МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Удивительный город» (2 фото)

Ольга Ковалева
Проект в подготовительной группе «Удивительный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Авторы проекта Жук О. А., учитель- логопед,

Вдовина Е. И., Ковалева О. В. воспитатели ГБДОУ №1

Тип: познавательный, информационный, игровой.

Вид: долгосрочный (3 мес.)

Тема: «Удивительный город»

Проблема: Дети мало знают о родном городе, многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями.

Цель: Формирование патриотических чувств, через ознакомление с родным городом.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Удивительный город“» размещена в разделах

Детская цель: Узнать и побывать в удивительных и интересных местах города Санкт-Петербурга.

Задачи:

Воспитывать у детей патриотические чувства к родному городу в процессе интересной, насыщенной деятельности.

Сформировать представления о городе Санкт-Петербург как о городе, в котором много удивительных мест и достопримечательностей.

Формировать у детей интерес к истории родного города, его символике.

Отражать впечатления от полученных знаний в продуктивной деятельности, развивать творческие способности.

Активизировать словарный запас, развивать связную речь в процессе ознакомления с городом Санкт-Петербургом.

Организовать взаимодействие с родителями в вопросах патриотического воспитания путем вовлечения в совместные дела и события в рамках проекта.

Воспитывать у детей коммуникативные способности.

Участники: Дети подготовительной группы, логопед, воспитатели, старший воспитатель, родители.

Результат проекта :

Знания, полученные во время проекта, помогли решению задач патриотического воспитания, формированию патриотических чувств у дошкольников.

У детей сформировалось представление о родном городе, об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города, сформировано умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.

Форма презентации: Выступление на педсовете с презентацией.

План-схема

реализации проекта

«Удивительный город»

Познавательный, информационный, игровой,

долгосрочный.

Этап (сроки) Основные направления реализации проекта (мероприятия) Материалы и средства реализации проекта Примечания

1-ый этап подготовительный

2-й этап

основной

3-й этап

Беседа с детьми с целью выявить знания о городе.

Мотивация детей к проекту :

приглашение в мир удивительных историй.

«История возникновения родного города Санкт-Петербург»

Цикл познавательных рассказов и бесед «Удивительные истории нашего города» :

• история возникновения города Санкт-Петербурга;

• основатель Санкт-Петербурга - Петр Первый;

удивительные особенности города Санкт-Петербурга (город островов, город рек и каналов, город удивительных памятников, музеев)

Оформление уголка

«Удивительный Санкт-Петербург» с привлечением родителей.

Изготовление буклетов- путеводителей для родителей для прогулок с детьми:

«Необычные скульптуры и оригинальные памятники Санкт-Петербурга»

Ознакомление с детской научно - популярной литературой. Чтение художественной литературы. Рассматривание энциклопедий.

Просмотр видеофильмов из серии «Познавака», «Почемучка»

Рассказы и беседы из цикла «Удивительные истории нашего города»

«Государственные символы России», «Реки каналы Санкт-Петербурга».

Флешмоб «Прогулка по удивительным и интересным местам»

Выступление детей с коротким рассказом об интересных местах СПб.

Дидактические игры

Разучивание гимна «Санкт-Петербурга»

Разучивание стихов.

Тематический вечер чтение стихов о Санкт-Петербурге. «Удивительное рядом»

Викторина с элементами квест-игры

«Загадочный Санкт- Петербург»

Продуктивная деятельность:

Рисование

«Медный всадник»

Коллективная работа «Портрет Петра Первого»

Объемная аппликация

«Герб нашего города»

Конструирование

«Наш Петербург»

Выставка рисунков

«Удивительный город в рисунках дошколят».

Выступление на педсовете с презентацией.

Иллюстрации (реки, каналы, памятники Санкт – Петербурга, репродукции картин Петра Первого, стихи Е. Ефимовского, загадки.

Картотека стихов,

загадок, репродукций,

сюжетных картинок,

фотографий нашего города в разные временные периоды.

иллюстрации, альбомы с фотографиями, книги о городе Санкт-Петербург, сувениры с символикой города, карта Санкт-Петербурга.

Подбор информации.

Подбор литературы Стихи о Санкт-Петербурге, «Летний сад» Елена Литвяк, «Петергоф. Столица фонтанов» Ю. Иванова, Д. Арсеньева «Пешком по Невскому», детские путеводители по Петербургу

ЭОР:

«Познавака»

https://www.youtube.com/watch?v=P3W8clhGT

«Почемучка» .

https://www.youtube.com/watch?v=90Xb26WI_d8 и др.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/02/05/beseda-gosudarstvennye-simvoly-rossii

https://www.maam.ru/detskijsad/raskaz-o-sankt-peterburge-detjam.html

Фото и видео с атрибутом (флажок «Герб России») выложить в группе

в соц. сети VK

Подготовить короткое сообщение о понравившейся достопримечательности Санкт-Петербурга. Например: «Медный Всадник», «Царь- Плотник», «Заяц на свае у Петропавловской крепости» и др. с иллюстрациями выполненными разными техниками. из бумаги, картона, глины, гипса, соленого теста, пластилина, бусин, цветного песка и т. п.

Подборка дидактических игр:

«Четвёртый лишний»,

Пазлы «Мой город»,

«Узнай по тени», «МЭМО Санкт-Петербург».

Аудио-запись

музыка Глиэра, слова А. Городницкий.

Наш город., Памятник Царю и его коню., Красавица Нева.

Автор Майя Борисова.

Оформить группу для тематического вечера.

Загадки, ребусы, вопросы с элементами квеста за пределами группы.

Разными техниками

(пластилинография, набрызг, песочная картина, акварелью,

мозаика рисование на мятой бумаге).

Наглядные пособия, трафарет, альбомный лист, простой карандаш, краски, кисть, емкость с водой, салфетка, пластилин, цветной песок.

Наглядные пособия, образец, и трафарет деталей. Цветной картон, цветная бумага, простой карандаш, цветные салфетки, клей, ножницы, клеёнка тряпочная салфетка.

Конструктор-макет с изображением памятников архитектуры Санкт-Петербурга, карта-пазл к конструктору без зданий.

1-я половина дня, воспитатели

1 и 2-я половина дня

старший воспитатель, воспитатели

1-2я половина дня

Воспитатель

Вдовина Е. И.

1-2я половина дня

Воспитатель Ковалева О. В.

1-2я половина дня.

Логопед

Жук О. А.

2я половина дня.

Логопед

Жук О. А.

1-2я половина дня

старший воспитатель, воспитатели.

Родители и дети в выходные дни.

2я половина дня

Логопед и

Воспитатель

Ковалева О. В.

2я половина дня логопед, воспитатели.

1-2я половина дня логопед, воспитатели.

1-2я половина дня логопед, воспитатели.

2я половина дня логопед, воспитатели.

2я половина дня.

Воспитатели и логопед.

1я половина дня воспитатели.

2я половина дня воспитатели

Проект в подготовительной группе «Удивительный город»
Фото «Удивительный город»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

Краткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группеКраткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группе Актуальность: С приходом весны оживает всё вокруг, просыпаются и насекомые. Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была.

Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос»Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос» .

Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос»Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался "Удивительный космос" Целью проекта является:.

Проект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеПроект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Тема проекта: Мини – музей «Удивительный подводный мир». Вид проекта: краткосрочный групповой Срок реализации: неделя Участники проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город Саратов» Тема: «Мой город Саратов» Характеристики проекта: По доминирующему методу: информационно – практико –ориентированный. По характеру содержания:.

Проект «Удивительный мир кошек» в старшей группе детского сада. Часть 2Проект «Удивительный мир кошек» в старшей группе детского сада. Часть 2 Проект «Удивительный мир кошек» в старшей группе детского сада. Часть 2 С большим интересом рассматривали настоящий кошачий ус – вибрисс.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»Проект в старшей группе «Удивительный мир животных» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети группы,родители. Продолжительность проекта: 3 недели. Проблема:.

Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых»Естественнонаучный проект для детей подготовительной группы «Удивительный и разнообразный мир насекомых» .

Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Удивительный город»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 23:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Удивительный город»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ковалева (УИ 1341360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД