказки»

Комплексно-тематическое планирование.

Образовательная область

Формы работы с детьми

Социально – коммуникативное развитие

1. Дидактические игры: «Расскажи сказку по сюжетам», «Из какой сказки герой», «Узнай, чья тень», «Добро-зло в сказках»

2. Музыкально - дидактическая игра "Покажи кто это" (соотносить музыку с персонажами сказок, учить имитировать движения детей)

3. Образовательная ситуация «Какие вы сказки (формировать интерес детей к сказкам, вызвать желание слушать их).

4. Выставка «Моя любимая книга»

Познавательное развитие

1. Рассматривание иллюстраций к сказкам

2. Просмотр любой сказки на выбор детей

3. Беседа «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения)

4. Трудовая деятельность: «Покажем Лисичке, как мы трудимся»

Речевое развитие

1. НОД по развитию речи «Любимые сказки»

Проект  в младшей группе - фото

2. Пальчиковые игры: «Будем пальчики считать, будем сказки называть» и другие (используя картотеку)

3. Показ настольного театра «Колобок»; инсценировки сказок"Колобок" «Репка», «Теремок»

Художественно-эстетическое развитие

1. НОД по лепка «Горошек для Петушока»

2. НОД Рисование по сказкам"Колобок", "Репка","Курочка Ряба"

Фото №1 Проект В гостях у сказки Фото №2 Вторая младшая группа Тип проекта художественно эстетический Вид проекта групповой Фото №3 Продолжительность месяц Формы работы познавательная игровая продуктивная работа с родителями

3. НОД по аппликации «Заюшкина избушка»

4. ЧХЛ: чтение на протяжении проекта любимых сказок детей; отгадывание загадок о героях сказок.

5. Совместная деятельность педагога и детей:

Конструирование «Избушка для Лисички»

6. Постановка сказки «Репка».

Фото №4 Актуальность проблемы Публикация Проект В гостях у сказки в младшей группе размещена в разделах Проекты

7. Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Фото №5 Проектная деятельность Сказка

Физическое развитие

Дыхательная гимнастика «Курочка», «Гуси летят»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Гуси-гуси»

Работа с родителями:

Познакомить родителей с темой проекта

Привлечь родителей:

к совместной работе с детьми и воспитателем. к оформлению выставки

«Мой любимый сказочный герой»

Фото №6 Проекты по сказкам Темочки Народные сказки самая древняя из распространенных форм устного народного творчества присутствующая у всех народов

Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Консультации в информационный уголок:

«Ценность семейного чтения»«Сказка, что она дает детям»

Публикации по теме:

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: ролево-игровой, творческий. По содержанию: ребенок и театр. Участники проекта: дети – педагоги – родители По.

Игровой проект для младшей группы «В гостях у сказки» Игровой проект в младшей группе «В гостях у сказки» Продолжительность проекта:краткосрочный. Тип проекта:игровой. Участники проекта: дети.

«В гостях у сказки». Краткосрочный проект в младшей группе Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него.

Проект с родителями в младшей группе «В гостях у сказки» Проект В младшей группе Тема: «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Воспитатель: Шарапова.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе "В гостях у сказки" Авторы проекта: Терехова Оксана Егоровна Тип проекта: художественно- эстетический, познавательно.

Проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» ___Воспитатель.

Проект в младшей разновозрастной группе «В гостях у сказки» Филиал МБОУ Детский сад «Теремок» в пос. Титово Воспитатель: Мотькина М. И. 2018 г. Информационная карта проекта Актуальность Одной из.

Проект «В гостях у сказки» в подготовительной группе 2019 г Проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «В гостях у сказки» 2019 г. Подготовила: Воспитатель группы: Жестерова Ю. В. Актуальность:.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад № 47» г. Смоленск Воспитатель1 квалификационной категории Е. В. Сенченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2019 в 19:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД