Папки-передвижки

Проект в средней группе «День Победы»

Елена Иванова
Проект в средней группе «День Победы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24

Проект «День Победы»

в средней группе

Воспитатель:

Иванова Е. Д.

Тип проекта : информационно-познавательный.

Продолжительность проекта : (краткосрочный) 1 неделя.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность темы:

Публикация «Проект в средней группе „День Победы“» размещена в разделах

Все больше и больше становится временной разрыв от этой памятной даты. Современным детям все сложнее понять значимость этого праздника; значимость многих слов, понятий, связанных с ВОВ; сложно представить все тягости, сложности, страх того времени. Да, в принципе, и многие родители о Великой Отечественной Войне знают лишь поверхностно.

Поэтому и возникает необходимость в такой работе, которая поможет нашим детям проникнуться тем временем, теми впечатлениями и переживаниями. Очень важно систематизировать знания детей о праздновании дня Победы, поведать в полной мере о страданиях людей того времени, который пережили все тяготы войны. Грамотно донести суть происходившего во времена ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма.

Цель проекта : Способствовать формированию у детей нравственно-патриотических ценностей.

Задачи проекта :

Образовательные:

-формировать представления детей о Великой Отечественной войне, используя различные виды деятельности;

- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

-уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны;

-формировать представление детей о главном празднике России – Дне Победы, о значении его для российского народа;

Развивающие:

-развивать речь, мышление дошкольников;

-обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет.

Воспитательные:

воспитывать любовь к Родине, гордость за Российскую Армию, свой народ, уважение к ветеранам.

Предполагаемый результат: У детей сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии как надежной защитнице нашей Родины, о празднике 9 Мая. Дети самостоятельно проявляют познавательную активность: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество в работе.

Установлено более тесное взаимодействие детей и родителей, родителей и воспитателей.

Основной этап работы:

1. Проведение НОД «Этот день мы приближали, как могли…»

Просматривание презентации «Детям о войне» (Приложение№2)

2. Проведение совместной деятельности НОД «художественное творчество» «Письмо неизвестному солдату в 1941 г».

3. Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

4. Экскурсия с родителями: в музей «Боевой славы», к вечному огню и на парад Победы.

5. Беседа «Они сражались за родину».

6. Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

7. Составление рассказа «На параде»

8. НОД (физкультурное) «Зарница»

Результаты проекта :

В ходе реализации проекта у детей сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии - надежной защитнице нашей Родины, о празднике 9 Мая.

Презентация проекта :

- Выставка детской художественной литературы о войне.

- Выставка рисунков «9 Мая глазами детей».

- Создание фотоальбома «Победа деда – моя победа».

Развивающая среда :

- Уголок патриотического воспитания в группе.

- Книги, энциклопедии, иллюстрации, фотографии о ВОВ.

- Дидактические и настольно-печатные игры.

- Наглядно-дидактические пособия.

- Специальная методическая литература.

Приложения:

1. Конспект ОД по формированию целостной картины мира «День Победы».

2. Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Салют Победы».

3. Беседа «Они защищали Родину»».

4. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Воины –пограничники».

5. Картотека дидактических игр.

6. Стихотворения ко Дню победы.

7. Пословицы и поговорки про солдат и армию.

8. Консультация для родителей: «Расскажите детям о Великой Победе».

ОД по формированию целостной картины мира

«День Победы».

Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств и гордости за родную страну – Россию.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей знания о празднике День Победы :

-активизировать словарь детей;

Развивающие:

- развивать слуховое внимание, мелкую моторику;

- развивать умение подбирать слова по заданной характеристике.

Воспитательные:

- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Словарная работа: День Победы; защитники Родины; отважный; бесстрашный; награды; ордена; медали.

Средства обучения : картины, на которых изображены разные праздники: Новый год, 8 Марта, День независимости России, День Победы; квадраты красного, зеленого, синего цветов для физкультминутки; мяч; аудиозаписи «Священная война», «День Победы»,звуки бомбежки; листы бумаги, краски, кисточки.

Предварительная работа: рассказы воспитателя о Великой Отечественной войне; чтение стихов и рассказов о войне, чтение рассказов о подвигах солдат, рассматривание картинок с изображением военных наград: медалей, орденов; беседа о том, за какие подвиги получали герои войны эти награды.

Ход ОД.

Группа украшена воздушными шарами.

Звучит аудиозапись «Священная война».

Воспитатель: Дети, как вы думаете, о чем это музыкальное произведение? (варианты ответов детей). Да, в этом произведении звучит призыв встать на защиту своей Родины. Какие мы здесь слышим слова?

Дети, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало? (Ответы детей). Нас окружает огромное множество слов.

Воспитатель: Я предлагаю вам поискать среди множества слов «сладкие слова». (Ответы детей). (Конфеты, сахар, клубника, шоколад и т. п.)

Воспитатель: А теперь вспомните и назовите «веселые слова». (Ответы детей). (Праздник, цирк, подарки, смех, щекотка и т. п.)

Воспитатель: Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать (Ответы детей). (Слезы, болезнь, укол, расставание и т. п.).

Воспитатель: А есть слово страшное — это слово «война».

Воспитатель: Почему же слово «война» такое страшное? (Ответы детей).

Сравнительное слушание звуков мирного и военного времени

Воспитатель: Давайте откроем окно. Какие звуки раздаются с улицы? ( Ответы детей: птицы поют, ветер листьями на деревьях шуршит, машина проехала, люди разговаривают).

Воспитатель: Это хорошие, мирные звуки.

Много лет назад был такой же, как сейчас, теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что на нашу землю напали враги, началась война. Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось. Вот какие звуки раздавались со всех сторон. (Прослушивание аудиозаписи звуков бомбежки).

Воспитатель: Понравились вам звуки войны? (Ответы детей).

Воспитатель: Это страшные военные звуки.

Какие звуки вы хотели бы слышать каждый день? Почему вам не понравились звуки войны? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, дети, звуки войны очень страшные, и поэтому много лет назад наши деды и прадеды встали на защиту нашего отечества и пошли воевать, чтобы мы с вами жили в мире. Наши защитники сражались бесстрашно, рискуя своей жизнью. И вот 9 мая много лет назад наша армия победила фашистских захватчиков. Именно поэтому 9 мая мы отмечаем День Победы - важный день для нашей страны.

Ребенок читает стихотворение:

Мир - это главное слово на свете,

Мир очень, нужен нашей планете

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям

Мир нужен всем.

Физкультминутка: «Победа

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая

Живут, живут, живут! земной шар.

Воспитатель: Дети, на столе лежат картины с изображением разных праздников. Выберите картину, на которой изображен праздник День Победы (дети коллективно выбирают картину).

Воспитатель: Почему вы выбрали именно эту картину? (ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей: на картине нарисован ласковый майский день,ребята вместе с ветеранами вспоминают тех, кто погиб в жестоких боях, защищая нашу Родину.

Воспитатель: Кто встал на защиту нашей Родины от фашистских захватчиков? (солдаты, моряки, пограничники, летчики, женщины, дети)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Проводится дидактическая игра «Подбери – пару» (Танкист – танк, снаряды, артиллерист – пушка, летчик – самолет, медсестра – сумка с медикаментами, бинт, командир –карта местности, солдат – автомат, пулеметчик- пулемет).

Воспитатель: Молодцы, дети, справились с заданиями. Когда вырастите, будите отличными защитниками нашей Родины.

Воспитатель: Дети, я предлагаю встать в круг и поиграть в игру "Повтори - не ошибись". Будьте внимательными. Я буду бросать вам мяч и называть слова, а вы их повторите в той же последовательности:

• Храбрый - сильный - отважный;

• Смелый - отважный - сильный;

• Отважный - сильный - умный;

• Умный - геройский - смелый;

• Геройский - бесстрашный - храбрый;

• Бесстрашный - решительный - отважный.

Воспитатель: Как вы думаете, кого можно назвать такими словами? (защитников Родины, воинов, солдат)

Воспитатель: Верно. Эти замечательные слова относятся к защитникам Родины. А кто может сам назвать слова, которыми называют героев? Передавайте мяч друг другу. Кто знает, - тот называет слово, кто затрудняется - пропускает ход. (Смелый, отважный, храбрый, сильный, бесстрашный, решительный).

Подвижная Игра "Пехотинцы, моряки, летчики"

Воспитатель: Дети, давайте представим, что мы военные. Военные должны быть внимательными и четко выполнять команды командира. Я буду по очереди поднимать квадраты разного цвета. Красный цвет - это маршируют по залу пехотинцы; зеленый цвет - плывут моряки; синий цвет - летят летчики. Начали! Молодцы!

Воспитатель: Молодцы, справились с заданиями. Когда вырастите, будите отличными защитниками нашей Родины. Но солдаты должны быть не только ловкими, но и умными. Проверим вашу смекалку? Тогда отгадайте загадку:

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны!

Брызги света всюду льют,

Это праздничный…

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно же, ребята, это салют.

Воспитатель: Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне, кто погиб и кто вернулся живым. (показ картинок)

Рисование «Салют в честь Дня Победы» под аудиозапись «День Победы».

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам нарисовать праздничный салют. Какого цвета листы бумаги я приготовила вам для рисования салюта? А как вы думаете, почему именно синие? (ответы детей).

Воспитатель: Вот и засветилось ночное небо праздничным салютом в честь Дня Победы.

Итог ОД: Дети, что нового вы сегодня узнали? Что понравилось вам больше всего?

ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Салют Победы».

Цель:

Формировать представление у детей о Великой Отечественной войне.

Задачи:

Образовательные:

- Расширить знания детей о праздновании дня Победы.

- Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир.

3. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам.

Развивающие:

- Научить детей рисовать салют цветными карандашами.

- Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам.

Средства обучения : Иллюстрации на военную тему, с изображением салюта, альбомные листы, шаблоны звёздочек, цветные карандаши.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций военных лет. Беседы о подвигах и мужестве солдат, о самоотверженном труде в тылу врага, о мирной жизни. Слушание песен военных лет. Коллективная работа “Вечный огонь”.

Ход ОД.

Воспитатель читает стихотворение Андрея Усачёва «Что такое День Победы :

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

ВДети, о чем говорится в этом стихотворении?

(Ответы детей).

Беседа о войне, о празднике 9 Мая.

В. Дети, 9 Мая очень светлый и радостный праздник для всех. В этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Мы всегда будем помнить, какой ценой обрели наши люди этот мир. Как вы думаете, что такое война?

Д. Война – это голод, горе, смерть, зло.

В. Что вы знаете о Великой Отечественной войне (ответы детей).

В. Правильно, дети, Великая Отечественная война была долгой и кровопролитной. Это была страшная и жестокая война. Она принесла горе в каждую семью. Поэтому вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Как сражались наши солдаты, защищая страну от фашистов?

Д. Солдаты сражались храбро, смело, мужественно.

В. Какими качествами обладали защитники нашей Родины?

Д. Они обладали такими качествами, как сила, смелость, выносливость, находчивость, смекалка, большая любовь к Родине.

В. Правильно, дети, благодаря мужеству и смелости нашего народа, мы одержали победу. И мне очень хочется, чтобы вы никогда не узнали, что такое голод и холод, не просыпались по ночам от взрывов и бомбежек, никогда не испытали ужасов войны.

В. Девятого мая, в честь праздника Победы, во всех городах будут греметь залпы салюта. Салют – это добрая память о наших солдатах.

Пышные букеты, в небе расцветают,

Словно искры света, лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами, голубыми, красными,

Синими, лиловыми, каждый раз все новыми.

А потом рекою золотой текут.

Что это такое?

Д. (Хором.) Праздничный салют.

Рассматривание иллюстраций с праздничным салютом.

Звучит фонограмма залпов салюта.

2. Физминутка:

"Салют"

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером,

И там, и тут! Помахать руками над головой

влево – вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой Раскрыть пальчики

Взвивается все выше Поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу Легкий бег на месте

Все радостно бегут,

Кричат: " Ура!" Поднять руки вверх, крикнуть

«Ура»

Любуются Раскрыть пальчики веером,

На праздничный салют! Помахать руками над головой

влево – вправо

В. Очень красивый салют у нас получился. Я предлагаю пройти за столы и каждому изобразить салют.

В. Как я уже сказала, 9 Мая, в честь Победы, почти в каждом городе прогремят праздничные салюты. Ребята, как вы думаете, что такое салют?

Д. Салют – это разноцветные искры в небе, разноцветные огни.

Мы будем выполнять салют: цветными карандашами, с использованием шаблонов-звёздочек. Вот такие красивые салюты получились у меня. (Рассматривание образца).

Самостоятельная работа детей.

Дети проходят и садятся за столы и приступают к рисованию салюта.

Беседа «Они сражались за Родину».

Задачи:

Образовательные.

Обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страныЗакрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны.

Развивающие.

Продолжать работать над развитием связной речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы.

Воспитательные.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.

Оборудование и материалы к занятию:

- Плакаты военных лет.

- Фотографии и репродукции.

- Аудиозаписи песен «Священная война» (муз. А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача) и «День Победы» (муз. Д. Тухманова, слова В. Харитонова).

Ход беседы

Воспитатель

- Совсем скоро наша страна будет отмечать великий праздник – День Победы. Поэтому и поговорим мы, сегодня о тех далеких военных годах, когда весь русский народ сражался за Родину.

- Ребята, что такое Родина?

Ответы детей:

- Родина – это наш дом, улица, поселок.

- Родина – это та страна, где человек родился и живет.

- Наша Родина – Россия.

Воспитатель

- Давайте вспомним стихотворение «Моя Родина»

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой.

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

М. Лисянский.

- За тысячелетнюю историю России произошло много событий. На нашу Родину не раз нападали враги.

22 июня 1941 года на нашу страну напал враг – фашистская Германия. Началась Великая Отечественная война.

Внезапно огромные силы двинулись на нашу Родину: танки, пехота, самолеты, артиллерия. Немецкие самолеты бомбили города, аэродромы, железнодорожные станции, бомбы сыпались на больницы, жилые дома, детские сады, школы.

- В те грозные дни, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война» (звучит запись песни музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача).

Воспитатель

- Дети, какими были наши солдаты в бою?

Ответы детей:

Смелыми, храбрыми, мужественными, бесстрашными, отважными, решительными, неустрашимыми….

Воспитатель

- Как называют человека, который проявил в бою храбрость, отвагу, бесстрашие?

- Герой.

Воспитатель

- Благодаря этим героям наступила долгожданная Победа. Наша армия победила фашистов.

- Вот, дети, такая тяжелая война была для нашего народа. Сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад. Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы.

- И в завершении нашей беседы я предлагаю вам послушать песню в исполнении Л. Лещенко «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова).

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи: Закрепить умение брать на себя роль в соответствии с сюжетом игры;

совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью;

развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций и чтение книг на морскую тематику. Беседы о профессии людей, которые несут службу на Морском флоте.

Оборудование: Фуражка для капитана, бинокль, медицинский халат, спасательные круги (обручи, якорь, бескозырки, маски для подводного плаванья, баллоны с воздухом (бутылки из под минеральной воды, руль для рулевого, фартук и колпак для кока.

Ход игры:

Собирайся детвора, нас ждет интересная игра.

Воспитатель: Дети, посмотрите, я сегодня утром нашла вот такой конверт. Давайте посмотрим, что же там, (распечатывает конверт)

Воспитатель: Смотрите открытка, написано «С Днем Победы». (ответы детей)

Воспитатель: Наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут служить в армию и будут защищать Родину. (на открытке изображен корабль)

Воспитатель: Какой красивый корабль. Я так хочу стать моряком и отправиться в плаванье на корабле. А вы ребята хотите?

(ответы детей)

Воспитатель: Дети, в конверте еще что-то есть.

(картинки с изображением профессий людей, которые служат на корабле)

Рассматриваем с детьми картинки, сидя на полу. Дети выбирают себе роли и надевают бейджики с той картинкой, какую роль они себе выбрали.

Воспитатель: На чем интересно мы поплывем?

(ответы детей)

Воспитатель: Так у нас нет корабля. Что делать?

(ответы детей)

Воспитатель: Из чего можно построить корабль?

(ответы детей)

Воспитатель: Дети, давайте построим корабль из стульчиков.

(Дети вместе с воспитателем строят корабль)

Воспитатель: Корабль готов. Пойду, возьму, что мне нужно для плаванья.

(собираю вещи согласно своей роли).

Дети собирают в рюкзаки предметы согласно выбранных ролей.

Раздается гудок. Дети усаживаются на корабль, выполняют действия соответственно выбранной роли.

Воспитатель: Слышите, какой -то шум? Что-то случилось? Кажется, корабль столкнулся айсбергом, образовалась пробоина. Что делать?

Капитан отдает приказ: Водолазы устранить пробоину.

(водолазы с помощью инструментов устраняют пробоину под водой)

Воспитатель: Кажется человек за бортом.

Капитан: Бросить спасательный круг. (обруч)

Воспитатель постоянно ненавязчиво помогает детям развивать сюжет игры, при этом выполняет действия согласно своей роли.

Дети кушают на корабле, спасают людей за бортом, обращаются к врачу за помощью, поют песню, делают зарядку, высаживаются на сушу, чтобы пополнить запасы пресной воды.

Возвращаются домой.

Сюжетно – ролевая игра «Воины – пограничники»

Цель: формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, о их подвиге во время войны во имя своей Родины. Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет, ролевое взаимодействие в игре, умение вести диалог. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, меткость, равновесие, силу. Воспитывать у детей смелость, выдержку, дружеские взаимоотношения.

Игровой материал: игрушки: пистолеты, автоматы, погоны, знаки различия, палатка (для оборудования санчасти, санитарные сумки, бинт, вата, фляжка, телефон, бинокли, котел, кружку, пакет в нем зашифрованный ребус слово (шпион) и картинка - лабиринт, карта - схема, обручи, мешочки, мишень.

Подготовка к игре: военно-спортивная подготовка: перевязка раненых, спортивные игры, упражнения: метание в цель, прыжки, бег между предметами, упражнения на наблюдательность (лабиринты).

Спортивная эстафета: «Кто быстрее?».

Разработка карты - схемы вместе с детьми.

Ход игры:

Воспитатель: «Дети, сегодня мы с вами поиграем в игру, а в какую вы попробуйте угадать. Ребенок читает стихотворение М. Исаковского «У самой границы».

У самой границы в секрете, я зоркую службу несу, -

За каждый пригорок в ответе, за каждую елку в лесу.

- О чем это стихотворение? (о границе). Угадали, в какую игру мы будем играть? правильно, в игру «Воины-пограничники».

- Давайте, рассмотрим карту, что на ней изображено?

А теперь па площадке детского сада найдем все названные объекты.

- Кто же находится на границе, на заставе? (пограничники)

- Кто командует пограничниками? (командир заставы)

- В чем заключается служба пограничников? (они должны охранять границу,

чтобы через нee не прошел нарушитель.)

- Сейчас мы распределим роли. Сначала командиром буду я, все разделимся на подгруппы : одни дети будут пограничным патрулем; пограничниками,

свободными от несения караула; другие будут разведчиками, санитарками,

шпионами.

- Что делает пограничный патруль? (охраняет границу)

- Что делают разведчики? (они внимательно изучают все вокруг, если что-то

изменится, сразу докладывают командиру)

- Что делают санитарки? (готовят все необходимое, чтобы оказать помощь раненым, если потре6уется: перевязать раненных, отвести их в санчасть).

А кто такие шпионы? (нарушители границы, которых послали узнать что - то секретное важное, или передать пакет с заданием)

Командир заставы (Воспитатель) говорит: «Нам доверено охранять границу, и стало известно, что в нашу сторону идут несколько нарушителей. Наша задача - задержать их, знайте, враг хитер, будет умело маскироваться».

Командир командует, чтобы все приступили к несению службы.

Вдоль границы зашагали патрули, они оглядываются по сторонам, прислушиваются к шорохам.

Санитарки в санчасти готовят все необходимое для приема раненных.

Разведчики получают боевое " 3адание: пройти 1О шагов, затем повернуть налево, возле кустов внимательно посмотреть не найдете ли что-нибудь, по пути запоминайте все вокруг, возвращайтесь обратно. Доложите мне, что увидели и нашли.

Пограничники свободные от несения караула, будут заниматься строевой подготовкой.

Дети выполняют упражнения на развитие меткости, быстроты.

Игровое упражнение «Кто самый меткий?» ( Метание мешочков в вертикальную цель: стоя, с колена, лежа).

Игровое упражнение «Кто быстрее?» (Бег между предметами, пролезание в обруч способом сверху, снизу. Прыжки через кубики)

Командир заставы (Воспитатель) следит за правильным выполнением движений.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Проект «День Победы» в средней группеПроект «День Победы» в средней группе Тип проекта - краткосрочный (с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Проект «Этот День Победы» для детей средней группыПроект «Этот День Победы» для детей средней группы Актуальность Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.

Проект «Этот День Победы» в средней группеПроект «Этот День Победы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект" Этот День Победы" Длительность проекта:последняя неделя апреля-первая.

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «День Победы»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 13:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД