Лучший педагог года

Проект в первой младшей группе «На полянке сказок»

Ксения Борошук
Проект в первой младшей группе «На полянке сказок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8» г. Балаково Саратовской области

Номинация: «Преданья старины далёкой…»

Проект

«На полянке сказок»

Тип проекта : познавательно-творческий

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Авторы:

Борошук Ксения Александровна, воспитатель без категории

2022 г.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Публикация «Проект в первой младшей группе „На полянке сказок“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (31.10.2022г. - 07.11.2022 г.); Участники проекта : воспитанники младшей группы, воспитатель, родители

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие.

Пояснительная записка.

Проект «По волшебным сказочным тропинкам» осуществляется как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на ознакомление малышей с окружающим миром, на формирование гармоничной личности, на включение родителей в организацию проектной деятельности.

Актуальность.

Телевизоры и компьютеры поглощают внимание детей. Необходимо создавать условия, способствующие их духовному развитию. Сказка- это путь к ознакомлению с окружающим миром, с богатством русской национальной культуры. Слушая сказки, играя сказки, малыши учатся выражать свою индивидуальность, что способствует формированию навыков речи. Сказка обогащает внутренний мир ребёнка, даёт возможность узнать мир человеческих взаимоотношений.

Проблема.

Большинство дошкольников воспитывается не на сказках, а на современных мультфильмах, поэтому возникает проблема дефицита общения родителей и детей в семье и, как следствие, несформированность навыков связной речи, возникают проблемы в социализации.

Цель: создать условия для формирования коммуникативных качеств, для развития речевой, творческой активности детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русской национальной культурой и окружающим миром, для вовлечения родителей в совместную проектную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать приобщению детей к истокам русской народной культуры;

-развивать способности, воображение и творческую активность детей дошкольного возраста посредством ознакомления с устным народным творчеством и окружающим миром;

-способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

- активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Развивающие:

- развивать речевую активность, образное мышление, фантазию, творческие способности;

-формировать умения разыгрывать сказку.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русской национальной культуре;

- формировать коммуникативные качества, культуру речи, поощрять творческую инициативу;

-воспитывать духовно-нравственную личность.

Ожидаемые результаты в процессе реализации проекта.

-работа со сказкой окажет позитивное влияние на развитие речевой и творческой активности детей младшего дошкольного возраста;

-окажет положительное влияние на формирование духовно-нравственной личности ребёнка;

- участие родителей в деятельности группы позволит установить более тесный контакт с детьми.

Выводы:

-детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях;

-малыши с интересом слушали сказки в исполнении педагога;

-с удовольствием рассматривали иллюстрации в книгах и разыгрывали сказки с помощью игрушек, различных видов театра;

-детям понятно содержание сказок. Они проговаривают слова и фразы из произведений. Отвечают на вопросы по содержанию сказки;

-в процессе чтения у детей сформировалось сопереживание и эмоциональный отклик к персонажам сказок;

-улучшилась моторика рук;

- обогатился словарный запас;

-расширились представления об окружающем мире.

-коммуникативные качества, артистические и творческие способности способствовали развитию личности малышей.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей;

-способствовала формированию интереса к сказкам;

-сблизила детей, родителей и педагога группы.

Методический паспорт проекта :

Этап проекта Срок исполнения Виды деятельности Ответственный

1. Подготовительный 31.10.

Постановка цели задач Воспитатель, родители

Подбор и изучение методической литературы по теме проекта

Разработка содержания проекта

Подбор художественной литературы для детей

Ознакомление родителей с планом проекта

Анализ развивающей предметно-пространственной среды

2. Основной (практический) 31.10.- 03.11

Восприятие художественной литературы:

-Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», беседы по сказкам.

- Загадывание загадок, чтение потешек.

- Показ театра на фланелеграфе «Колобок»; Воспитатель, родители

Игровая деятельность:

- Дидактическая игра «Разрезные картинки», «Найди пару»,

-Развивающая игра-змейка (с крышками) по мотивам сказки «Репка»,

- Инсценировка сказки «Репка»

-Настольно – печатные игры: пазлы «Маша и Медведь», «Репка».

Воспитатель, родители

Познавательно – исследовательская деятельность:

НОД по речевому развитию «А у нас огород» (по мотивам сказки «Репка») Воспитатель

Коммуникативная деятельность:

- Беседы по сказкам,

- Рассматривание иллюстраций

- Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребёнка раннего возраста»

- Плакат «Семейное чтение»

-Акция «Подари книгу саду» Воспитатель, родители

3. Заключительный 07.11

Развлечение «Путешествие по сказкам» Воспитатель

Оформление материалов проекта

Размещение информации на информационном стенде для родителей Воспитатель

Используемая литература:

1. Микляева Н. В., Толстикова С. Н, Целикина Н. П. Сказкотерапия в ДОУ и семье. – М. : ТЦ Сфера, 2010 – 128с.

2. Программа «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика-Синтез, 2018г.

3. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб. Издательство «Детство-Пресс».2012г.

4. Маханева М. Д. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». М. : ТЦ Сфера, 2014г.

5. Интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/;https://infourok.ru/.

ПРИЛОЖЕНИЯ

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Уголок сказок

Уголок сказки оформляется в помещении группы. Основная цель — активизировать интерес к сказке, создать особое уютное, уединённое место, где малыши смогут погрузиться в волшебную атмосферу сказки, с удовольствием полистать страницы полюбившейся книги, поиграть с куклами, рассмотреть иллюстрации, нарисовать полюбившийся сказочный эпизод.

Основная цель уголка: активизировать интерес к сказке.

Задачи оформления уголка:

способствовать тому, чтобы ребёнок самостоятельно находил занятие по душе, развивая инициативность и самостоятельность.

создать комфортные условия для эмоционального расслабления и снятия психологического напряжения, настраивать на спокойное и вдумчивое времяпровождение.

Комплектация:

Настольные игры-путешествия (игровое поле с фишками) по мотивам сказок «Репка», «Курочка Ряба» и т. д.

Дидактические игры.

Пальчиковый театр.

Настольный театр.

Маски, костюмы, куклы.

Материалы для художественного творчества (карандаши, краски).

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Беседы по сказкам

1. Беседа по сказке «Теремок»

Цель: продолжать знакомить детей с русским национальным литературным жанром – сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

Задачи:

Образовательные: учить отвечать на простые вопросы, формировать умение внимательно слушать сказку, различать по внешнему виду животных и правильно называть их.

Развивающие: развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать память. Воспитательные: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Вопросы по содержанию сказки :

- Вам понравилась сказка? Скажите, как называется эта сказка?

- Кто первый заселился в теремок?

- Кто второй заселился в теремок?

- Кто после лягушки заселился в теремок?

- Какой по счету была лисичка-сестричка, которая пришла к теремку?

- Серый бочок - это кто?

- Кто последний пришел в теремок?

- Почему медведь залез на теремок

- Что случилось с теремком?

- Что сделали звери после того, как теремок развалился?

- Чему учит сказка "Теремок"?

2. Беседа по сказке «Колобок»

Цель: познакомить со сказкой «Колобок»; закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

Образовательные: учить детей внимательно слушать воспитателя; понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный); учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Развивающие: развивать речи, память, умение интонационно выделять речь персонажей; развивать творческую и речевую активность.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к героям сказки и друг другу; интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Вопросы по содержанию сказки :

- Где старуха нашла муку для Колобка?

- Для чего и куда баба положила Колобка?

- Кого первым встретил Колобок?

- Что делал Колобок, чтобы уйти от зверей?

- От кого смог уйти Колобок?

- Сколько раз спел песенку Колобок для Лисы?

- Что попросила Лиса сделать Колобка?

- Какой Колобок по характеру?

- Понравилась ли тебе сказка?

- Кто из героев тебе понравился больше всего?

3. Беседа по сказке «Курочка ряба»

Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Вопросы по содержанию сказки :

- У кого жила курочка Ряба?

- Что снесла курочка Ряба?

- Какое яичко снесла курочка?

- Что делал дед?

- Что делала баба?

- Кто же разбил яйцо?

- Как мышка разбила яйцо?

ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»

Цель: вызвать чувство радости, создать весёлое настроение

Задачи:

- учить соотносить вербальную и визуальную информацию;

- развивать внимание, память, речь, воображение, слуховое восприятие, тактильное ощущение;

- использовать технологию ТРИЗ (придумывание конца сказки детьми);

воспитывать интерес к совместной деятельности; внимательное отношение друг к другу.

Игровой материал и наглядные пособия:

фланелеграф, персонажи сказки «Колобок».

Ход занятия

I. Организационный момент. Беседа.

Воспитатель: Дети, мы с вами совершим прогулку в сказку.

По полу катится Колобок.

В. : Дети, кто это?

Дети: Колобок.

В. : Почему он один? Что с ним случилось? Куда он катится? Давайте узнаем.

Садитесь на стульчики, приготовьтесь слушать сказку.

II. Основная часть. Показ театра - фланелеграфа «Колобок».

Воспитатель рассказывает сказку, показывая персонажей в соответствии с сюжетом, одновременно прикрепляя их к фланелеграфу.

В. : Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь Колобок. Состряпала старуха Колобок, испекла и на окошко положила остудить. А Колобок полежал – полежал и покатился по дорожке в лес.

Катится он по дорожке. А навстречу заяц.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою.

И Колобок запел. Я Колобок, Колобок, по амбару метён, по сусеку скребён, в печку сажён, на окошке стужён. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, и от тебя, зайка, я тоже убегу.

В. : Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему серый волк.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою.

И Колобок запел. Я Колобок, Колобок, по амбару метён, по сусеку скребён, в печку сажён, на окошке стужён. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, и от тебя, серый волк, я тоже убегу.

В. : Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему медведь.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою.

И Колобок запел. Я Колобок, Колобок, по амбару метён, по сусеку скребён, в печку сажён, на окошке стужён, я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, и от тебя, медведь, я и подавно убегу.

В. : Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему лиса.

В. : Дети, что сейчас будет с Колобком?

Д. : Лиса съест Колобка.

В. : Давайте поможем Колобку, похлопаем в ладошки и потопаем ножками, испугаем лису и прогоним её. Дети хлопают и топают.

В. : Лиса испугалась и убежала. Молодцы, спасли Колобка!

Покатился он к дедушке и бабушке.

III. Заключительная часть.

Звучит песня Колобка.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дидактические игры

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; систематизировать знания о русских народных сказках

Оборудование: разрезные картинки из нескольких частей и образец для сравнивания

Ход игры: перед ребёнком на столе лежат разрезные картинки с изображением героев сказок. Предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет, путём прикладывания в соответствии с образцом.

Дидактическая игра «Змейка» (с пластмассовыми крышками) по мотивам сказки «Репка»

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки «Репка».

Задачи: побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз;

способствовать воспитанию интонационной выразительности речи;

развивать мелкую моторику рук;

Оборудование: основа данного пособия - фанера. К ней на клей приклеены горлышки от пластиковых бутылок. Лицевая сторона пособия оклеена бумажным фоном из сказки «Репка».

Ход игры

Воспитатель: (говорит от имени игрушечного медведя) Здравствуйте, ребята. Я медвежонок Миша. У меня есть очень красивая картинка, но я не знаю, что на ней изображено? Вы мне подскажете?

Дети: дают свои ответы (репка).

Мишка: еще я слышал, что есть сказка с таким названием, но я её, к сожалению, никогда не слышал.

Воспитатель: что, ребята, расскажем медвежонку Мишке сказку?

Дети отвечают: «Да!».

Сказка "Репка"

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Воспитатель начинает повествование сказки, используя крышки с героями. Прежде чем появиться герою сказки, воспитатель побуждает ребят самих позвать его, сказать, как его зовут. Необходимо, чтобы дети проговаривали повторяющуюся фразу: «Дедка за бабку…».

После окончания сюжета сказки, воспитатель старается подвести детей к такому выводу: «Когда все вместе друг дружке помогают, то любое дело можно сделать быстрее».

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: умение подбирать парные картинки по смыслу.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия.

Оборудование: 6 разрезных картинок - иллюстрации по сказкам.

Ход игры

Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами на столе лицевой стороной вверх. Дети по очереди берут по 1 карточке, стараясь найти пару среди картинок. Если карточка с сюжетом из одной сказки, то игрок называет сказку и забирает эти карточки себе. Право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА»

Цель: способствовать развитию словесного творчества, становлению гармоничной личности ребёнка.

Задачи:

-развивать мышление, воображение, оттачивать правильность произношения;

-создавать благоприятный психологический настрой;

-совершенствовать коммуникативную сферу ребёнка;

Оборудование: костюмы героев сказки, семечко, земля, лейка, колокольчик, кукольная посуда, крупа, салфетки

Ход занятия:

I. Ритуал «Входа в сказку». Дети садятся на стульчики, полукругом, глядя друг другу в глаза, улыбаются, передают по кругу волшебный колокольчик.

II. Основная часть. Непосредственная работа со сказкой.

Рассказчик (воспитатель) одет в русский народный костюм. На стульчике отдельно от ребят сидит девочка, одетая в костюм бабки. Вяжет носок. Рядом стоят два стула и между ними натянута чёрная ткань (это земля)

Рассказчик обращается к бабке.

В. Здравствуй, бабушка, для кого вяжешь носочки?

Б. Для своего дедушки.

Выходит, дедушка, в руках у него семечко. Он бросает семечко в землю и поливает из лейки.

В. Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая!

В это время под музыку входит репка и садится в огород.

В. Дед стал тянуть репку. Тянет-потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Д. Бабка, выходи репку тянуть!

Под музыку входит бабка.

В. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвали они тогда внучку.

Д. Б. Внучка, выходи репку тянуть!

Под музыку вбегает внучка.

В. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут, вытянуть не могут.

Позвали они тогда Жучку.

Д. Б. В. : Жучка, выходи репку тянуть!

Под музыку выбегает с лаем Жучка.

В. : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут, вытянут не могут.

Позвали они тогда кошку.

Д. Б. В. Ж. : Кошка, выходи репку тянуть!

Под музыку, не торопясь, выходит кошка

В. : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвали они тогда мышку.

Д. Б. В. Ж. К. : Мышка, выходи репку тянуть!

Под музыку с писком выбегает мышка.

В. : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

В. : Ну и репка выросла, никак её не вытянуть! Давайте ещё разок. Тянут-потянут, вытянули репку!

Сварила тогда бабка вкусную-превкусную кашу и всех накормила.

III. Итоговая часть. Вот и закончилась сказка. Мы хорошо потрудились. Теперь отдохнём.

Дети встают вкруг, строят башенку из кулачков. Под музыку танцуют весёлый хоровод.

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

Пазлы «Репка», «Маша и Три медведя»

Задачи: развитие мелкой моторики, воображения, памяти, умения логически мыслить

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД по речевому развитию «А у нас огород» (по мотивам сказки «Репка»)

Цель: формировать у детей интерес к окружающему миру через интеграцию образовательных областей: познание, речевое развитие, художественное творчество.

Задачи:

образовательные:

-дать элементарные представления об овощах; цвете и форме овощей;

развивающие:

-учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками;

-учить классифицировать предметы по цвету и форме;

воспитательные:

-прививать любовь к труду;

- развивать чувство коллективизма;

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей; фруктов

-отгадывание загадок про овощи;

Материалы: загадки про овощи, муляжи овощей.

Ход НОД

1. Начало занятия.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой у меня замечательный сундучок.

- Вы хотите посмотреть, что там внутри?

Дети:

-Да, хотим!

Воспитатель:

- Тогда присаживайтесь поудобней на стульчики, и мы посмотрим, что же там.

Воспитатель пытается открыть сундучок:

- что-то сундучок не открывается. Давайте-ка на него подуем.

(Дети дуют, сундучок не открывается)

- Он, ребята, просит отгадать загадки.

2. Предварительная работа

Читает детям загадки «Что это такое?»

1. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает?

(лук)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая?

(морковь)

3. Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой.

Кто же я такой?

(огурец)

4. Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и

Мышка с Жучкой.

(репка)

5. Много одёжек – все без застёжек.

(капуста)

Воспитатель:

- молодцы, ребята, отгадали все загадки про овощи.

- теперь попросим ласково, чтобы сундучок наш открылся!

(Дети просят, употребляя слово: «пожалуйста»)

Сундучок открывается, извлекаются овощи.

3. Организуем рассматривание овощей, их сравнение.

Огурец зелёный и длинный.

Помидор красный и круглый.

Воспитатель:

- дети, чем отличается морковь от репы? (Ответы детей.)

- правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая.

-чем они похожи? (Ответы детей.)

-где растут овощи?

-что надо делать, чтобы овощи выросли в огороде? (ответы детей)

-молодцы. Надо поливать грядки, выпалывать сорняки.

Игровое упражнение «Выросла морковка»

Сначала посадили в землю маленькое зернышко.

(Дети садятся на корточки)

Солнышко морковку согревало, дождик поливал, и она стала подрастать.

(Дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки.

(Поднять руки вверх)

Пора срывать морковку.

(Дети берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель:

-что-то мы проголодались. Присаживайтесь на свои места да приготовим вкусный салатик из овощей.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим. (Движения прямыми ладонями)

Мы морковку трем, трем. (Потереть ладони друг о друга)

Мы капусту солим, солим. (Сложить пальцы в щепотку)

Мы капусту жмем, жмем. (Сжимать и разжимать кулачки)

И в тарелочки кладём. (Движения пальчиками)

Ребята, вот мы с вами и поиграли, а теперь я предлагаю вам присесть на свои места и приняться за дело.

Ребята, сегодня мы много узнали об овощах. Теперь попробуем слепить свой огород, а именно слепим репку. Очень полезный и вкусный овощ.

-Какой формы бывает репка?

-А какого цвета она бывает?

Воспитатель берёт пластилин, отщипывает от куска пластилина небольшой кусочек, скатывает из него круговыми движениями форму репки.

Дети лепят репку. Воспитатель, в процессе лепки детей, контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

3. Итог

Проводится игра «Репка»

Репку мы сажали (в ладошке пальчиками роем ямку,

Репку поливаем (движениями пальцев изображают льющуюся из лейки воду,

Вырастала репка (из сжатых кулачков пальчики выпрямляются,

Хороша и крепка.

Тянем – потянем (левые и правые кисти сцепляются и тянут,

Вытянуть не можем (трясём руками,

Кто же нам поможет?

Тянем – потянем, тянем – потянем!

Ух (руки расцепили и трясём ими,

Вытянули репку.

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание иллюстраций к сказкам

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Роль сказки в жизни ребёнка раннего возраста»

ПЛАКАТ «СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ»

АКЦИЯ «ПОДАРИ КНИГУ САДУ»

Задачи: способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Совершенствовать стиль партнерских отношений с семьей.

.

Публикации по теме:

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе «Воспитание экологической культуры дошкольников». Первостепенное значение в современном мире приобрели проблемы окружающей среды. Необходимой.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группеПроект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Проект «Русская матрешка» в первой младшей группе Проект «Русская матрешка» для детей 1 младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческий. Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель,.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «На полянке сказок»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 17:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД