Получи документы

Проект в средней группе «Мой домашний любимец»

Маргарита Прокофьева
Проект в средней группе «Мой домашний любимец»

Актуальность проблемы:

Развитие связной речи стоит практически на главном месте развития ребенка, речь детей скудна, а деление своими впечатлениями по фото домашнего любимца должно повысить и эмоционально украсить речь ребенка. Ребенок должен не просто принести фото со своим любимцем, а также составить рассказ о нем.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Длительность проекта : - 3 месяца (Октябрь - декабрь).

Цель проекта :

Публикация «Проект в средней группе „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Расширение и уточнение представлений детей о домашнем питомце.

Задачи проекта :

Учебно-воспитательные задачи по всем образовательным областям согласно перспективному планированию в средней группе.

Предполагаемый результат проекта :

Дети охотно делятся своими впечатлениями от встречи с домашними питомцами.

Участники проекта :

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители средней группы.

Продукт проекта : Выставка из мягких игрушек "Мой домашний любимец"

Схема реализации проекта в образовательной области.

Социально-коммуникативное развитие 1. Дидактические игры: «Кто, где живёт?», «Угадай, кто спрятался?», «Четвёртый лишний», «Найди маму», «Большой - маленький», «Один - много».

Строительные игры: «Теремок для домашнего любимца», «Кошкин дом».

2. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мышеловка», «Гуси», «Злобный пёс».

3. Психогимнастика «Весёлый – грустный кот».

4. Игра – инсценировка «Кисонька - мурысонька». Настольно – печатная игра: «Кто, где живёт?». Игры с мелкими игрушками «Домашние животные». Кукольный театр «Три поросёнка». Ситуативная игра «Что случиться, если мы собаку (кота) будем кормить сеном?»

Познание Занятие: ФЭМП – «Три котёнка», «Соседи по планете». Экология – «Наблюдение за хомячком». Беседы: «Нужна ли животным наша помощь?», «Мой домашний любимец», «Можно - нельзя», «У бабушки в деревне». Рассматривание сюжетных картин: «Скотный двор», «Рыбки в аквариуме».

Речевое развитие Тематическое занятие: «Сравнение игрушечного кота и живого», «Как домашние животные готовятся к зиме». Составление рассказов по картинам «Собака со щенками», «Лошадь с жеребёнком». Составлении рассказов на тему: «Как я помогал маме ухаживать за домашнем питомцем», «Мы в ответе за тех, кого приручили». Словесные игры: «1,2,3,4 – кто живёт у нас в квартире?», «Доскажи словечко» (части тела животных). Чтение произведений: В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»; С. Маршак «Усатый - полосатый», Л. Толстой «Спала кошка на крыше», русские народные сказки: «Петушок и бобовое зернышко»; «Смоляной бочок», Чтение Я. Тайц «Ступеньки»; Заучивание скороговорок, загадывание загадок. Пальчиковые игры.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование на тему: «Поменяем воду в аквариуме», «Кошка», «Хомячок и попугай», рисование по схемам, раскраски: «Домашние животные», «Дорисуй хвост». Лепка «Домашние животные». Аппликация «Накормим своего питомца». Оформление фотогазеты «Я и мой питомец». Выставка рисунков детей. Подборка мягких игрушек по теме проекта. Прослушивание и заучивание песен о домашних любимцев.

Физическое развитие Беседа: «Правила безопасного поведения при общении с домашними животными», «Почему надо мыть руки?». Ситуативный разговор с детьми о добром отношении к беспризорным животным. Игра – имитация «Узнай по движениям животное».

Работа с родителями Анкетирование «Животные в доме». Тематические консультации: «Воспитание гуманизма через общение с животными», «Зачем ребёнку котёнок?». Памятка для родителей «Профилактика травматизма при общении с домашним любимцем». Участие в фотовыставке. Изготовление поделок «Мой питомец».

Список используемой литературы.

1. 1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы М. А. Васильевой. – М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

2. «Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова.

3. «Расскажите детям о домашних питомцах».

4. «Гимнастика для зверят» Пензулаева Л. И.

5. «Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада». Комарова Т. С., Зацепина М. Б.

6. Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей с животным миром».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенной экскурсии в «домашний зоопарк»Фотоотчет о проведенной экскурсии в «домашний зоопарк» Лето- замечательное время года!Ведь это период, когда у детей особо активно проявляется наблюдение и познавательные способности. В больших.

Консультация для родителей «Домашний театр» Уважаемые родители!Я расскажу вам, как дома вы можете всей семьей организовать свой театр, где каждый из вас может быть и режиссером, и.

Наш домашний любимец — шиншиллаНаш домашний любимец — шиншилла Как-то шла по рынку по рядам где продают животных. И увидела пушистое чудо. Спросила кто это и узнала что шиншила. Я её купила. Так у нас.

Наш любимец. Той-терьер МиккиНаш любимец. Той-терьер Микки Наш питомец Микки в нарядной шапочке с помпоном, связана шапочка крючком. Одели - примерили впервые, потому немного смущен. Обратите.

Домашний любимец — красноухая пресноводная черепахаДомашний любимец — красноухая пресноводная черепаха Совсем недавно в нашей семье появился питомец, нет, это не ласковые пушистые кошечки, собачки. А самая настоящая красноухая пресноводная.

Паспорт краткосрочного творческого проекта «Мой домашний любимец» Тип проекта: информационно – познавательный, детско-взрослый, групповой По содержанию: «Ребенок и природа» По числу участников проекта:.

Проект для детей среднего возраста «Мой любимец — питомец зоопарка» Проект «Мой любимец – питомец зоопарка» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей в процессе ознакомления с животным миром зоопарков.

Проект «Мой домашний любимец» Проект «Мой домашний любимец». Руководители проекта: Алаева В. Н., Жусупова Д. К., Чернышева Ю. Е. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект «Мой домашний любимец» Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели). Вид проекта: познавательно-исследовательский, творчески-информационный. Вид деятельности:.

Учим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группеУчим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группе Чтоб в беду нам не попасть. Адрес должен каждый знать. Он нас к дому приведёт, Никогда не подведёт, Но, а если вдруг случится Вам случайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 14:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД